Страница 1 из 2
Часы
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 6:21 am
mike
Не работают родные часы.
Если ездить по городу то все нормально работают.
Но как только на ночь оставляю то они перестают работать. То есть либо то что двиг не работает (не знаю как связано) либо что на улице -20 и то ли аккум им не дает заряд, то ли просто что то там замерзает. Бред конечно, но я причин других не нашел пока.
Летом они минут на пять в день отставали, а сейчас, утром прихожу к машине и смотрю что стрелка замерла примерно на 12 ночи.
часовщики берутся чинить такой раритет или нет?
Re: Часы
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:38 am
СержНовоч
У меня в мороз они тоже останавливались. Раньше спешили, последние годы начали отставать, тоже минут на 5 в сутки.
Re: Часы
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:58 pm
Сергей-Волгарь
Я три пары часов дома разобрал прочистил помазал каплями моторного масла- собрал и всё работает.
Там нет ничего сложного поверь.Главное начать.
Re: Часы
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 7:04 am
Nitro
Аккуратно подходящими отвертками разбираешь корпус. Снимаешь стрелки и циферблат. Осторожно промываешь механизм осветительным керосином. Даешь просохнуть. Смазываешь трущиеся узлы часовым маслом (можно приобрести в радиотоварах) или на худой конец ВД-40. При смазке механизма принцип "кашу маслом не испортишь" не действует, так что нужно как можно меньше наносить смазки. Ставим на место циферблат(болты крепления циферблата не тянем до одури иначе лопнет стекло) и аккуратно устанавливаем обе стрелки на 12-00, нажимая только на посадочные гнезда. Смотрим сбоку на стрелки чтобы проверить не пересекаются-ли они в плоскостях вращения. Собираем корпус часов. При сборке можно отрегулировать ход в +/-. Все должно работать без проблем.

Re: Часы
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 9:33 am
mike
разобрал корпус, увидел механизм весь этот. часы как часы, с кучей шестеренок, ниче не понятно. скачал какую то книгу 60-х по ремонту всех типов часов, полистал. написано что смазывать нужно промасленой бумагой, разобранные трущиеся детали. разбирать как то очконул, поэтому взял и тупо залил все нафиг вэдэшкой и собрал обратно. выбрал вэдэшку, а не че то другое что бы меня потом часовщик меньше материл оттирая детали от масла. собрал обратно.
теперь они у меня не в шесть утра помирают, а в девять утра. улучшил время службы на три часа
короче, понесу к часовщику наверно
Re: Часы
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 21:41 pm
redhand_13th
У меня, когда взял машину, тоже часы не работали. Отнёс часовщику - починили быстро. Ходили хорошо.
Потом появилась проблема - стали заводиться судорожно и страшно)) Т.е. по несколько раз. Разобрал, посмотрел, оказалось пружинка храповика испортилась. Сделал более-менее похожую из пружинки от дискетки - работают :) Ток иногда бывает так же заводятся по несколько раз, даж сигналка срабатывает) А ещё бывает, что предохранитель в часах вылетает - нажимаю на него и снова пошли :)
Re: Часы
Добавлено: Вт дек 04, 2012 16:41 pm
kapnemo
А у меня отвалилась фиговина для перевода стрелок, панель 24-10, и стрелки не переводятся))) Пластмаска с пружинкой, еще не заморачивался по этому поводу, но выставить время хотелось бы))
Re: Часы
Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:50 am
redhand_13th
Видел приборки, для 24_ок, там часы уже кварцевые, но они как на жигах, кругленькие, но уже не так эргономично смотрятся в панели, но они лучше)
Re: Часы
Добавлено: Чт дек 06, 2012 21:51 pm
motomaniak
Это панель не ГАЗ-24, а РАФ-2203. Отличие - как раз в часах.
Re: Часы
Добавлено: Чт дек 06, 2012 22:33 pm
redhand_13th
О, да, от РАФика. Вот думаю, ставить себе такие часы или нет)
Re: Часы
Добавлено: Чт дек 06, 2012 22:44 pm
motomaniak
по-моему мнению, вопрос эстетических предпочтений.
Я бы не стал. Родные часы, они стильные!
Re: Часы
Добавлено: Сб дек 29, 2012 15:58 pm
Garriman
вопрос по часам...
ТС говорил о часах в приборке?
у меня спидометр "градусник" - часы ходят и не ходят, непредсказуемо останавливаются
это о таких писали выше, что можно разобрать/почистить/смазать/собрать?
у меня подозрения были на плохой контакт, но проверить толком пока не получилось
подскажите - сталкивался с этим кто? как победил?
Re: Часы
Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:56 pm
redhand_13th
motomaniak писал(а):по-моему мнению, вопрос эстетических предпочтений.
Я бы не стал. Родные часы, они стильные!
Ваще согласен !!:)
-- Пт янв 04, 2013 20:01 pm --
Garriman писал(а):вопрос по часам...
ТС говорил о часах в приборке?
у меня спидометр "градусник" - часы ходят и не ходят, непредсказуемо останавливаются
это о таких писали выше, что можно разобрать/почистить/смазать/собрать?
у меня подозрения были на плохой контакт, но проверить толком пока не получилось
подскажите - сталкивался с этим кто? как победил?
Можешь снять и дома тестировать на работоспособность)
Я бы отнёс в часовую, ремонт копейки. Сами там смажут, заменят что надо.
Когда первый раз разобрал их, нерабочие, так и не понял, в чём причина, вроде как всё крутится внутри, вращается. Сходил в часовую мастерскую, починили.
Re: Часы
Добавлено: Ср янв 30, 2013 23:55 pm
motomaniak
Кстате, еще по поводу тазочасов.
На 2110 какое-то время ставились такие часы, как на фотке. Как-то они мне слишком 24-е напоминают, разве что переводная головка у них прямо на лицевой стороне. Но что-то в тазомагазинах я такие не видел.

Re: Часы
Добавлено: Чт янв 31, 2013 5:09 am
mike
че то циферблат и стрелки не похожи. И эмблема какая то на 7-8 часах не газовская
Re: Часы
Добавлено: Чт янв 31, 2013 13:45 pm
motomaniak
А это вообще эмблема? Это головка перевода, по-моему.
Re: Часы
Добавлено: Пт фев 01, 2013 11:21 am
mike
головка в центре вроде
Re: Часы
Добавлено: Пт фев 01, 2013 17:36 pm
motomaniak
Действительно, похоже, по центру. Нет, это, конечно, не оригинал. Но как стилистически подходящая замена родным может пойти.
Re: Часы
Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:48 am
redhand_13th
Никто не мешает переставить в эти часы циферблат от родных и перевернуть их на 90 градусов) Как по мне - очень похожи, только с горизонтальной ориентацией.
Re: Часы
Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:07 pm
SpiridonOFF
Кто подскажет, в чем может быть причина.
Часы работали а гудок нет.
Потом я заметил, что часы остановились но гудок пару раз прогудел и плавки предохранитель оплавился. Все мои попытки поменять предохранитель окончелись неудачей. Где может сидеть коротыш? Смотрел схему проводки, так ничего и не понял. Понял только то, что прикуриватель, часы и гудок идут по одной цепи. В каких из механизмов может быть загвостка???

Re: Часы
Добавлено: Пт мар 01, 2013 0:03 am
motomaniak
Разводка потребителей по предохранителям на 24-ке - это вообще отдельная песня.
Ну какой, какой... проектировщик догадался повесить комплект сигналов (который сам по себе потребляет 15 А, а в импульсе при включении ещё больше) с часами и прикуривателем на один, сцуко, 20-амперный предохранитель? Ну ладно, я понимаю, что у предохранителя есть время-токовая характеристика, и что сигналы обычно долго не работают. И что раньше прикуриватель не являлся силовым разъёмом долговременного включения, а предназначался для своих прямых целей.
20-амперный предохранитель освещения тоже не вызывает у меня доверия, хотя если лампы в фарах номинальной мощности (40+45) - он даже с запасом сделан.
Зато электроантенне и приёмнику отвели целых 15 А. Где логика?
Я себе мыслю так: для сигналов сделать отдельный ножевой предохранил ампер на 30 (вообще у меня 4 сигнала, сколько из них работает - не знаю, будем считать, что все), остальные потребители с третьего преда перекинуть на 4-й, электроантенны у меня все равно нет и приёмника тоже, а у магнитол на входе свой пред. На третий пред повесить аварийку и стопы, это разгрузит второй, и его не будет вышибать почём зря при движении по городу с аварийкой (учтём все возможные варианты использования на этапе проектирования, ага).
Рекомендую Вам поступить так же. Это если родной пред не сгнил. Если сгнил - меняйте нах на любой нормальный, эстетика тут уже пофигу, тут есть ненулевая вероятность в случае чего спалить нах весь пепелац. Ну или как минимум поиметь оплавившиеся провода при оставшихся во включённом состоянии предохранителях.
А вообще родные 24-кины предохранители - вещь не то чтобы надёжная, но зато ведь удобная и стильная! Поэтому я подумываю, что при наступлении тотального модернизеца в отдельно взятой своей машине я поставлю улучшенные импортные аналоги из Экзист-листа, заодно увеличив их количество, как минимум, вдвое. Но ответственные силовые нагрузки (те же сигналы) все равно должны питаться от обособленных предохранителей, и здесь лучше применять ножевые.
Но всё это имеет небольшое отношение к теме "Часы".
Re: Часы
Добавлено: Пт мар 01, 2013 0:47 am
Sebastian
mike писал(а):И эмблема какая то на 7-8 часах не газовская
Эмблема владимирского завода "Автоприбор".
Re: Часы
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:36 am
SpiridonOFF
Ну так что, никто не знает?
Re: Часы
Добавлено: Пт мар 01, 2013 22:54 pm
motomaniak
Я Вам прямо намекнул - перекиньте нагрузки между предохранителями и прозвоните всё, в первую очередь - сами предохранители. Раз что-то где-то оплавляется - это ненормально!
Вообще, ещё может глючить реле сигналов. У 24, как я понял, оно вообще по "минусу" управляется. Но вероятность этого крайне мала.
Re: Часы
Добавлено: Сб мар 02, 2013 8:15 am
SpiridonOFF
motomaniak 
Re: Часы
Добавлено: Сб мар 02, 2013 19:36 pm
vlad-chk
последовательно отключай от предохранителя провода, как только коротыша не будет замечено- остановись и провод, который коротит, будет у тебя в руке)
Re: Часы
Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:33 pm
SpiridonOFF
vlad-chkимеешь в виду часы, прикуриватель и сигнал?
Re: Часы
Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:10 pm
vlad-chk
ага) ну или что там у тебя на предохранителе сидит
-- Вс мар 03, 2013 20:26 pm --
ага) ну или что там у тебя на предохранителе сидит
Re: Часы
Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:49 am
SpiridonOFF
vlad-chk спасибо, тоже об этом подумал
Re: Часы
Добавлено: Пн июн 09, 2014 20:48 pm
Sly
Апну тему. Вобщем решил запустить часы в приборке. Трабл был в отломанном плюсовом контакте на реле взвода. Разобрал чтобы переклепать, но подобраться без членовредительства не получилось. По концовке напаял сверху на старую заклепку ухо для плюсового разъема. Вобщемто заработало, но меня смущает сопротивление плюс реле-корпус, всего 4 ома. Пару раз дал ей отработать на взвод и отрубил нафих, не нравиться мне такой почтикоротыш. Это у меня флюс таки под площадку затек или штатно так реле сделано? Померяйте плз, может у кого под рукой есть снятые часы...