Страница 1 из 1
					
				Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Вс окт 16, 2011 12:35 pm
				 George
				По разным причинам это следующий узел, который переезжает ко мне в машину. Вот какие причины:
- Чуть тише работает и звук приятнее (т.к. мотор работает неслышно, слишком громкий звук раздражает, если приходится стоять по 2-3 минуты на светофоре)
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. Полностью глюк не искореним без ковыряния проводки.
- Оно с той же машины, с которой у меня довольно много пересажено
- Халява. Релюха обычная с 3 выводами: контрольная лампа, плюс аккумулятора, и выход на переключатель. Переключатель выбирает лево-право, а аварийка может замыкать одновременно переключатель, лево и право.
Что приятно, родную проводку кромсать не надо, а нужно всего лишь изготовить переходную косичку. Внешний вид чуть позже. Она будет защелкиваться на те же колодки, что и РС950П. Соответственно мод обратимый. Соединения такие:
1. Оранжевый "+" - на клемму 	B
2. Синий "КТ" - на клемму 		E
3.	ЛТ серый
    	ЛЗ жёлтый
	ЛБ 2х чёрный соединить вместе
4. 	ПТ красный
	ПЗ зелёный
	ПБ 2х серый соединить вместе
5. "П" фиолетовый - L
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Вс окт 16, 2011 14:22 pm
				 СержНовоч
				Не согласен с парой моментов :
George писал(а): 
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. 
Стрелка прибора дергается из за того, что имеет общие цепи питания с поворотниками, колебания потребляемого тока ламп вызывает изменение напряжение питания указателя. И Рс950 электронное реле, это в Рс49 проволочка нагревается, оно ставилось до 75г без аварийки.
  Когда то мое  заглючило и я тоже ставил 3х контактное от какого то VW, но щелчки были слишком тихими, поэтому вернул родное, почистив в нем контакты.
 
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Вс окт 16, 2011 15:28 pm
				 George
				Тогда ещё уточню. У меня была проводка 3102 старой - до 90 года - я оттуда вытащил РС950 и решил что у меня (1990 года машина) такое же, но смутные воспоминания вроде рисуют на ее месте железную хрень - ещё не лазил. 
Да, лампу поворотников ещё буду выводить на более видное место, когда ништяки с саммита придут, Миха обещал в ноябре.
-- 17 окт 2011 20:45 --
Действительно, лампа уровня топлива продолжает дрыгаться, а в машине стояло уже РС950П. У японской релюхи звук оказался довольно звонкий, не такой как у немецкой, которую я слышал у капитан каталкина в волге. Зато несомненный плюс, тихий и не раздражает, прямо как я хотел.
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:38 pm
				 Bajm
				...
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:39 pm
				 Bajm
				George писал(а):По разным причинам это следующий узел, который переезжает ко мне в машину. Вот какие причины:
- Чуть тише работает и звук приятнее (т.к. мотор работает неслышно, слишком громкий звук раздражает, если приходится стоять по 2-3 минуты на светофоре)
- Оно электронное, поэтому стрелка бензина будет меньше дергаться при включенном поворотнике.
В родном реле для отщёлкивания используется нагрев проволоки, на который расходуется немало электричества. Полностью глюк не искореним без ковыряния проводки.
- Оно с той же машины, с которой у меня довольно много пересажено
- Халява. Релюха обычная с 3 выводами: контрольная лампа, плюс аккумулятора, и выход на переключатель. Переключатель выбирает лево-право, а аварийка может замыкать одновременно переключатель, лево и право.
Что приятно, родную проводку кромсать не надо, а нужно всего лишь изготовить переходную косичку. Внешний вид чуть позже. Она будет защелкиваться на те же колодки, что и РС950П. Соответственно мод обратимый. Соединения такие:
1. Оранжевый "+" - на клемму 	B
2. Синий "КТ" - на клемму 		E
3.	ЛТ серый
    	ЛЗ жёлтый
	ЛБ 2х чёрный соединить вместе
4. 	ПТ красный
	ПЗ зелёный
	ПБ 2х серый соединить вместе
5. "П" фиолетовый - L
George. От какой инки ставил реле? От какой можно поставить?
 
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:58 pm
				 George
				От любой! Мой от тойоты, наверно маркообразной типа 90 или 100 кузова. От жигулей еще можно. Они все одинаковые 3-контактные.
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:25 pm
				 Bajm
				Ещё вопрос, если можна. Если перегорает одна из лампочек в сети (с неродной релюхой), каким образом сигнализируется водителю?
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:36 pm
				 George
				как в доноре было предусмотрено до изъятия релюхи, так же и в волге будет
			 
			
					
				Re: Импортное реле поворотников в 2410
				Добавлено: Пн янв 30, 2012 15:47 pm
				 Bajm
				George. Спасибо  
