Страница 1 из 1

Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Вт сен 11, 2012 23:12 pm
ZED
Господа, вот хотел бы посоветоваться.
Возвращаясь с дачи, на Волге вышел из строя конденсатор, который я упешно заменил и поехал дальше, через двдцать километров выходит из строя и этот конденсатор, я опять произвёл замену, благо купил на днях прозапас аж три штуки, так и этот конденсатор вышел из строя километров через двадцать. В итоге, нашёл в багажнике старый, окисленный, ещё советских времён кондёр и на нём я благополучно доехал до гаража.
Вопрос: В чём может быть причина выхода из строя данного элемента системы зажигания, или вся причина в том, что эти конденсаторы были новодельные и возможно сделанные в Китае?

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Вт сен 11, 2012 23:42 pm
lexx
Ну если вариатор не закорочен, помирать ему особо не с чего. Да и с закороченным то по идее не должен, не такие большие токи через него ходят...

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Ср сен 12, 2012 5:19 am
ZED
lexx, прости, а вариатор, это что у нас и где его искать?

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Ср сен 12, 2012 5:26 am
СержНовоч
Вариатор - проволочная спираль в керамической коробочке, своими выводами висит на катушке.
Найди конденсатор советского производства(Сделано в СССР) и проблем не будет!

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Ср сен 12, 2012 9:15 am
George
по-моему дешевле будет найти и поставить рабочее бесконтактное зажигание (или надыбать по гаражам кондеров СССР) чем играть в лотерею с китайцами.

возможно катушка не очень хорошо себя чувствует

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Ср сен 12, 2012 16:25 pm
Scy.thian
George писал(а):возможно катушка не очень хорошо себя чувствует
Это вряд-ли.
Конденсаторы гуано.
Я за бесконтактное .
Но если сильно хочется ездить на контактном, то конденсатор лучше поставить не "автомобильный" а какой-нить из этих:
К77-1, плёночные, поликарбонатные.
Изображение
Конденсатор К42У-2, металлобумажный
Изображение
МБГЧ-1Конденсаторы металлобумажные высоковольтные импульсные
Изображение
И другие, из этой статьи
http://gzip.ru/starye_radiodetali/konde ... jarnye.htm ,
кроме МБМ, БМТ.
Эти при старении имеют большие утечки.
Конденсатор берём 0,22...0,25 мкФ, и не ниже 160 (а лучше 250 и выше) вольт.

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Ср сен 12, 2012 17:41 pm
СержНовоч
Scy.thian писал(а): ... и не ниже 160 (а лучше 250 и выше) вольт.
Штатный на 400В, наверное и заменитель надо выбирать с неменьшим напряжением. На случай работы со снятыми ВВ проводами. МБМ ставил, работали нормально, а вот К73-17 на мопеде выходили из строя!

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Ср сен 12, 2012 19:49 pm
Scy.thian
СержНовоч писал(а):Штатный на 400В, наверное
На 160 В находил совейские(которые автомобильные)штатные с маркировкой. На больше - не встречал .
А сейчас - вообще без маркировки идут.
Но чем больше, тем лучше. И на 1500 В (вольтдобавка от УЛПЦТ-61) ставили - работал отлично, и запас на порядок имеется.
МБМ - не люблю, не предсказуемый по утечкам .

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Ср сен 12, 2012 22:21 pm
ZED
Про вариатор я понял, он, по науке называется добавочным сопротивлением - я с ним знаком, просто не знал, что он имеет ещё одно название!
Спасибо за совет по бесконтактному зажиганию, и я его поставил бы, если бы эта машина была у меня для езды, но она, к сожалению или к счастью, для того, чтобы кататься и любоваться - колхозить уж очень не хочется!!!

Re: Часто умирают конденсаторы

Добавлено: Сб окт 27, 2012 18:37 pm
motomaniak
Да, сейчас рулят кондеры из магазинов радиодеталей.

У меня была подобная проблема на мотоцикле - товарищ подогнал нормальные конденсаторы. Они более узкие и длинные, и в том месте, где боковая поверхность цилиндра переходит в основание, более выражено скругление. Приятно в руки взять, одним словом. Товарищ утверждал, что оригинал ВАЗ, и в магазинах бывает редко, если вообще бывает. С ними наездил до конца лета 1000 км и не знал проблем. И, кстати, искрение на кулачках только усилилась, по сравнению с говнокондерами, но ездит же!