Помогите подключить генератор правильно!

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Помогите подключить генератор правильно!

#1

Сообщение Лосяш » Ср авг 08, 2012 14:54 pm

Товарищи Волгаводы, выручайте. есть новый генератор предположительно с 402ого. на задней крышке конктретно не указана модель. но видно что от чего то газовского. гена встал без проблем, но есть проблемы с подключением. рр стоит уже не 350. а такой поменьше и черненький. прошлый генератор был подключен не правильно но как то руки не доходили раньше, оставлял на момент капитального залазанья под капот. вот залез. надо делать. у щеток генератора 2 клемки. а у рр 2 проводочка. + и Ш. вот фото генератора и моего рр. фото не будет, инет тормозит. короче реле регулятор под круглый стоковый разъем 24Д. только средних размеров черная коробочка. но не вазовский тот то совсем маленький. а генератор стандартный 60-65 ампер. сделано в России
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#2

Сообщение Zlobnyy Vint » Ср авг 08, 2012 16:36 pm

Лосяш
посмотри в моей анкете http://www.www.gaz-24.com/forum/viewtop ... 83#p167583.
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#3

Сообщение Maximko » Ср авг 08, 2012 16:41 pm

Лосяш
Все просто.
На РР два контакта - "Ш" и "+". Третий контакт это контакт корпуса с массой авто.
Так вот эти "Ш" и "+" подключаются к гене (не важно в каком положении), и кроме этого при включении зажигания на клемму "+" подается плюс с замка зажигания (желательно разгрузить через реле от АКБ).
Ну а вывод геныча идет на амперметр или сразу на АКБ (в зависимости от того есть ли амперметр) толстым проводом.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:30 pm
Автомобиль: 2424,2434,31013
Откуда: Нижний
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#4

Сообщение АМИК » Ср авг 08, 2012 17:16 pm

Maximko писал(а):Лосяш
Все просто.
На РР два контакта - "Ш" и "+". Третий контакт это контакт корпуса с массой авто.
Так вот эти "Ш" и "+" подключаются к гене (не важно в каком положении), и кроме этого при включении зажигания на клемму "+" подается плюс с замка зажигания (желательно разгрузить через реле от АКБ).
Ну а вывод геныча идет на амперметр или сразу на АКБ (в зависимости от того есть ли амперметр) толстым проводом.
РР ставится в цепи обмотки возбуждения генератора,а амперметр в цепи выхода с генератора....
Цепь РР доп.реле не разгружают - ток небольшой

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#5

Сообщение Maximko » Ср авг 08, 2012 19:24 pm

АМИК
Само собой, что амперметр идет с силового вывода гены.
Доп реле в цепи РР не помешает, токи там порядка 4-5 Ампер, при изношенной контактной группе замка зажигания могут быть потери, а потом на форуме возникают темы "слабая зарядка" и т.д. :verynice:
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#6

Сообщение Лосяш » Ср авг 08, 2012 20:55 pm

В амперметре контакты все зачищал, там все хорошо. то есть мне надо вторую клему со щеток подключить к проводу + который идет на рр,? я правильно понял? остальное у меня все хорошо. от гены силовых идут 2 провода. первый заводской, а второй на маленькие доп потребители. Всем огромное Спасибо!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#7

Сообщение СержНовоч » Ср авг 08, 2012 20:58 pm

Maximko писал(а):Лосяш
Все просто.
На РР два контакта - "Ш" и "+". Третий контакт это контакт корпуса с массой авто.
Так вот эти "Ш" и "+" подключаются к гене (не важно в каком положении), и кроме этого при включении зажигания на клемму "+" подается плюс с замка зажигания (желательно разгрузить через реле от АКБ).
Ну а вывод геныча идет на амперметр или сразу на АКБ (в зависимости от того есть ли амперметр) толстым проводом.
И так будет - для большенства популярных генераторов для 402(24Д) - 40, 65 или 90А!
Разница будет в типе используемого РР. В одном случае (РР 350,жигулёвские 121.3702, РН-1...7) -вторую щётку генератора садим на массу. Во втором случае (ГАЗовские 13.3702 и УАЗовские 2702.3702 ) - вторую щётку на генераторе подключаем к тому же плюсу что и РР.
АМИК писал(а):Цепь РР доп.реле не разгружают - ток небольшой
Рациализаторы - разгружают, для снижения не только потерь, но и для повышения точности поддерживаемого на АКБ напряжения.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#8

Сообщение Scy.thian » Ср авг 08, 2012 21:03 pm

СержНовоч, истину глаголишь...
Всё так.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:30 pm
Автомобиль: 2424,2434,31013
Откуда: Нижний
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#9

Сообщение АМИК » Ср авг 08, 2012 22:43 pm

СержНовоч писал(а):но и для повышения точности поддерживаемого на АКБ напряжения.
Неактуально абсолютно....+ - 0.1 -0.2 :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#10

Сообщение Maximko » Пт авг 10, 2012 3:23 am

АМИК
Еще как актуально, особенно если контакты на замке зажигания на букву Х (хреновые) и на него навешано по несколько дополнительных нагрузок без разгрузочных реле. В таком случае на замке м.б. менее 12В, что плохо сказывается на работе гены.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#11

Сообщение Лосяш » Пт авг 10, 2012 21:23 pm

Народ, я повесил новый гена, все подключил как сказано но амперметр показывает разряд! Ахтунг! че делать? может вернуть старый рр350? или в чем еще проблема? один выход щетки на Ш другой на плюс который идет на рр. вся доп нагрузка отдельным проводом с гены проложена, так же еще основной плюс висит стоковый, и минус соответсвенно. Куда смотреть?в чем трабл,?[tkg!хелп! :sos: :sos: :sos:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#12

Сообщение Scy.thian » Пт авг 10, 2012 22:17 pm

Лосяш писал(а): Куда смотреть?
В цепи возбуждения в первую очередь.
Напряжение на выводах щёток, и ток в цепи щёток нуно померить.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#13

Сообщение Лосяш » Пт авг 10, 2012 22:45 pm

нет ну подключено то все правильно? щетки на плюс и Ш минус на минус плюс от гены на доп потребители и на стоковый черный провод. правильно? раньше стояли щетки под 1 выход и все было вроде ничего. прям хоть все обратно разбирай и ставь. какой номинал на выходе щеток должен быть, ? если поставлю рр350 то всю схему подключения оставлять как было? раньше при включении потребителей стрелка амперметра уходила в плюс. чем больше включено тем больше уходила. на хх болталась посередине. блин, вроде только гену сменил, и сразу траблы. обидно. мож гена испортился от хранения,? :buhalo:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#14

Сообщение Scy.thian » Пт авг 10, 2012 23:02 pm

Лосяш писал(а):нет ну подключено то все правильно? щетки на плюс и Ш
Какой сейчас регулятор?
Лосяш писал(а):не 350. а такой поменьше и черненький.
Это не есть тип РР-ки.
Попробуй просто вывод щётки, подключенный сейчас к (+), от (+) откинуть и через лампочку (что-бы ничего не сжечь ), подключить к массе (т.е.на (-).
Лосяш писал(а):если поставлю рр350 то всю схему подключения оставлять как было?
Изображение
Схема для РР350. Щётка на минусе.
Изображение
Схема для реле 13-3702-01 .
Щётка на (+).
Вот подробности:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=589
Вообще - проверить гену просто.
Нужно одну щётку на массу посадить, на вторую подать (+)12В, и всё, заводим, смотрим зарядку.
Только не сильно газуй. Потому-что генератор неуправляемый в таком включении.
А РР-ку проверить - нуно на вывод "Ш" подключить контрольку (отсоединив "Ш" от генератора), и включив зажигание проверить - с чем контролькО светится- с массой, или с (+)12 .
Тогда и будет ясно, куда вторую щётку садить - садить нуно туда, где контролькО засветилось.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:30 pm
Автомобиль: 2424,2434,31013
Откуда: Нижний
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#15

Сообщение АМИК » Пт авг 10, 2012 23:23 pm

Scy.thian писал(а):Нужно одну щётку на массу посадить, на вторую подать (+)12В, и всё, заводим, смотрим зарядку.
Только не сильно газуй. Потому-что генератор неуправляемый в таком включении.
А РР-ку проверить - нуно на вывод "Ш" подключить контрольку (отсоединив "Ш" от генератора), и включив зажигание проверить - с чем контролькО светится- с массой, или с (+)12 .
Тогда и будет ясно, куда вторую щётку садить - садить нуно туда, где контролькО засветило
Да :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#16

Сообщение СержНовоч » Сб авг 11, 2012 8:08 am

Scy.thian писал(а):через лампочку (что-бы ничего не сжечь )
- если ротор без КЗ, то и без лампочки ничего не сгорит!
Лосяш- а я тебя предупреждал о различиях РР, не хочешь внимательно читать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#17

Сообщение Scy.thian » Сб авг 11, 2012 15:25 pm

СержНовоч писал(а):- если ротор без КЗ, то и без лампочки ничего не сгорит!
Согласен, но психологически - лучше с лампочкой.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#18

Сообщение СержНовоч » Сб авг 11, 2012 21:43 pm

Scy.thian писал(а): но психологически - лучше с лампочкой.
И наглядней! :peace:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#19

Сообщение Лосяш » Сб авг 11, 2012 22:41 pm

Я пока ниче еще не проверял, ибо темно.
вот фотка ррки
Изображение
вот новый гена
Изображение
а вот старый который был с одним выходом щетки на тот же рр.
Изображение
есть рр350 может его поставить? и подключить вторую клему щетки на массу?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#20

Сообщение Scy.thian » Сб авг 11, 2012 22:58 pm

Лосяш, дык и 201.3702, и РР350 - одинаково подключаются - свободная щётка на массу.
http://sovek.com.ua/rr201.html
Регулятор напряжения 201.3702...
Схема включения в генераторную установку

Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#21

Сообщение Лосяш » Вс авг 12, 2012 21:12 pm

Мужики! всем огромное спасибо! все работает! зарядка на ура! 14,65. с всеми включенными при частоте выше хх немного около 1100-1200 14,5. но правда аккум не идиальный. короче всем Спасибо! :mad: :peace: :peace: :peace:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#22

Сообщение 45-45 » Пн авг 27, 2012 20:11 pm

Копируйте кому надо. Пикча от покойного увы Тото (Толь Толича) :sad:
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#23

Сообщение Maximko » Пн авг 27, 2012 21:33 pm

45-45
Это ведь ТАЗогенератор? Нормально ли будет волговский работать в такой схеме включения с ТАЗовским РР?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#24

Сообщение Scy.thian » Пн авг 27, 2012 22:28 pm

Maximko писал(а):45-45
Это ведь ТАЗогенератор? Нормально ли будет волговский работать в такой схеме включения с ТАЗовским РР?
Не обязательно ТАЗо.
24-кин с РР 350 так-же включается.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#25

Сообщение 45-45 » Пн авг 27, 2012 23:12 pm

Не на то внимание обращаете господа Волговоды !
Реле-регулятор любой ставить можно. Но на 12 вольт.
А вот реле штука полезная. С ним сравнение напряжения происходит непосредственно с заряженностью аккума.
Всякие утечки в сети пофиг. Недозаряд не пройдёт.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#26

Сообщение Scy.thian » Пн авг 27, 2012 23:20 pm

45-45 писал(а):Не на то внимание обращаете господа Волговоды !
:nice:
На то, на то.
Заголовок сообщения: Re: Анкета Scy.thian
Quick link Сообщение Добавлено: Вс сен 26, 2010 15:14 pm

viewtopic.php?f=28&t=72122&start=30
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#27

Сообщение Maximko » Вт авг 28, 2012 0:32 am

45-45 писал(а):Реле-регулятор любой ставить можно. Но на 12 вольт.
У разных РР отличаются токи возбуждения, есть например 4А и 5А, большая разница между ними? Как это влияет на конечное напряжение выдаваемое геной?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#28

Сообщение СержНовоч » Вт авг 28, 2012 5:26 am

Это максимально допустимые токи. В жизни зависит от сопротивления обмотки ротора, больше 4А не бывает. Если РР этот ток выдержит - всё будет работать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#29

Сообщение Maximko » Вт авг 28, 2012 8:06 am

Мерял сопротивление обмотки возбуждения бычковского гены, там сопротивление около 1 Ома. При таком раскладе получается что ток может достигать десятка Ампер, какой РР такое выдержит...
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 21:30 pm
Автомобиль: 2424,2434,31013
Откуда: Нижний
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите подключить генератор правильно!

#30

Сообщение АМИК » Вт авг 28, 2012 8:56 am

Maximko писал(а):Мерял сопротивление обмотки возбуждения бычковского гены, там сопротивление около 1 Ома. При таком раскладе получается что ток может достигать десятка Ампер, какой РР такое выдержит...
У РР свое сопротивление(переменное)....
Закон Ома для полной цепи работает.... :nice:
Ответить