Страница 1 из 1

Что должно гореть и что не должно при выключеном зажигании?

Добавлено: Пн май 28, 2012 20:48 pm
rok88
Волга 24. Первая серия. Сижу втыкаю в электросхему, и ничего не могу понять.
Все таки электрику в 24ке проэктировал муда нерациональный человек.

У меня там просто колхоз некоторый присутствует, и я хочу понять что есть заводские идеи а что установленно пред владельцем.

У меня как.
Если зажигание выключено, то фары продолжают гореть, а магнитофон не работает и не пытается.

Тем кому впадлу читать лишнее просто ответьте на два вопроса
1)Должны ли гореть фары (ближний свет, габариты) при выключенном зажигании на оригинальной 24ке?
2)Будет ли работать магнитофон при выключенном зажигании у оригинальной 24ки?


Теперь тем кому читать не в падлу.

Схему я покурил и вроде бы по ней приемник и правда должен выключаться если зажигание выключено. Если я конечно правильно все понял. Потому что то, что происходит в замке зажигания на схеме не показано
Изображение

Со светом все еще хуже.
Плюс к ЦПС запитан от тогоже провода что и плюс к магнитофону. То есть по идее либо гореть должно и то и то. Либо не гореть ни то не то.
Изображение
В каком месье у меня колхоз?
И есть у кого мысли как проще сделать что бы свет гас без зажигания?
Если кто то прояснит мне этот момент буду благодарен.


И еще пара вопросов.
Где в машине находятся "14. Переключатель света стоянки" и "18. Ручной выключатель плафона (салонного света)"

Re: Что должно гореть и что не должно при выключеном зажиган

Добавлено: Пн май 28, 2012 21:32 pm
Z.A.
rok88 писал(а):1)Должны ли гореть фары (ближний свет, габариты) при выключенном зажигании на оригинальной 24ке?
Совершенно точно - да.
rok88 писал(а):2)Будет ли работать магнитофон при выключенном зажигании у оригинальной 24ки?
Точно не знаю, вероятнее всего - да.
Могу только сказать где он на второй серии - над левым дефлектором обдува.
rok88 писал(а):Ручной выключатель плафона (салонного света)"
На правой стойке под ремнем безопасности.

Re: Что должно гореть и что не должно при выключеном зажиган

Добавлено: Пн май 28, 2012 21:35 pm
rok88
Z.A. писал(а):Могу только сказать где он на второй серии - над левым дефлектором обдува.
А фотку можно. Я вроде поискал и ничего не нашел.
Огоньки эти я понял должны гореть только когда этот выключатель крутишь?

И не нашел еще где кнопка которую антену выдвигает - задвигает.
Или на первой серии она не выдвижная?

Re: Что должно гореть и что не должно при выключеном зажиган

Добавлено: Пн май 28, 2012 21:38 pm
Z.A.
Под панелью должен быть тумблер антены. А выключатель фонарей стоянки глянь также под панелью, больше ему быть негде, раз над дефлектором нет.

Re: Что должно гореть и что не должно при выключеном зажиган

Добавлено: Вт май 29, 2012 0:09 am
rok88
Нашел книжку, там волга второй серии. У нее да, у нее над воздуховодом переключалка есть.
Книги по первой серии не нашел.
У меня над воздуховодом ничего нету.
Вот тут чуть чуть видно
Изображение
Изображение
А как на первой серии вообще эти огоньки работали, если выключателя нет?

Re: Что должно гореть и что не должно при выключеном зажиган

Добавлено: Вт май 29, 2012 18:32 pm
alvaso
Выключатель стояночных огоньков внизу - под панелью, там же и для антенны, там же включается обдув заднего стекла и ещё что-то, точно не помню.
У замка зажигания 1 серии положения:
1. Ключ ровно - выключено всё. Скажем так центральное положение.
2. Ключ вправо - зажигание (мафон работает). Еще вправо - стартер.
3. Ключ влево от центрального положения - мафон работает.

Книга есть, могу отсканить именно эту страничку, где по замку зажигания всё расписано. Сам в первый раз не мог понять, поэтому полез в мануал, а там все расписано.

Re: Что должно гореть и что не должно при выключеном зажиган

Добавлено: Вт май 29, 2012 22:26 pm
rok88
Cегодня перед работой заглянул под панель приборов.
Там выглядит все вот так

Изображение
Сначала, слева от руля, как я понял идут 4ре предохранителя
Потом между рулем и блоком климат-контроля есть 2 дырки. Полагаю это дырки стояночных огней и вентилятора заднего стекла.
Справа от климат контроля еще одна дырка. Думаю там должна была быть переключалка антены.

Ну решил я заодно покопошиться под приборкой, авось чего найду.
Сначала нашел 3 вот таких вот провода.
Изображение
Тестером узнал что красный провод это плюс который идет от предохранителя и на нем есть 12 вольт независимо от положения ключа.
Подсоединил его у 2м фиолетовым проводам - зажужжал вентиялтор сзади.
Так, значит это провода от заднего карлсона.

Потом я открутил задний огонек. Провод к нему подходит бежевый. Лампочка рабочая. Тестер показал какой то слабый минус, возможно это из за ржавчины. Но вроде бы он есть.

Полез опять под приборку.
Нашел 2 провода. Один бежевый один серый.
Изображение
Ну вот она, рыба моей мечты! ПОдумал я. Бежевый явно идет к левому огоньку, а серый к правому.
Но не тут то было. Ни один из проводов на раздражители никак не откликался.

Наверное это провода идут к антене, которой у меня нет. Потому то ничего от них и не работает. Хотя может быть действительно слабый минус виноват.
Еще рядом с ними висел еще один фиолетовый провод. (на верхнем фото видно)

Если один моток вентилятор, второй антена, то третий точно должен быть огоньками.
Но когда я подсоединил его к плюсу то... опять зажжужал вентилятор сзади.... хз... почему к вентилятору сзади идет аш 3 провода? первый полускорость, второй полная, а третий зачем?

Потом еще долго копался под приборкой. В районе руля больше никаких свободных проводов нету.

В районе где предположительно должна быть антенна, было аш 4ре провода. 2 зеленых и 2розовых.\
Изображение
Выглядят отчасти как провода какоторые когда то могли идти к задним динамикам. Их подключить не успел, на работу уже неистово опаздывал. И смутило то, что их аж 4ре. Зачем 4ре провода на 2 огонька?

Вот такие изыскания? КТо что думает?
И где именно и конкретно должны находиться какие выключатели?