Комбинация приборов КП125-Э ГАЗ 2410
Добавлено: Сб сен 15, 2012 17:04 pm
Волга ГАЗ 2410 по каталогу комбинация приборов КП125-Э, но сзади есть номер ТУ37.003.670-75, у меня стоял такой же прибор, но буквы "Э" на нем не нарисовано, а по ТУ все сходится.
Поиск по ТУ дает информаицю о том, что это прибор для КАМАЗа, по поиск по КП125-Э дает информацию на Волгу.
Вопрос такого рода.
1.Камазовский и Волговский приборы одинаковые?
2.К прибору подходят 2 колодки красная и белая, кто нибудь подскажет что на них подключается?
3.Подскажите что конкретно подключено на двух клеммах которые затягиваются гайками на клемму "+" и сколько всего проводов туда идет и какие цвета? И что подключено на клемму "-" и какое количество и цвета проводов.
У меня на минус 2 провода подходят на одной клемме и на плюс подходят 2 группы проводов по 2 провода.
4. На приборе есть 2 фишки папы для подключения минуса. Какие провода и откуда туда подключаются, если можно цвета. Попробовал подключить минус со спидометра, тогда при включении света зашкаливает стрелка указателя давления масла (отклоняется вправо).
По схеме никак не могу разобраться. Как смог подключил, вроде все загорается, двигатель заводится. Но хочется еще раз все перепроверить.
Дело в том, что у старого хозяина проводка горела и они там такое намудрили...
Поиск по ТУ дает информаицю о том, что это прибор для КАМАЗа, по поиск по КП125-Э дает информацию на Волгу.
Вопрос такого рода.
1.Камазовский и Волговский приборы одинаковые?
2.К прибору подходят 2 колодки красная и белая, кто нибудь подскажет что на них подключается?
3.Подскажите что конкретно подключено на двух клеммах которые затягиваются гайками на клемму "+" и сколько всего проводов туда идет и какие цвета? И что подключено на клемму "-" и какое количество и цвета проводов.
У меня на минус 2 провода подходят на одной клемме и на плюс подходят 2 группы проводов по 2 провода.
4. На приборе есть 2 фишки папы для подключения минуса. Какие провода и откуда туда подключаются, если можно цвета. Попробовал подключить минус со спидометра, тогда при включении света зашкаливает стрелка указателя давления масла (отклоняется вправо).
По схеме никак не могу разобраться. Как смог подключил, вроде все загорается, двигатель заводится. Но хочется еще раз все перепроверить.
Дело в том, что у старого хозяина проводка горела и они там такое намудрили...