Не заводится.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
- Телефон: 89998584515
- Откуда: Москва
Не заводится.
Собственно с чего все началось. Поменяна катушка зажигания. (На с тарой крышка куда все провода крепятся разлетелась) И тут началось. Поставил провода на места. Ничего не перепутал все по книжке. Завожу. Там может четверть оборота дает потом напряжение падает и все. Ничерта не горит и ноль. В начале подумал что может что то не дотянул, нет все на месте. Снял крышку с трамблера. А вот тут вопрос бегунок трамблера не крутится вообще. То ли его заклинило то ли что то еще. Я не знаю. Но он дает 1/4 оборота и все. Встал.
А теперь суть сей темы) Я попал на замену трамблера?) Или можно старый попытаться реанимировать?)
А теперь суть сей темы) Я попал на замену трамблера?) Или можно старый попытаться реанимировать?)
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится.
1/4 оборота это ход центробежного регулятора (так надо).
При вращении КВ вал трамблёра вращается?
Если нет то "попал" на распредшестерню
или "слизало" штифт на валу трамблёра(что невероятно
)
При вращении КВ вал трамблёра вращается?
Если нет то "попал" на распредшестерню
или "слизало" штифт на валу трамблёра(что невероятно

_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
- Телефон: 89998584515
- Откуда: Москва
Re: Не заводится.
поборол уже трамблер) Он сука завелся и даже нормально крутил. Проехал км перестал. Завожу крутит да не едет. даже не схватывает. Снял крышку трамблера проверяю зазор прерывателя а там и не пахнет 0.35-45 пытаюсь настроить не идет( В печали. Терь все таки я попал на замену трамблера. Хотя не факт) Может тупо акуум помер. Если ему не хватает чтобы схватиться. Так ведь?)
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не заводится.
Стерся "упор" прерывателя(что по граням вала "пляшет"), меняй контактную группу и не парься.
Лучше конечно установить БСЗ.
Лучше конечно установить БСЗ.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
- Телефон: 89998584515
- Откуда: Москва
Re: Не заводится.
да как раз чтобы не париться лучше уж безконтакту поставить. ПРичем все есть для нее я просто ленился. И даже нормальный трамблер на замену есть. То есть либо чуть погемороиться и поставить безконтактную систему или обычный контакт. Просто поменять уже настроенный трамблер и настроить его положение. А пока катаюсь на этом поменяю контактную группу на старом. Тоже быстро и выгоднее)
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Не заводится.
GreenStreet писал(а):да как раз чтобы не париться лучше уж безконтакту поставить. ПРичем все есть для нее я просто ленился. И даже нормальный трамблер на замену есть. То есть либо чуть погемороиться и поставить безконтактную систему или обычный контакт. Просто поменять уже настроенный трамблер и настроить его положение. А пока катаюсь на этом поменяю контактную группу на старом. Тоже быстро и выгоднее)

Это не та лень, которая двигает прогресс вперёд...
Вот если БСЗ ставим, потому что контакты регулировать лень - это она самая, лень двигающая прогресс.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не заводится.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=79293
впринципе цена обсуждаема. Всё равно никто не берёт. Как петух клюнет.
впринципе цена обсуждаема. Всё равно никто не берёт. Как петух клюнет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:21 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.
- Телефон: 89998584515
- Откуда: Москва
Re: Не заводится.
извиняй) петух не клюнул)
в принципе да) Все поставил) Недолго гемороился чтобы с пол тычка завестись и порадоваться жизни)Scy.thian писал(а): Не-а...
Это не та лень, которая двигает прогресс вперёд...
Вот если БСЗ ставим, потому что контакты регулировать лень - это она самая, лень двигающая прогресс.
_________________
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.
Счастье это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
семидесятые - время последних надежд на светлое будущее впереди.