Если логично рассуждать, то,по мануалу, двигатель 2401 разгонял Волгу до 135 км/ч, а сарай до 130.
24Д - до 145 и 140 соответсвенно.
Массовая модель,которая тысячами шла в такси конечно не в счет, приборка все равно для РАФика, хотя он начал выпускаться тогда,когда решили отказаться от ленточного спидометра.
Допустим на какое-то количество РАФиков первых выпусков установили леночную приборку, но массово шла та,что я показал на картинке выше, с круглыми часами.
Сколько,теоретически могли выпустить РАФиков с ленточной приборкой? Ну допустим 100 штук,или 1000.
А сколько десятков тысяч 24-к такси успели произвести к этому времени?
Волга с исправным мотором 24Д способна разогнаться до 160 ( я свою разгонял до 160 по спидометру), а с мотором 2401,работающем на 76 бензине - без вариантов.
Спидометры делают обычно с "запасом", для 2401 - 160 км/ч за глаза, для 24Д - 180км/ч.
Я даже догадываюсь почему у РАФика другие часы - если в Волге устанавливать время достаточно удобно,то в РАФике лезть куда-то в район между коленом и ступней очень неудобно. Поэтому и решили поставить Жигулевские часы с фронтальной регулировкой, эргономика однако
