Проблемы с зажиганием
Добавлено: Вт авг 13, 2013 20:51 pm
Всем привет, числа 4-5 под Владимиром перегорела спираль вариатора (кстати видел черную 2410 с 52 регионом с символикой клуба на заднем стекле недалеко от Нижнего, посигналил но меня проигнорили))), скрутил и доехал так до Зеленограда, поставил машину, через пару дней побежал за вариатором, купил, поставил - все окей, проехал на нем км 20. После этого с утра заметил, что двигатель троит, начал отсоединять провода от каждой свечи по очереди, и вот тут было самое интересное:
Сняв провод с 1 цилиндра - разницы не заметил, что с ней что без, снял со второго - двигатель чуть хуже задергался, но все равно эффект был не такой сильный ( по сути работа без 1 и 2 горшка должна давать не хилый расколбас) Аналогично с 4 и 3.
Обратил внимание что катушка очень горячая, а к вариатору вообще не прикоснуться. Сегодня пошел еще пробовать заводить машину - не заводится вообще, хоть ты тресни. Вращал шкив за помпу - искра на всех 4х свечках есть (вожу старый комплект свечей на всякий пожарный) При включенном зажигании вариатор также греется очень сильно. Что странно, измерил также напругу на коммутаторе - на 1 и 3 клемме 10.9В, на 2 и 3 11.8, а на 1 и 2 - 0.7В. по двигателю:
402 с бсз (родная катушка, трамблер, коммутатор).
Двигатель только после фрезеровки головы под 92, на дороге вел себя великолепно, что случилось - не понимаю, прошу дать совета. Компрессия 9 во всех горшках, одинаковая.
Сняв провод с 1 цилиндра - разницы не заметил, что с ней что без, снял со второго - двигатель чуть хуже задергался, но все равно эффект был не такой сильный ( по сути работа без 1 и 2 горшка должна давать не хилый расколбас) Аналогично с 4 и 3.
Обратил внимание что катушка очень горячая, а к вариатору вообще не прикоснуться. Сегодня пошел еще пробовать заводить машину - не заводится вообще, хоть ты тресни. Вращал шкив за помпу - искра на всех 4х свечках есть (вожу старый комплект свечей на всякий пожарный) При включенном зажигании вариатор также греется очень сильно. Что странно, измерил также напругу на коммутаторе - на 1 и 3 клемме 10.9В, на 2 и 3 11.8, а на 1 и 2 - 0.7В. по двигателю:
402 с бсз (родная катушка, трамблер, коммутатор).
Двигатель только после фрезеровки головы под 92, на дороге вел себя великолепно, что случилось - не понимаю, прошу дать совета. Компрессия 9 во всех горшках, одинаковая.