подключение коммутатора. и реле стартера
Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:31 pm
народ, а киньте какой-нить ссылкой или фоткой как правильно подключаить коммутатор на 402-й мотор с бесконтактным зажиганием на 3110?
менял я его не раз, но это всегда было зимой и задубевшие провода оставались на своих местах.
а тут вчера возникла проблема (глохнет). искры нет. разумеется, кинулся первым делом менять коммутатор, не сфоткав (хотя бы), как он был подключен, провода сочной гроздью обвисли, подключил по памяти, но боюсь мог напутать.
итак:
клемма "+" - 2 провода отходят.
клемма "Д"(датчик, он же трамблёр ?) - 1 провод.
клемма "к" (катушка) - 2 провода, так?
собственно, у меня сомнения только по одному проводу, который был подсоединён ни то к Д ни то к К.
а я в электрике не очень и разобраться в, куда он идёт не смог :( цвета проводов выгорели.
по-идее, если подключить не правильно - оно ведь не заведется?
а если завелось - значит правильно. так? (у меня заелось).
но замена коммутатора ( так же бегунка, крышки трамблёра) не помогла.
и что происходит с машиной - понять и объяснить сложно - проще на камеру снять и показать.
1. заводится, работает.
2. внезапно глохнет, как правило, на холостых. причем видно что пропадает зажигание, т.е первым падает тахометр, а потом глохнет мотор. Заводить бесполезно. Стартёр крутит, но зажигания нет.
3. если повернуть ключ влево (т.е вырубить всё) замечаешь что предстартовые лампы (давление масла, спаненная со stop) на приборке горят, и в капоте слышится тихий звук электромотора. Похоже сто это стартер (других моторов там нет). крутит, но реле не втягивает. через какое-то время лампы на приборке тухнут, звук мотора плавно замолкает У-у-у.....
4. после этого заводится сразу, пока внезавно не заглохнет вновь.
интервалы заглохания разные, и от чео он зависят, я не понял (нагрев илои еще что).
вобщем, пойду в магазин, полезу енять реле стартера.
а так придётся в сервис к электрикам пробираться короткими перебежками.
есть подозрение что шалит реле стартера (а чему еще шалить?)
ну или где-то проводку коротит, что хуже.
З.Ы. дело не в реле и не в проводах.
дозвонился до сервиса, там говорят - замок зажигания. но мне что-то и слабо верится.
а то мужик, который собаку съел на волгах - в отпуске и будет через 2 недели
по-сему есть ли где-нить в москве электрик, разбирающийся в волгах? не очень далалеко от акамической?
менял я его не раз, но это всегда было зимой и задубевшие провода оставались на своих местах.
а тут вчера возникла проблема (глохнет). искры нет. разумеется, кинулся первым делом менять коммутатор, не сфоткав (хотя бы), как он был подключен, провода сочной гроздью обвисли, подключил по памяти, но боюсь мог напутать.
итак:
клемма "+" - 2 провода отходят.
клемма "Д"(датчик, он же трамблёр ?) - 1 провод.
клемма "к" (катушка) - 2 провода, так?
собственно, у меня сомнения только по одному проводу, который был подсоединён ни то к Д ни то к К.
а я в электрике не очень и разобраться в, куда он идёт не смог :( цвета проводов выгорели.
по-идее, если подключить не правильно - оно ведь не заведется?
а если завелось - значит правильно. так? (у меня заелось).
но замена коммутатора ( так же бегунка, крышки трамблёра) не помогла.
и что происходит с машиной - понять и объяснить сложно - проще на камеру снять и показать.
1. заводится, работает.
2. внезапно глохнет, как правило, на холостых. причем видно что пропадает зажигание, т.е первым падает тахометр, а потом глохнет мотор. Заводить бесполезно. Стартёр крутит, но зажигания нет.
3. если повернуть ключ влево (т.е вырубить всё) замечаешь что предстартовые лампы (давление масла, спаненная со stop) на приборке горят, и в капоте слышится тихий звук электромотора. Похоже сто это стартер (других моторов там нет). крутит, но реле не втягивает. через какое-то время лампы на приборке тухнут, звук мотора плавно замолкает У-у-у.....
4. после этого заводится сразу, пока внезавно не заглохнет вновь.
интервалы заглохания разные, и от чео он зависят, я не понял (нагрев илои еще что).
вобщем, пойду в магазин, полезу енять реле стартера.
а так придётся в сервис к электрикам пробираться короткими перебежками.
есть подозрение что шалит реле стартера (а чему еще шалить?)
ну или где-то проводку коротит, что хуже.
З.Ы. дело не в реле и не в проводах.
дозвонился до сервиса, там говорят - замок зажигания. но мне что-то и слабо верится.
а то мужик, который собаку съел на волгах - в отпуске и будет через 2 недели
по-сему есть ли где-нить в москве электрик, разбирающийся в волгах? не очень далалеко от акамической?