Страница 1 из 1
Установка момента
Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:13 pm
Inukami
Снял привод с трамблёром, поставил по мануалу вмт 1 цилиндра( от шкива, смотрел сняв крышку маслозаливную, впуск сжатие потом оба клапана закрыты), 1 метка на шкиве выставил, бегунок смотрит на 1 цилиндр по крышке, теперь не заводится вообще, даже нет прохватов, хотя сначала когда неправильно поставил были, так что неисправность трамблёра отметается, в чем прикол может быть? мб я чтото упустил?
Re: Установка момента
Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:35 pm
VolgaDriver-52
Проводок черный сбоку к трамблёру подцепил?
Провода на крышке в каком порядке подключены?
Раньше-позже пробовал ставить?
Re: Установка момента
Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:57 pm
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):Проводок черный сбоку к трамблёру подцепил?Провода на крышке в каком порядке подключены? Раньше-позже пробовал ставить?
прицепил
1 3
2 4 вроде так, я не сдёргивал с крышки так что верно стоят
раньше позже пробовал толку 0
Re: Установка момента
Добавлено: Вт фев 19, 2013 23:04 pm
VolgaDriver-52
Ты привод из блока вынимал?
Re: Установка момента
Добавлено: Ср фев 20, 2013 0:26 am
Wladimir_Donetsk
Поршень первого(четвёртого) цилиндра в ВМТ, в "Момент Сжатия"
("МС" проверяется бумажным кляпом воткнутым в соответствующий цилиндр, при вращении коленвала, при сжатии кляп вылетает), "ВМТ" - по метке(для 1 и 4 цилиндров).
Выкрученную свечу вставляем в насвечник для первого(четвёртого) цилиндра и фиксируем свечу для соединения с массой авто.
Включаем зажигание.
Вращаем корпус трамблера вокруг оси влево-впрао.
Если искра не "стрельнула" на свече - одеваем на свечу насвечник другого цилиндра и повторяем.
Когда "стрельнет" искра, будет понятно на сколько и в какую сторону надо провернуть привод(нижнюю часть) трамблера.
Для стабильной работы понадобится установить зажигание немного раньше.
Re: Установка момента
Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:36 pm
Inukami
VolgaDriver-52 писал(а):Ты привод из блока вынимал?
Да, трамблёр к нему прикипел намертво
Wladimir_Donetsk писал(а):Выкрученную свечу вставляем в насвечник для первого(четвёртого) цилиндра и фиксируем свечу для соединения с массой авто.Включаем зажигание.Вращаем корпус трамблера вокруг оси влево-впрао.Если искра не "стрельнула" на свече - одеваем на свечу насвечник другого цилиндра и повторяем.Когда "стрельнет" искра, будет понятно на сколько и в какую сторону надо провернуть привод(нижнюю часть) трамблера.Для стабильной работы понадобится установить зажигание немного раньше.
Примерно понял замысел, буду пробовать, одно огорчает , акум полусевший уже ограничивает в пробах(
Re: Установка момента
Добавлено: Ср фев 20, 2013 22:19 pm
Wladimir_Donetsk
Если коленвал прокручивать "кривым стартером", то аккум расходуется не сильно, а зажигание сохраняет свою работоспособность до 6 вольт.
Если ослабить натяжение ремней и выкрутить все свечи, коленвал проворачивать будет легче.
Re: Установка момента
Добавлено: Чт фев 21, 2013 6:57 am
Inukami
Wladimir_Donetsk писал(а):Если коленвал прокручивать "кривым стартером", то аккум расходуется не сильно, а зажигание сохраняет свою работоспособность до 6 вольт.Если ослабить натяжение ремней и выкрутить все свечи, коленвал проворачивать будет легче.
Да колено норм крутится, одной рукой за крыльчатку спокойно, просто аккумулятор гуано. Обычно это не парит, ибо заводится с пол оборота.
Re: Установка момента
Добавлено: Ср фев 27, 2013 19:37 pm
shtepsel_
есть сдвиги?