Генератор от ГАЗели
Добавлено: Сб авг 18, 2012 21:16 pm
Если кому-то по мало электриечства или, как уменя, штатный генератор подошел концу, как альтернативу посоветую от ГАЗели бизнес с 421 двигателем на 90А.
Большие плюсы:
1. По размерам один-в-один как Г-250, но 90А, шкив на ремень десятку.
2. Стоит существенно меньше, чем от Бычка на 90А (и меньше по размерам)
3. Ток обмотки возбуждения проходит через замок только в момент запуска. На старых генераторах он постоянно проходит через замок, соответственно разгружается группа контактов.
Несущественные минусы:
1. Реле зарядки и щетки - один узел, и расположены внутри генератора, так просто не заменишь.
2. Совсем небольшой нюанс по подключению. Рассказываю:
На самом генераторе два выхода -шпилька Ф6: основной + сети, и "папа": возбуждение.
На "папу" надо повесить черный провод, который подходит к РР, желтый (и коричневый, если есть) провод уже не нужен.
После этого мотор можно будет завести, но заглушить не получится. Чтобы заглушить мотор, надо собрать такую схемку от замка зажигания:

Смысл в том, чтобы + на возбуждение шел только в момент прокрутки стартером.
Ну и пара общих фото:


Все вышеописанное для аксакалов не станет откровением, но начинающим может помочь.
Большие плюсы:
1. По размерам один-в-один как Г-250, но 90А, шкив на ремень десятку.
2. Стоит существенно меньше, чем от Бычка на 90А (и меньше по размерам)
3. Ток обмотки возбуждения проходит через замок только в момент запуска. На старых генераторах он постоянно проходит через замок, соответственно разгружается группа контактов.
Несущественные минусы:
1. Реле зарядки и щетки - один узел, и расположены внутри генератора, так просто не заменишь.
2. Совсем небольшой нюанс по подключению. Рассказываю:
На самом генераторе два выхода -шпилька Ф6: основной + сети, и "папа": возбуждение.
На "папу" надо повесить черный провод, который подходит к РР, желтый (и коричневый, если есть) провод уже не нужен.
После этого мотор можно будет завести, но заглушить не получится. Чтобы заглушить мотор, надо собрать такую схемку от замка зажигания:

Смысл в том, чтобы + на возбуждение шел только в момент прокрутки стартером.
Ну и пара общих фото:


Все вышеописанное для аксакалов не станет откровением, но начинающим может помочь.