Страница 1 из 1

Перегревается вариатор

Добавлено: Ср апр 10, 2013 9:06 am
fordovod
Перегревается так, что хоть яишницу жарь. :saint:
Причем даже просто при включенном зажигании.
Пробовал менять и его и катушку (штуки 2-3 попробовал), и коммутатор. Все равно раскаленный. Пробовал отключать стартерный провод, проводами напрямки соединять коммутатор и катушку, чтобы исключить вариант кз в проводке - все равно греется :crazy: :crazy:
зажигание безконтактное. все это живет на УАЗике. После стоянки на зиму такая херь...
:manual: :manual:

Re: Перегревается вариатор

Добавлено: Ср апр 10, 2013 10:24 am
СержНовоч
Если правильно соединен - не должен сгореть. При включенном зажигании должны греться обе спирали. А сильный нагрев - это нормально. На работе, тоже на УАЗ-буханке начали гореть вариаторы. Первый - грязью зарос. Некоторые - качество говно. Подложил под него гайки, сделал зазор 10мм для лучшего охлаждения, вентиляционные щели сделал пошире - работает.

Re: Перегревается вариатор

Добавлено: Ср апр 10, 2013 11:08 am
George
ЛУчше поставить коммутатор и катушку нормальные, а сабж в музей/на помойку

Re: Перегревается вариатор

Добавлено: Ср апр 10, 2013 12:02 pm
СержНовоч
George писал(а):ЛУчше поставить коммутатор и катушку нормальные, а сабж в музей/на помойку
Если катушка исправная, достаточно заменить коммутатор, на типа 131.37** - они работают без вариатора.

Re: Перегревается вариатор

Добавлено: Вт апр 16, 2013 21:28 pm
combain
СержНовоч писал(а):Если катушка исправная, достаточно заменить коммутатор, на типа 131.37** - они работают без вариатора.
А как исключить добавочный резистор (a.k.a вариатор) из цепи?
Изображение
Этой манипуляции хватит?