Страница 1 из 1
Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Вт мар 05, 2013 23:05 pm
alicher
Здравствуйте друзья!Осенью поставил БСЖ,через два месяца из катушки потекло масло,заменил катушку, та-же история.Если сталкивались с такой проблемой подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 10:18 am
George
дважды брак либо перегрев из-за неисправности коммутатора и всего остального, например датчика в трамблере, или повышенный зазор свечей
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:14 am
СержНовоч
Перегрев. Как вариант, коммутатор расчитан на работу с вариатором, а его нет.
Если я правильно понял, то БСЖ - это "бесконтактная система Жажигания"!
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Ср мар 06, 2013 21:29 pm
alicher
Да,бесконтактное Зажигание.Извините,опечатался. Катушка греется, и с вариатором тоже. Буду последовательно перебирать. Спасибо за помощь.
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Вт мар 12, 2013 22:10 pm
Stich
Т.к. катушек оч. много дерьмовых, что текут сами по себе - советую перевернуть её проводом вверх. Течь будет в разы меньше. Но это устранение следствия, а не причины.
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Ср мар 13, 2013 16:13 pm
mike
у меня тоже текла, повернул вверх ее и второй год уже все норм
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 5:35 am
СержНовоч
alicher писал(а):Катушка греется, и с вариатором тоже.
Значит дело только в катушке.
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:49 pm
Вазыч
вопросик, где то читал, вроде даже на этом форуме, что при установке БСЗ меняют и катушку, вроде на 2108, точно не помню, а у тебя какая катушка стоит?
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 15:18 pm
redhand_13th
Снимаешь ВВ провод с катушки, смотришь внутрь. Там винт. Подзакрути его и всё)
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Вт мар 19, 2013 22:28 pm
motomaniak
Радикальный вариант - поставить сухую катушку.
И течь нечему, и конструкция современнее.
Для БСЗ - милое дело. Встаёт в штатное место.
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 17:22 pm
redhand_13th
А в чём кардинарная разница между сухой и мокрой катушки ?? За исключением конструкции. Сухая надёжней, искра лучше или что ??
И как у неё с нагревом ??
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 17:58 pm
motomaniak
Главных конструктивных отличий два: маслонаполненные катушки имеют разомкнутый магнитопровод и охлаждаются за счёт масла, находящегося внутри. Сухие имеют замкнутый магнитопровод и охлаждаются через пластины этого магнитопровода. Конструкция сухих катушек позволяет получить большую энергию искры при меньших габаритах (когда эти катушки только начали появляться, их называли ещё "катушками высокой энергии"). В маслонаполненных катушках масло также является диэлектриком, в сухих же им служит компаунд. Таким образом, общий технологический уровень и технико-эксплуатационные показатели сухих катушек выше, чем у маслонаполненных, а потому я однозначно рекомендую устанавливать сухие.
Существует мнение, что из-за якобы худшего охлаждения сухие катушки менее надёжны. Однако ни на одной современной иномарке вы не встретите маслонаполненных катушек - исключительно сухие (по одной на цилиндр :)), маслонаполненные заслуженно забыты как страшный сон. Катушка 406 мотора также имеет сухую конструкцию. К тому же, сегодня в электросетях идёт повальный отказ от масляных трансформаторов, и настолько же повальная замена их на сухие, что не в последнюю очередь продиктовано требованиями повысить мощность ТП, сохранив её габариты (ну и пожаробезопасность у сухих выше). Так, замена масляных трансформаторов СТП (совмещённых тяговопонизительных подстанций) Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена позволила поднять напряжение на контактном рельсе почти до 900 В (номинально 825) и удерживать его стабильным при увеличившейся парности поездов (читай, нагрузке).
Существует также мнение, что сухие катушки не обеспечивают удовлетворительных параметров искрообразования на высоких (более 5000) оборотах двигателя. Поскольку до таких оборотов мотор мало кто раскручивает (а ещё меньше долбоёбов на них ездят), этот факт, даже в случае, если он имеет место, никоим образом не может быть поводом для отказа от выбора в пользу современных технологий.
Я склоняюсь к тому, что оба этих мнения породили две вещи: весьма плавающее качество запчастей, продающихся у нас в магазинах, и общая приверженность людей "традициям" вроде залива в двигатель масла для смазки дверных петель марки М-8 (они бы ещё И-20 заливали, несчастные). К тому же, сухие катушки выглядят немножко по-другому, и народ тупо выбирает "такую же по виду, только на БСЗ".
Лично я доверяю мировому техническому опыту (тем более, что теория в данном случае не расходится с практикой), и сделал свой выбор в пользу сухих катушек. Да, некачественная сухая может доставить немало проблем. Но кто сказал, что некачественная масляная будет работать нормально? Она вам ещё и маслом всё уделает. А перевернуть её - значит, устранять не проблему, а следствие. Неизвестно ещё, какого типа бракованных катушек больше. Сдаётся мне, масляных - иначе этой темы не было бы. Ещё мне очень нравится, что у сухих корпус не из карболита (сцуко, я ненавижу карболит! во всех его проявлениях! но это отдельная тема), а из приятного на ощупь ABS-пластика.
Кстати, сухая катушка прекрасно встаёт в штатное место, безо всякого крепёжного кошмара. А цена у неё либо такая же, либо дороже на 5-10%. Переплата в данном случае оправдана.
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Чт мар 21, 2013 22:10 pm
redhand_13th
motomaniak, спасибище за развёрнутый ответ!! На днях поменяю, ради интереса)
Согласен, ведь на инках же сухие, значит стОит задуматься)
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Чт мар 21, 2013 23:44 pm
motomaniak
О то ж! Всегда пожалуйста!
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 5:52 am
СержНовоч
motomaniak писал(а):Сухие имеют замкнутый магнитопровод
Не факт! Это отдельные особенности конструкции. Есть немало старых советских катушек на стержневом магнитопроводе, но сухих. Были и старые мотоциклетные - сухие и на замкнутом магнитопроводе, но по свойствам - так себе, на мопеде в детстве такая мозг выносила.
Поэтому правильно сказать так: Современные катушки имеют сухую конструкцию, замкнутый магнитопровод, улучшенные параметры. Вот из-за последнего их и рекомендуют, а как этого добились - какая разница, для рядового потребителя.
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 20:18 pm
redhand_13th
Сёдня поставил сухую от 2108, АТЭ-2, 495р. Разницы никакой не заметил, но и не катался с ней. Хотелось поменять ради интереса)). "Родную" в багажник про запас.
По креплениям всё 1:1. Единственное, что я не понял, ВВ провод на неё как-то не оделся(Tesla, синенькие), слетает. Достал старый провод Цезарь - оделся хорошо :)
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Пт мар 22, 2013 22:40 pm
motomaniak
СержНовоч писал(а):motomaniak писал(а):Сухие имеют замкнутый магнитопровод
Не факт! Это отдельные особенности конструкции.
Не факт! Но я говорю за то, что сейчас есть в продаже в автомагазинах. А вообще их, конечно, великое множество.
СержНовоч писал(а):Были и старые мотоциклетные - сухие и на замкнутом магнитопроводе, но по свойствам - так себе, на мопеде в детстве такая мозг выносила.
Да? А у меня (можно сказать, что в детстве, хотя скорее в отрочестве) был мопед "Рига-11" с мотором Д-6У. Собственно, и сейчас есть, только разобран (хотел по молодости сделать из него ракету, да увлёкся более кубатурной техникой). Так вот: когда я его купил, он не заводился, хотя "усё было"! Замена всего зажигания в сборе на систему Д-8 (как раз с такой катушкой) навсегда решила эту проблему.
Вот думаю - а не собрать ли мне его, только уже с зажиганием Сузуки - Хаммера - Лукича? Типа CDI, но упрощенного и усовершенствованного...
СержНовоч писал(а):Поэтому правильно сказать так: Современные катушки имеют сухую конструкцию, замкнутый магнитопровод, улучшенные параметры. Вот из-за последнего их и рекомендуют, а как этого добились - какая разница, для рядового потребителя.
Можно и так. Если строго научно - даже нужно! :)
redhand_13th, ну и цены у вас! В Питере рублей на 100 дешевле, а какой-нибудь Фенокс вообще на 150. А "синяя Тесла" нынче не в фаворе - ФАК Олега говорит нам о том, что "лучше выбрать более аккуратно сделанный продукт".
Re: Течет масло из катушки зажигания.
Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:02 am
redhand_13th
motomaniak, да, с ценами всё интересно у нас. В одном магазе Бошевские ГТЦ+ВУТ 3800, через дорогу - 5400) Клапан для ВУТ Бошевского в одном 20р, в другом 73р) Не угадаешь, где что дешевле. Надо составлять карту с ценами
По поводу проводов - по сравнению с Цезарем Тесла понравились больше, держатся на свечах плотнее. Хотел вместо них взять Холла, но чем-то не понравились они мне. А вот почему на этой катушке соскакивает - хз)