Кто либо разбирался с 2410 по проводам , трасса и куда какой провод в реале идет по цветам ??
Схема бесполезна есть различия
проблема куда идут желтый и красный провод с первого левого преда по схеме он же крайний правый на левой гребенки
на преде висит печь, прикуриватель, часы , реле сигнала но на него приходят другие цвета
при подключение этой парочки на место горит пред и не работает сигнал при подачи отдельно на реле питания сигнал работает .
2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2410
Печка не должна висеть на этом предохранителе. Он защищает прикуриватель, часы, сигналы, розетку под капотом.
А печка должна висеть на 5 предохранителе этого блока.
Красный провод у меня питание часов, желтый хз куда именно идет
А печка должна висеть на 5 предохранителе этого блока.
Красный провод у меня питание часов, желтый хз куда именно идет
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: 2410
nemo210 Посмотрел схему 2410,твой предохранитель питает:
1 реле сиглалов (жёлтый провод), от реле отвод(+)на розетку под капотом(тоже жёлтый)
2 часы в приборке (красный)
3 прикуриватель (красный)
Печка должна сидеть на 5-ом предохранителе.
+ на твой пред. идёт с амперметра.
Если у тебя горит пред. при подключении проводов,значит на каком то из них масса сидит.
Для обнаружения проблемы откинь от пр-ля все провода и прозвони тестером на предмет(массы)
Может в прикуривателе "коротит",проверь с ним и без него. Отдельный провод на реле сигналов без защиты опасно подавать,от реле идёт отвод на розетку... Нужно схему в руки брать, прибор и смотреть проводку. Проводку лучше по схеме восстанавливать,с минимальными изменениями(разгрузочные реле,доп.потребители)
1 реле сиглалов (жёлтый провод), от реле отвод(+)на розетку под капотом(тоже жёлтый)
2 часы в приборке (красный)
3 прикуриватель (красный)
Печка должна сидеть на 5-ом предохранителе.
+ на твой пред. идёт с амперметра.
Если у тебя горит пред. при подключении проводов,значит на каком то из них масса сидит.
Для обнаружения проблемы откинь от пр-ля все провода и прозвони тестером на предмет(массы)
Может в прикуривателе "коротит",проверь с ним и без него. Отдельный провод на реле сигналов без защиты опасно подавать,от реле идёт отвод на розетку... Нужно схему в руки брать, прибор и смотреть проводку. Проводку лучше по схеме восстанавливать,с минимальными изменениями(разгрузочные реле,доп.потребители)
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: 2410
В прикуривателе - легко, туда можно уронить что-нить (проволочку, или винтик, или даже монетку), или от самого прикуривателя кусочек спирали отвалился.Northerner писал(а):Может в прикуривателе "коротит",
Как впрочем и на любой из потребителей может провод подмыкать (изоляция повреждена/передавлена).