Страница 1 из 1

Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:59 am
tvopor
Волговоды помогите!
Когда стоиш ночью на холостых оборотах свет фар тусклеет и мирцает!
Как только под дал чючють газку всё нормально светлеет и не мирцает!
Что делать помогите!!!
:manual: :manual: :manual:

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Пн июл 02, 2012 12:09 pm
Master General
Чистка клемм аккумулятора и генератора, а также если не поможет - контактов предохранителей и центрального переключателя света. Хотя на 95% первое. Также может "ганять" регулятор напряжения, но это маловероятно.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Пн сен 10, 2012 21:20 pm
Scy.thian
Master General писал(а):Чистка клемм аккумулятора и генератора, а также если не поможет - контактов предохранителей и центрального переключателя света. Хотя на 95% первое. Также может "ганять" регулятор напряжения, но это маловероятно.
Если раньше мерцания не наблюдалось - даю 95% за амперметр помирающий .

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Пн сен 10, 2012 21:25 pm
prizrack
еще посмотри щеточный узел-такое тоже бывает-щетки стерлись

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Вс сен 23, 2012 20:01 pm
bond-vl
Ставиш ДВЕ релюхи на фары и забываеш про этот "гемор"

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Вс сен 30, 2012 2:16 am
Syach
Я бы так не сказал. У меня реле стоят, всё-равно незначительные мерцания (ярче-тусклее) присутствуют.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Вс сен 30, 2012 14:04 pm
lostvegas
prizrack писал(а):еще посмотри щеточный узел-такое тоже бывает-щетки стерлись
+1. У меня было такое пару лет назад.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Ср янв 09, 2013 18:10 pm
Misha
Заводской вариант предусматривает ламы 40-45 Вт, если не ошибаюсь.
Для современных ламп нужны новые провода бо'льшего сечения.
Я у себя так же припаял клеммы к проводнику, а раньше провода были просто обжаты в клеммах.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:05 pm
motomaniak
Новым лампам провода большего сечения таки НЕ нужны. Потому что нагрузка у нас была 3-4 А, стала 5-6. Разница такая, что стандартный провод в 0,75 квадрата ее не заметит. Тем более, смысла в большом сечении провода нет, ибо все наши 1,5-4-10 квадратов упрутся в 0,75, которые из новых фар под Н4 по заводу выведены.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:41 pm
FLO
motomaniak
Таки электрический ток в проводнике - это не вода в трубах и на участке от источника к потребителю происходит падение напряжения, чем больше длинна проводов, тем больше должно быть сечение провода.
Например, что бы получить желаемые 100 вт на конце метрового отрезка берем провод 1,5 мм² , а если увеличить длину до 3 метров, то уже 2,5мм².
Ну а в старой проводке потери могут быть гораздо больше.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:43 pm
Misha
motomaniak писал(а):ибо все наши 1,5-4-10 квадратов упрутся в 0,75
Согласен, упрутся в 0.75 (или что там заводом предусмотрено для остальной проводки света фар), но общее падение напряжения будет меньше.
По уму надо рассчитать сопротивление проводника, падение напряжения на нем и, хорошо бы, еще количество тепла, выделяемого кабелем с таким-то сечением.
4, 10 - это для маньяков.
У себя заменил провода от разъема в корпусе фары до клеммника под капотом - сделал тремя проводами: дальний, ближний + масса.
Переделанный мною лично участок эл. цепи сделан качественно и без колющего глаз тюнинга, так сказать. Во всяком случае, когда в очередной раз захочется что-то улучшить по теме "Проблема с ФАРАМИ" буду ковыряться в других участках цепи.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:05 pm
Алексей13
tvopor писал(а):Когда стоиш ночью на холостых оборотах свет фар тусклеет и мирцает!
Как только под дал чючють газку всё нормально светлеет и не мирцает!
Если гена на 40А, то он может и не обеспечивать фары на х.х. номинальным напрежением и током от этого и фары тускнеют, ну смотря какие фары ещё.

Re: Проблема с ФАРАМИ

Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:32 pm
Misha
фары - 55Вт х 2;
передние, задние габариты - 5 Вт х 4;
Только это в сумме дает 130 Вт.
(130Вт/13В = 10А)

(Где бы посмотреть зависимость тока при 13 вольтах от частоты вращения для 40-амперного геныча :dnk: )

У меня стояли еще родные лампы в фарах и разница яркости свечения на холостых оборотах и при незначительной нагрузке была очень выраженной.
Сейчас с лампами Н4 я не замечаю такой разницы (я блин как рекламщик изъясняюсь :lol: )
Хотя может разница и есть, но не такая броская.