Проблема в цепи зажигания.
Добавлено: Чт дек 08, 2011 15:03 pm
Я в этом деле новичок, так что решил обратится к опытным людям.
Сейчас опишу проблему, которая, надеюсь, хоть у кого-то была и мне помогут хотя бы советом, что делать/менять в этом случае.
У меня Волга 24.
Ни с того, ни с сего при повороте ключа вместо звука заводки я слышу бодро рокочущий звук из втягивающей и больше ничего. Такое ощущение, что что-то не срабатывает и потуги завестись остаются где-то рядом со стартером и не идут дальше. Стартер новый, купил неделю назад.
Знакомые сказали, мол "могла залипнуть втягивающая, и по ней надо постучать" но это так же не дало результатов. Причём случалось это совершенно спонтанно, т.е. я только что ехал и не было проблем, и ту - на тебе, не заводится и всё тут.
Затем советовали проверить некие кнопочные предохранители, которые находятся снизу слева под торпедой.
Из 4-х кнопок 2 первые "вываленные" донельзя, 3-тья запавшая (вверх) и 4ая почти как 3тья, только чуть ниже...
К сожалению в их позициях и том, как это может отражаться на заводке, я ничего особо не понимаю. Посоветуйте, что-нибудь надо делать с этими кнопочными предохранителями и в каком положении они должны быть в номальной ситуации?
И ещё: это не все проблемы с моей машиной)) Вчера решил поменять регулятор напряжения, купил современный аналог взамен РР-350, но поставив его зарядка от генератора и вовсе перестала поступать =(
Плюс, Ш и минус - всё на месте, а он не заряжается.. Какие ещё могут быть проблемы в цепи между аккумом и генератором? Мне посоветовали почистить и промазать контакты, приходящие на ген-ор и заодно снять его и почистить щётки.. Этим и займусь на днях, но может ещё кто-нить что-нить умное посоветует? =)
З.Ы.
Причём самое странное, что после установки нового регулятора, стрелка зарядки всё время находилась на нуле - ни в плюс при зажатой гашетке, ни в минус после того, как я включил печку и фары.. К чему бы это?...
Заранее спасибо.
Сейчас опишу проблему, которая, надеюсь, хоть у кого-то была и мне помогут хотя бы советом, что делать/менять в этом случае.
У меня Волга 24.
Ни с того, ни с сего при повороте ключа вместо звука заводки я слышу бодро рокочущий звук из втягивающей и больше ничего. Такое ощущение, что что-то не срабатывает и потуги завестись остаются где-то рядом со стартером и не идут дальше. Стартер новый, купил неделю назад.
Знакомые сказали, мол "могла залипнуть втягивающая, и по ней надо постучать" но это так же не дало результатов. Причём случалось это совершенно спонтанно, т.е. я только что ехал и не было проблем, и ту - на тебе, не заводится и всё тут.
Затем советовали проверить некие кнопочные предохранители, которые находятся снизу слева под торпедой.
Из 4-х кнопок 2 первые "вываленные" донельзя, 3-тья запавшая (вверх) и 4ая почти как 3тья, только чуть ниже...
К сожалению в их позициях и том, как это может отражаться на заводке, я ничего особо не понимаю. Посоветуйте, что-нибудь надо делать с этими кнопочными предохранителями и в каком положении они должны быть в номальной ситуации?
И ещё: это не все проблемы с моей машиной)) Вчера решил поменять регулятор напряжения, купил современный аналог взамен РР-350, но поставив его зарядка от генератора и вовсе перестала поступать =(
Плюс, Ш и минус - всё на месте, а он не заряжается.. Какие ещё могут быть проблемы в цепи между аккумом и генератором? Мне посоветовали почистить и промазать контакты, приходящие на ген-ор и заодно снять его и почистить щётки.. Этим и займусь на днях, но может ещё кто-нить что-нить умное посоветует? =)
З.Ы.
Причём самое странное, что после установки нового регулятора, стрелка зарядки всё время находилась на нуле - ни в плюс при зажатой гашетке, ни в минус после того, как я включил печку и фары.. К чему бы это?...
Заранее спасибо.