Пропало всё!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Пропало всё!
Ребят и снова проблема) Недавно писал, что проблемы с ходовой. А ту на сегодня ехал к мастеру, чтоб сделать ходовую! Вернее будет не ехал, а хотел! Тут увидел, что нет зарядки на акк! Попробовал включить свет. Его нет, а на дворе темно! Пошевелил провода на включателе головного света! Свет загорел, но стрелка, которая показывает зарядку, показала -30. И тут я понял, что далеко не уеду, снял генератор, разобрал, прозвонил, вроде всё работает. Поставил, показало, на что оборотах заряд есть (Снова пошевелил провода, а то он не включался). Проехался 1 км. Запахло "жаренным". Остановился, снял панель и обратил внимание, что зарядки снова нет... Засунул руку под панель, чтоб пошевелить включатель обжегся. Посветил фонарём и был очень удивлён. Сопротивление или что-то не знаю что. Пружинка на панели была раскалённой и выпрямилась. И оплавилась проводка возле включателя, на аварийке без света доехал до гаража. Думал, может генератор бесится, но подключил к нему тестер и он показал, что генератор работает нормально. Взял лампочку контрольную она загорелась от генератора. Исходя из этого, сделал вывод и понял, что нужно менять проводку всю! Прошу объяснить как можно её менять? Она как-то делится на зоны? Типо подкапотное пространство салон и кузов, или как? И ещё вопрос, какие лучше провода использовать для замены старой проводки? Еще, какие лучше клеммы? Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
горячий финский парень.провод на свет замкнул а он всю проводку менять собрался 

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
А посоветовать что-то можно? Дело не в проводе вся проводка очень старая 73 г. Я думаю что пора уже её поменять. Только из-за того что до меня там столько кулибиных полазило! Что я просто не могу понять какой провод и куда идёт!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
найти причину и устранить гораздо проще..давай разбираться..
-- 16 мар 2013 1:05 --
-- 16 мар 2013 1:11 --
если это так то еслиVincentik писал(а): тестер и он показал, что генератор работает нормально
то по линии света "+" замкнул на массу поэтомуVincentik писал(а):оплавилась проводка возле включателя
а откуда она будет если коротыш всю работу генератора сводит на нет..отсюда иVincentik писал(а):что зарядки снова нет..
..вопрос в другом..почему при кз предохранители не сработали??Vincentik писал(а): Проехался 1 км. Запахло "жаренным".
-- 16 мар 2013 1:05 --
ну тебе виднее!!Vincentik писал(а): Только из-за того что до меня там столько кулибиных полазило! Что я просто не могу понять какой провод и куда идёт!
-- 16 мар 2013 1:11 --
а что посоветовать когда вся информашка у тебя!?тут два выхода..или искать проблему или менять проводку..выбирай сам!!но протягивать все провода дело муторное!!!Vincentik писал(а):А посоветовать что-то можно?
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Вот это ответ! Спасибо! Но я вот завтра спецом сфоткаю что у меня творится под капотом! И под панелью! Я вижу заместь провод одну изоленту!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Пропало всё!
У Вас короткое замыкание в цепи освещения.
Смотрите проводку к/от второго предохранителя (кнопочного под панелью, по счёту слева, их всего 4), а также от центрального переключателя света. Ищите нагревающиеся, спёкшиеся провода. У Вас есть тестер, звоните всё. На сайте есть книжка к ранним "Волгам" с электросхемой (пусть и не цветной, но достаточно понятной). Для сведения - от этого же преда питаются стопы (через вход ЦПС) - посмотите, горят ли - а ещё плафон салона и стояночные огни (хотя на машине 73 года их нет).
От коротких замыканий в цепях мощных нагрузок описанные Вами проблемы с зарядкой случаются достаточно часто. Я проходил подобное на тяжёлых мотоциклах системы "Урал" - когда у меня стали попеременно пропадать то свет, то зарядка, а потом начался дымовал на всю трассу :)
Всю проводку я бы Вам менять отсоветовал, это дело геморройное (даже для знающих - всё-таки слишком много чего надо разбирать и снимать, а потом ставить обратно) и не очень простое. Судя по вопросам - Вы раньше с задачами такого рода не сталкивались. Проверьте цепи освещения, отремонтируйте их. А уже потом стройте далекоидущие планы :)
Но - на всякий случай информацию дам. Силовые цепи разведены проводом то ли 2,5, то ли 4 кв. мм (проводка генератора, "входы" кнопочных предохранителей и замка зажигания на ранних машинах). С предохранителей по потребителям питание "раздаётся" проводами меньшего сечения - обычно 0,75 кв. мм. Поскольку мощных нагрузок в стандартной 24-ке нет, этого как бы достаточно. Как бы - потому что когда мы ставим фары под галогенную лампу и всякие там моторчики печек от Ланоса - штатной проводки к этим потребителям резко начинает не хватать.
Основной стандарт подключения в ГАЗ-24 - кольцевой наконечник внутренним диаметром 5 мм. Фиксируется гайкой. Посмотреть, как выглядит, можно на моторе печки (самое близкое место, доступное взгляду, а потому не требующее разборки), а также в панельках коммутации около фар и подкапотной лампы (там фиксация винтами). Фары и некоторое другое оборудование могут подключаться наконечниками - "вилочками", тоже под гайку/винт. Кое-где встречаются на 6 мм, ими подключается "масса" (например, на мотор омывателя в случае, если омыватель электрический, или на двигатель). Наконечников с меньшим диаметром не наблюдал.
Более современный способ подключения - штыревые разъёмы - используется в генераторе (67-й провод, "Ш" или "+") приборной панели (там они объединены в колодки по 6 контактов), а также в задних фонарях (одиночные). Разъёмы стандартные, на 6,3 мм (в природе бывают меньше, бывают больше, но на стандартной 24-ке только одного типа). Этими же разъёмами подключается замок зажигания на машинах второй серии (после 1975 года, т.е., там, где замок унифицирован с "жигулёвским").
Ещё есть аккумуляторные клеммы и клеммы стартера, но они особого интереса не представляют :)
Жгуты проводов скручены и в стандарте проведены в тканевой оплётке. Рекомендую в целом придерживаться заводской технологии и трассировки монтажа со следующими усовершенствованиями:
- тканевую оплётку заменить на НЕ-термоусадочный кембрик (трубку) соответствующего диаметра (брать с запасом) из ПВХ, она жёстче и эстетичнее. Для тяжёлых условий (по температуре, наличию рядом движущихся частей, и т.п.) лучше использовать пластиковую гофру - она ещё жёстче, при этом ещё и гибче.
- разъёмы на провода не только обжимать, но и припаивать, а в качестве дополнительной изоляции мест соединений проводов с разъёмами использовать термоусадочный кембрик (ахтунг! многие используют изоленту, мотивируя это дешевизной и якобы обслуживаемостью соединения - на самом деле, получается дороже, а обслуживать это соединение приходится постоянно, подклеивая оную изоленту - в случае с термоусадкой обслуживание не требуется вообще, а при необходимости впоследствие перепаять/переобжать что-то все равно придётся это что-то откусить, страдать нищебродством в этом случае себе дороже).
- выходящие из жгутов провода по возможности группировать и тянуть вместе, прихватив стяжками (они же кабельные хомуты) - это повысит наглядность и аккуратность монтажа, что поспособствует продлению срока службы проводки и повышению удобства её обслуживания.
Могу много ещё чего понаписать - про то, что никаких скруток делать не надо, как бы ни хотелось провести всё побыстрее и поехать кататься, это снижает надёжность, и вообще неэстетично и некультурно. Про то, что минимальный радиус изгиба провода должен быть равен двум наружным его диаметрам. Про то, что при расчёте сечения проводов на номинальном напряжении 12 В постоянного тока я бы рекомендовал отталкиваться от цифры 5 ампер на 1 кв. мм, и не более (потери в линии при низком напряжении, да ещё и на постоянном токе, большие - впрочем, стоковая проводка при стоковых потребителях этому требованию удовлетворяет). Про то, что желательно вообще все соединения по возможности переводить на эти штыревые разъёмы, отказываясь от "колец" - это упростит обслуживание, т.к. соединить/разъединить разъём гораздо быстрее, чем откручивать винты или гайки, держащие "кольца". Про то, что нагрузки с потреблением мощнее 5 А надо бы включать через реле, несмотря на всю "кондовость" и "неубиваемость" переключателей в панели. Про то, что хорошо бы заложить в новой проводке резерв для последующих новых подключений - магнитолы, электровентилятора. Про то, что от родных предохранителей по хорошему нужно отказываться, несмотря на кажущееся удобство - просто ввиду их ненадёжности как вследствие физического, так и вследствие морального устаревания, современные ножевые предохранители рулят (но не купленные на базаре по 2 рубля за штуку, и не вставленные в китайскую колодку - предохранитель должен быть некрасивым, дорогим, и срабатывать от самого кратковременного КЗ, которое даже к нагреву проводки не приводит).
Ну, и напоследок - если это всё кажется слишком сложным, лучше не браться. Некачественно выполненная разводка бортовой электросети ведёт к множественным неисправностям по электрике и/или пожару, инфа 100%. Может быть, я описал всё слишком подробно - звиняйте, сегодня лицезрел отсутствие порогов на своей после зимы, да ещё и головой об эстакаду ударился, тянет что-то на длинные посты :) Пока набирал, тут уже многие отметились :)
Смотрите проводку к/от второго предохранителя (кнопочного под панелью, по счёту слева, их всего 4), а также от центрального переключателя света. Ищите нагревающиеся, спёкшиеся провода. У Вас есть тестер, звоните всё. На сайте есть книжка к ранним "Волгам" с электросхемой (пусть и не цветной, но достаточно понятной). Для сведения - от этого же преда питаются стопы (через вход ЦПС) - посмотите, горят ли - а ещё плафон салона и стояночные огни (хотя на машине 73 года их нет).
От коротких замыканий в цепях мощных нагрузок описанные Вами проблемы с зарядкой случаются достаточно часто. Я проходил подобное на тяжёлых мотоциклах системы "Урал" - когда у меня стали попеременно пропадать то свет, то зарядка, а потом начался дымовал на всю трассу :)
Всю проводку я бы Вам менять отсоветовал, это дело геморройное (даже для знающих - всё-таки слишком много чего надо разбирать и снимать, а потом ставить обратно) и не очень простое. Судя по вопросам - Вы раньше с задачами такого рода не сталкивались. Проверьте цепи освещения, отремонтируйте их. А уже потом стройте далекоидущие планы :)
Но - на всякий случай информацию дам. Силовые цепи разведены проводом то ли 2,5, то ли 4 кв. мм (проводка генератора, "входы" кнопочных предохранителей и замка зажигания на ранних машинах). С предохранителей по потребителям питание "раздаётся" проводами меньшего сечения - обычно 0,75 кв. мм. Поскольку мощных нагрузок в стандартной 24-ке нет, этого как бы достаточно. Как бы - потому что когда мы ставим фары под галогенную лампу и всякие там моторчики печек от Ланоса - штатной проводки к этим потребителям резко начинает не хватать.
Основной стандарт подключения в ГАЗ-24 - кольцевой наконечник внутренним диаметром 5 мм. Фиксируется гайкой. Посмотреть, как выглядит, можно на моторе печки (самое близкое место, доступное взгляду, а потому не требующее разборки), а также в панельках коммутации около фар и подкапотной лампы (там фиксация винтами). Фары и некоторое другое оборудование могут подключаться наконечниками - "вилочками", тоже под гайку/винт. Кое-где встречаются на 6 мм, ими подключается "масса" (например, на мотор омывателя в случае, если омыватель электрический, или на двигатель). Наконечников с меньшим диаметром не наблюдал.
Более современный способ подключения - штыревые разъёмы - используется в генераторе (67-й провод, "Ш" или "+") приборной панели (там они объединены в колодки по 6 контактов), а также в задних фонарях (одиночные). Разъёмы стандартные, на 6,3 мм (в природе бывают меньше, бывают больше, но на стандартной 24-ке только одного типа). Этими же разъёмами подключается замок зажигания на машинах второй серии (после 1975 года, т.е., там, где замок унифицирован с "жигулёвским").
Ещё есть аккумуляторные клеммы и клеммы стартера, но они особого интереса не представляют :)
Жгуты проводов скручены и в стандарте проведены в тканевой оплётке. Рекомендую в целом придерживаться заводской технологии и трассировки монтажа со следующими усовершенствованиями:
- тканевую оплётку заменить на НЕ-термоусадочный кембрик (трубку) соответствующего диаметра (брать с запасом) из ПВХ, она жёстче и эстетичнее. Для тяжёлых условий (по температуре, наличию рядом движущихся частей, и т.п.) лучше использовать пластиковую гофру - она ещё жёстче, при этом ещё и гибче.
- разъёмы на провода не только обжимать, но и припаивать, а в качестве дополнительной изоляции мест соединений проводов с разъёмами использовать термоусадочный кембрик (ахтунг! многие используют изоленту, мотивируя это дешевизной и якобы обслуживаемостью соединения - на самом деле, получается дороже, а обслуживать это соединение приходится постоянно, подклеивая оную изоленту - в случае с термоусадкой обслуживание не требуется вообще, а при необходимости впоследствие перепаять/переобжать что-то все равно придётся это что-то откусить, страдать нищебродством в этом случае себе дороже).
- выходящие из жгутов провода по возможности группировать и тянуть вместе, прихватив стяжками (они же кабельные хомуты) - это повысит наглядность и аккуратность монтажа, что поспособствует продлению срока службы проводки и повышению удобства её обслуживания.
Могу много ещё чего понаписать - про то, что никаких скруток делать не надо, как бы ни хотелось провести всё побыстрее и поехать кататься, это снижает надёжность, и вообще неэстетично и некультурно. Про то, что минимальный радиус изгиба провода должен быть равен двум наружным его диаметрам. Про то, что при расчёте сечения проводов на номинальном напряжении 12 В постоянного тока я бы рекомендовал отталкиваться от цифры 5 ампер на 1 кв. мм, и не более (потери в линии при низком напряжении, да ещё и на постоянном токе, большие - впрочем, стоковая проводка при стоковых потребителях этому требованию удовлетворяет). Про то, что желательно вообще все соединения по возможности переводить на эти штыревые разъёмы, отказываясь от "колец" - это упростит обслуживание, т.к. соединить/разъединить разъём гораздо быстрее, чем откручивать винты или гайки, держащие "кольца". Про то, что нагрузки с потреблением мощнее 5 А надо бы включать через реле, несмотря на всю "кондовость" и "неубиваемость" переключателей в панели. Про то, что хорошо бы заложить в новой проводке резерв для последующих новых подключений - магнитолы, электровентилятора. Про то, что от родных предохранителей по хорошему нужно отказываться, несмотря на кажущееся удобство - просто ввиду их ненадёжности как вследствие физического, так и вследствие морального устаревания, современные ножевые предохранители рулят (но не купленные на базаре по 2 рубля за штуку, и не вставленные в китайскую колодку - предохранитель должен быть некрасивым, дорогим, и срабатывать от самого кратковременного КЗ, которое даже к нагреву проводки не приводит).
А потому что если предохранители штатные - они и не будут. Они ж термобиметаллические, у них время-токовая характеристика такая, что сработают они при "малых" токах КЗ очень нескоро, если сработают вообще - это по сути своей аналог советских "восстанавливаемых" пробок, т.е., конструкция убогая и небезопасная (в первую очередь - потому что неточная, реальный разброс тока срабатывания от номинального - в нашем случае, 20 А - может достигать +100%). Так что, если повезёт, эти предохранители вообще можно увидеть включёнными, когда вокруг них уже вся проводка оплавилась.Серый писал(а):вопрос в другом..почему при кз предохранители не сработали??
Ну, и напоследок - если это всё кажется слишком сложным, лучше не браться. Некачественно выполненная разводка бортовой электросети ведёт к множественным неисправностям по электрике и/или пожару, инфа 100%. Может быть, я описал всё слишком подробно - звиняйте, сегодня лицезрел отсутствие порогов на своей после зимы, да ещё и головой об эстакаду ударился, тянет что-то на длинные посты :) Пока набирал, тут уже многие отметились :)
Последний раз редактировалось motomaniak Сб мар 16, 2013 0:38 am, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
гы..даже если и сфоткаешь-не поможет..там ручками щупать надо..заменить один-два провода проще..просто чисто логически подойти и все дела..но если вся проводка работала нормально..то зачем её менять?просто прошерстить все контакты.проверить все клеммы на свет..зачисьти контакты на массу и релюшках..
-- 16 мар 2013 1:37 --
motomaniak,да там сложного нет..главное серьёзный подход и терпение(чего мне не хватало когда был молодым)..от времени хуже становятся контакты на лампах,слабее пружинки на цоколь..а сама проводка ещё лет 40 проживёт..вот где самые слабые места!
-- 16 мар 2013 1:37 --
motomaniak,да там сложного нет..главное серьёзный подход и терпение(чего мне не хватало когда был молодым)..от времени хуже становятся контакты на лампах,слабее пружинки на цоколь..а сама проводка ещё лет 40 проживёт..вот где самые слабые места!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Ну вот спасибо! Такго ответа я и ожидал! И скажу сразу сэлетрикой знаком, и довольно на неплохом уровне! У тестя москвич, ложил ему проводку всю с нуля) Проблема в моей машине заключается в том что якогда смотрю на непонятные свёртки проводов, меня берёт бешенство! Ещё я жутко ненавижу когда всё сделано от балды! Я очень тщипетильный тем более что возится в машине мне очень нравится) Мне кажется что проще поменять всю проводку чем каждый раз заниматся поиском неисправностей в старой. Или я не прав. Тем более обнаружил что не работает сигнал. На панели не горят ни одного индикатора! А к ней подключена только подсветка) Не работает прикуриватель! И всё таки посоветовашись сам с собой и с девушкой котороая в восторге от моей машинки) Я решил всё таки менять проводку! Так что при работе буду делать подробный отчёт с фото) И форум засыпать советами) Если форумчане не против) Ещё хочу добавить. Что проводка будет работать долго с должным уходом. А так как у меня просто весят провода и я аже не знаю куда они идут (На них нет питания). А нектороые провода просто откусаны некоторые просто заматы скотчем или изолентой. Терпения у меня хватит) Да и раз менять всю проводку значит менять и все шланги. А тут наверное уже и проще перебрть весь автомобиль) Но это пока невозможно только из-за того что нет "Пока" Такой возможности)
Последний раз редактировалось Vincentik Сб мар 16, 2013 0:49 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
ну почти так и должно быть..только с завода идёт заводская оплётка,после "кулибиных"-изолента..Vincentik писал(а):Я вижу заместь провод одну изоленту!
-- 16 мар 2013 1:52 --
ну раз ты такой
то меняй всю проводку,тем более опыт есть..но самое интересное..Vincentik писал(а): очень тщипетильный
так чего тогда у нас совета просишь???Vincentik писал(а):Я решил всё таки менять проводку!

-- 16 мар 2013 1:53 --
новопассит посоветовать,что ли??Vincentik писал(а):Проблема в моей машине заключается в том что якогда смотрю на непонятные свёртки проводов, меня берёт бешенство!

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Просто пока тут сидел так и пришел к такому выводу! А важенее всего мне нужна характеристика проводов какой нужен вольтаж ампераж. И какие провода более долговечные? (У тесьтя провода были так что делали из чего было!)
-- Пт мар 15, 2013 23:56 pm --
Эх Серый,Серый! У меня друг есть Серый такой же кадр как и ты). Без обид.
-- Пт мар 15, 2013 23:56 pm --
Эх Серый,Серый! У меня друг есть Серый такой же кадр как и ты). Без обид.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
а я чего?всё по сутиVincentik писал(а):Эх Серый,Серый! У меня друг есть Серый такой же кадр как и ты

в свинцовой оплётке с подводных лодок..достанешь??Vincentik писал(а): И какие провода более долговечные?


_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
угу..видел..motomaniak писал(а): Силовые цепи разведены проводом то ли 2,5, то ли 4 кв. мм

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Пропало всё!
А на края кнопки нажимать не пробовали? Если по центру - бывает так, что хоть кулаком бей, а не заработает. С краю нажмёшь - зазвучало.Vincentik писал(а):Тем более обнаружил что не работает сигнал.
Провода применяются марок ПВА (не тот, что клей), ПГВА, и вообще - любые сертифицированные для применения на транспортных средствах. Можно попробовать раздобыть ПГРО - они негорючие, применяются на трамвайных и ж/д вагонах, вагонах метрополитена, только метр в 2,5 дороже ПГВА стоит :) Допускается применять "мягкий" (многожильный) монтажный провод ПВ-3 (пэ-вэ-три), хорошо идёт на проводку большого сечения - не путать с ПВ-1, он моножильный (моножилу на транспортные средства нельзя ни под каким видом).
Не знаю, как у вас, а у нас в "Балткаме" продаются ремкомплекты электропроводки - скажем, провода 10 цветов каждый по 5 метров. Качество нормальное, бывают разных сечений. Торгуют ими и несетевые магазины - в Ленобласти видел такие в автотракторном магазине в Кингисеппе, на Октябрьской. По-моему, идеальный вариант для быстрого переокуча :)
Теперь где брать. Значит так. На рынке провода не покупать, там одна сплошная подделка идёт (пишут, например, что сечение 2,5 квадрата, в реале бывает, что и до 2 не дотягивает, или там "разбавляют" медь сталью - получается то-олстый провод, но сопротивлением больше, чем надо). Проблема в том, что по новому ГОСТ нормируется лишь удельное сопротивление кабеля на 1 км длины, а это позволяет "играть" с сечениями и материалами в достаточно широком диапазоне - естественно, в итоге в ущерб потребителю. Покупать в проверенном магазине, но учитывая специфику - в бытовых обычно кроме долбанного ПВСа (я его раньше любил, а теперь терпеть не могу) ничего нет, и тот на 60% левый, поэтому в первую очередь спрашивать в автомобильных. Клеммы, колодки, релюшки - всё в автомагах есть. Рекомендую приобрести паяльничек на 12 В, втыкающийся в прикуриватель - удобно. Припой пойдёт любой самый попсовый: ПОС-40, ПОС-61.
Поведайте, что видели? :) Я вот видел, что на проводку от генератора к РР обычная клемма типа "мама" обжимается с ба-альшим трудом, когда РР менял на новое со штыревыми клеммами. Явно же сечение большое. И к предохранителям такие жирные красные провода подходят - тоже минимум 2,5. Честных советских, а не того говнища, что производят сегодня - ситуация с кабелями по большому счёту аховая, меня лично только "Севкабель" родимый радует.Серый писал(а):угу..видел..
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
Что видели? :) [/quote]motomaniak писал(а):[quote-"Серый"]угу..видел..
ну чел то щепетильный!тут или одно или другое!!


-- 16 мар 2013 2:27 --
Vincentik,забыл спросить,ты случайно мощные лампы в головной не ставил??
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Нет! Не поверишь но стоят ещё радимиые лампы). Более того. Вот не выдержал и пошел сходи посмотрел и сравнил схему с тем что у меня! ТАК У НЕМЯ ПОЛОВИНУ ПРОВОДОВ КОТОРЫЕ НА СХЕМЕ ВООБЩЕ НЕТ):surprise: Извинтие за капс. Хотя честно говоря. Мне уже друг уговоривает чтоб я её продал и купил что-то другое) Но почему-то у меня рука не поднимается на такую подлость) Я ведь для себя поставил цель её полностью привести в порядок. И сделать из её настоящюю класическую волгу! Притом что у меня много было машин такого класса. Но эта машина захватила меня) вообщем решенно будем менять проводку! Только я не получил ответа она разделена зонально и вся вместе по автомобилю идёт?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
нормальное явление..это ж переделкаVincentik писал(а):ТАК У НЕМЯ ПОЛОВИНУ ПРОВОДОВ КОТОРЫЕ НА СХЕМЕ ВООБЩЕ НЕТ):

-- 16 мар 2013 2:55 --
а то у меня был прикол..поставил на 2410 охреневшие лампочки,а разгрузочные реле не поставил..цпс горел через каждый месяц..и провода грелись..Vincentik писал(а): Не поверишь но стоят ещё радимиые лампы)

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Сказать по правде я немного расстроен! Значит немного истории! Был у меня мерс 124. По некторым причинам пришлось продать. А ьез машины не куда. Тут увидел по дороге на работу что стоит волга. (В землю вросла). Ну подошел нашел хозина спросил за цену он посмелся и сказал давай 300 зелёнки и заберай. Ну вот тепрь я стал щастливчиком. Сначал думал её продать. Потом покатался и понял что её то я как раз продаватьи не буду. Купил себе Т4. А волгу хочу сделать может мелкие модификации но не какого колхоза!
Последний раз редактировалось Vincentik Сб мар 16, 2013 10:17 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Пропало всё!
гы.. был у меня такой..хотел ещё раз купить..больно понравился..но неожиданно попалась 2402..Vincentik писал(а): Купил себе Т4.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Изни что не в тему Т4 2,5 тди. В самой длинной базе. Я от него в восторге. Но мне для работы он маловат. Буду искать что-то больше)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Пропало всё!
Если я Вас правильно понял, то "зонального" разделения у 24-й проводки нет. Она для этого слишком простая :)
Вот недавно в инжевой "Ниве" копался - там да, есть. Зато каждый жгут можно отдельно вытащить, проверить и при необходимости заменить. Да это с 2105 ещё пошло, только количество проводов всё увеличивалось :)
Вот недавно в инжевой "Ниве" копался - там да, есть. Зато каждый жгут можно отдельно вытащить, проверить и при необходимости заменить. Да это с 2105 ещё пошло, только количество проводов всё увеличивалось :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Всё! начал я расберать авто) Сразу обнаружил что у меня один класксон не подключенн вообще) И теперь я понял почему не горел правый габарит! Некотороые провода были проведены колхоз методом и были просто от 220в проводки. Заодно решил менять ковролин. Фотоотчёт позже фотик забыл ы гараже!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Пропало всё!
Посоветую не спешить,пока машинку будеш шаманить,можно заводскую проводку поспрашивать.Дай обьявление на покупку. При положительном раскладе в машинке всё по фэн-шую будет. А если сам будеш ваять,так у тебя получится вариант -тут только я разберусь если что. Да и по прошествии некоторого времени и сам запутаешся,хоть проводка не сложная.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропало всё!
Продают проводку новую: http://nezhin.chn.slando.ua/obyavlenie/ ... 4jgg5.html .
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1973г.в
- Откуда: Украина
Re: Пропало всё!
Да ладно уже поздно что-то делать) Или покупмть я уже закупил провода конекторы. И уже снял половмну своей)