Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#1

Сообщение Наиль » Пт июл 29, 2011 11:32 am

Вообщем проблема такая:
ГАЗ-24 двигатель 24Д карбюратор 126ГМ
стояла родная контактная система зажигания - работала нормально
заменил систему на безконтактную с датчиком Холла:
- трамблер безконтактный с ДХ для 402-го двигателя
- катушка зажигания от ВАЗ 2108
- комутатор от ВАЗ 2108
- жгут проводов от ВАЗ 2107
свечные провода подключены правильно, зажигание выставлено по меткам

После замены появились следующие симптомы:
- машина не заводится с первого раза, все время приходится очень долго крутить двигатель стартером, заводится с 5-6-й попытки
- заводится когда ключ зажигание отпускается из крайнего положения "стартер включен"
- при поворачивании ключа зажигания выключается и снова включается питание магнитолы (она подключена к одному из контактов замка зажигания, со старой системой питание не отключалось)

На заведенном двигателе машина ведет себя вполне нормально и достаточно бодро едет.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#2

Сообщение Scy.thian » Пт июл 29, 2011 13:46 pm

Наиль, катушка зажигания от ВАЗ 2108 имеет очень малое сопротивление.
Поэтому имеет место большое падение напряжения на замке зажигания. В момент работы стартера, напряжения в цепи замка зажигания, просто не хватает для нормального искрообразования.
Уже об этом тебе говорили.
Чудес никаких нет . Поставь реле и забудь об этом баге.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#3

Сообщение Наиль » Пт июл 29, 2011 14:24 pm

Scy.thian тогда почему у других на таком же моторе такая же система работает без каких либо дополнительных реле?

-- Пт июл 29, 2011 14:39 pm --

Попробую поставить реле как описано здесь
viewtopic.php?f=33&t=75196&p=235265#p235265
посмотрим что это даст...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#4

Сообщение Scy.thian » Пт июл 29, 2011 15:55 pm

Наиль писал(а):почему у других на таком же моторе такая же система работает без каких либо дополнительных реле
Это временное явление.
Вон у Самоварыча - думаешь зря искра куды-то девается? Периодически притом.
А он катушки меняет.
Выехал из гаражей, прогазовал, прогрел мотор - Самоваровна глохнет намертво. Все, нет искры! Ни в какую! Меняю катушку на фирменную Итальянскую от ВАЗ-2108 Facet (сухую). Все контаткты зажигания обесжириваю и чищу. Звоню Сергею на мабилу, сообщаю, что у меня форс-мажор, произошла серьезная поломка и задерживаюсь минут на 40-к. Машина поехала от гаражей. На пол-пути пошла смертельная дерготня мотора и резкая потеря мощности!
Мотор встал на Ленинградке посреди скоростного городского шоссе (меньше 80-ти там никто в Выходные не летит).
Снова работа с электрикой в дороге.
Упрямый-же.
А потом Самоваровну винит. Типо, она ехать не хочет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#5

Сообщение СержНовоч » Пт июл 29, 2011 21:36 pm

Ещё такая фишка: с контактным зажиганием во времы включения стартера, питание на катушку идёт не только с замка, но и с реле стартера. У тебя могут быть проблемы в замке - в положении стартера ухудшается контакт на контактах зажигания 30/1 и 15. попробуй посадить на катушку оба плюса,оранжевый и голубой провод.
А от реле разгрузки замка зажигания завсегда польза есть! :good:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#6

Сообщение Наиль » Сб июл 30, 2011 17:54 pm

Поставил реле, разгрузил замок - безтолку. Результат тот же: заводится на горячую сразу, а спустя 15-20 минут уже заводится с 5-го раза если повезет.
Может все таки сам замок глючит?
Что еще может быть?

СержНовоч не понял что куда поключить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#7

Сообщение Master General » Сб июл 30, 2011 18:38 pm

Наиль писал(а):а спустя 15-20 минут уже заводится с 5-го раза если повезет.
это карбюратор скорее всего

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#8

Сообщение Igor_Kiev » Сб июл 30, 2011 20:01 pm

Наиль, от горячего двигателя нагревается топливный насос, топливный фильтр, а также карбюратор, если под ним нет достаточно толстой прокладки из паронита и теплоизолирующего "крыла". Из-за этого бензин в карбюраторе кипит, своими парами выдувает обратно в бензобак бензин, поэтому после остановки мотора его снова невозможно завести, так как в карбюраторе нет бензина. Нужно ставить рядом с бензобаком электрический топливный насос низкого давления, который будет качать бензин в карбюратор намного быстрее и лучше, чем штатный топливный насос.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#9

Сообщение Самоварыч » Сб июл 30, 2011 20:13 pm

Scy.thian, хм, ай да умница!
Это идея. Поставлю ка я тоже разгрузочное реле!
Вот почему еще может дергать мотор на средних оборотах или в движении на прямой передаче со скоростями 40-50.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#10

Сообщение СержНовоч » Сб июл 30, 2011 22:07 pm

Наиль писал(а):Поставил реле, разгрузил замок - безтолку. Результат тот же: заводится на горячую сразу, а спустя 15-20 минут уже заводится с 5-го раза если повезет.
Может все таки сам замок глючит?
Что еще может быть?
Ну так это другое! От тепла выпускного коллектора разогревается карб, за 15 мин выкипает немалое колличество бензина и бензиновые пары заполняют корпус воздушного фильтра и даже лезут наружу - можно почувствовать запах под капотом. При запуске смесь сильно переобогащена. Остаётся только нажать газ, включить стартер и ждать! Через 5-10 секунд продувки мотор заведется. Других вариантов нет. Теплоизоляция под карбом чуть помогает, но летом в жару после продолжительного движения ситуацию ничем не измениш.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#11

Сообщение Scy.thian » Сб июл 30, 2011 22:18 pm

СержНовоч писал(а):Теплоизоляция под карбом чуть помогает, но летом в жару после продолжительного движения ситуацию ничем не измениш.
100 пудов.
Бенз кипит в поплавковой камере, при остановке горячего двигателя. Самым настоящим образом.
Поэтому для УАЗов , предназначенных для жарких стран, выпускался К151В , с клапаном разбалансировки поплавковой камеры.
У мну такой стоял до параллельного 126И.
Никогда на 151В не было подобного эффекта (переобогащения на горячую).
Разбалансировка - рулит.
Хотя, при остановке с горячим мотором, запаз бенза слышно было. Только с патрубка клапана разбалансировки этот запах исходил.
Кстати, моя конструкция воздухана на 126й так-же не даёт обогащаться воздуху. :nice: Она ведь открыта всем сквознякам.
Поэтому проблем с заводкой тоже нет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#12

Сообщение Наиль » Сб июл 30, 2011 23:22 pm

По моему мы о разном говорим.
Еще раз:
сразу после остановки двигатель заодится с полоборота, а остывший и просто холодный с утра заводится с 5-6й попытки.
Причем здесь карбюратор вообще, если второй год он работает исправно и только при замене системы зажигания появились данные симптомы?
Прошлым не менее жарким летом машина с этим же карбом работала и заводилась вообще без проблем
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#13

Сообщение Самоварыч » Сб июл 30, 2011 23:49 pm

Наиль писал(а):а остывший и просто холодный с утра заводится с 5-6й попытки.
Не совсем понял, что ты имел ввиду?
Холодный делает 5-6 полных оборотов стартером и заводится?
Или ты 5-6 раз дергаешь ключ зажигания туда-сюда (Зажигание вкл-стартер-зажигание вкл-стартер)?

-- 31 июл 2011, 00:56 --
Scy.thian писал(а):Вон у Самоварыча - думаешь зря искра куды-то девается? Периодически притом.
Виной тому может быть вовсе не замок зажигания и отсутствие разгрузочного реле, а иммобилайзер, установленный предыдущим хозяином, начала 70-х годов.
Во время движения в результате сильной тряски кузова в движении может теряться надежный контакт между колодкой папа и мама. Цепь зажигания разрывается - и привет, встали на дороге. Как вариант.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#14

Сообщение lexx » Вс июл 31, 2011 1:15 am

Тыкал тестером в плюсовой контакт катушки зажигания у Наиля в момент кручения стартером - ниже 11 вольт не опускается. При этом не заводится. Хоть осциллограф тащи....

В общем, я за старый добрый индукционный трамблер и 131й (он же 90й) коммутатор. На 4 машинах ни разу (3*тьфу) не подводили. Кстати, ничто, по идее, не мешает прицепить этот холловский трамблер к тому же 131му коммутатору. А до того - прицепить светодиод к выходу этого трамблера и понаблюдать за работой при кручении стартером. Или неработой....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#15

Сообщение Самоварыч » Вс июл 31, 2011 8:15 am

Маленькая диагностическая коробочка МД-1 покажет проблемы с зажиганием на базе ДХ.

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#16

Сообщение Наиль » Вс июл 31, 2011 18:00 pm

Все оказалось очень просто:
отсоединил провод от клеммы К на катушке, тот, что идет родной из косы из салона (по-моему он с доп реле стартера идет и подает напяжение когда включается стартер)
Спасибо lexx, что заскочил ко мне на работу, не зря все таки мимо проезжал :nice:

Получалось, что в момент включения стартера на катушку приходит напряжение с двух сторон:
с одной стороны с комутатора, с другой - с реле стартера.
Электротехнических тонкостей не знаю, но судя по всему это и было причиной незавода.
Теперь все хорошо :good:

Самоварыч, по моему, у тебя тоже неправильно катушка поключена, убери нафиг родной провод с клеммы К и заизолируй его!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#17

Сообщение Vovchik » Вс июл 31, 2011 18:15 pm

Наиль
У меня оба эти провода в один подключены к катушке. Вроде всё норм.
Наверно он у тебя какой-то битый был.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#18

Сообщение Scy.thian » Вс июл 31, 2011 18:23 pm

Наиль писал(а):Все оказалось очень просто:
отсоединил провод от клеммы К на катушке, тот, что идет родной из косы из салона (по-моему он с доп реле стартера идет и подает напяжение когда включается стартер)
:sad:
Собирая новую схему, нужно от старой схемы все соединения (сопли) убирать.
А то потом приходится долго искать причины некорректной работы новой схемы .
И попробуй угадать, какой из проводов ты где-то оставил...
Вот так и рождаются мифы , типо "вот раньше делали..." :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#19

Сообщение Самоварыч » Вс июл 31, 2011 18:36 pm

Наиль писал(а):Самоварыч, по моему, у тебя тоже неправильно катушка поключена, убери нафиг родной провод с клеммы К и заизолируй его!
Катушка у меня подключена правильно. На клемму К не идет никаких родных старых проводов, а только 2 от косы. Голубой провод у меня заизолирован. К клемме Б подходит оранжевый провод +12В.
Проблем не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#20

Сообщение Наиль » Пн авг 01, 2011 9:24 am

Самоварыч писал(а): Катушка у меня подключена правильно. На клемму К не идет никаких родных старых проводов, а только 2 от косы. Голубой провод у меня заизолирован. К клемме Б подходит оранжевый провод +12В.
Проблем не было.
Поднял твои фотки в моей анкете и не понял, а почему у тебя на клемме Б только один провод?
от комутатора оба провода висят на клемме К?

-- Пн авг 01, 2011 10:37 am --

ЗА что вообще отвечает клемма К на восьмерочной катушке?
Кто знает, расскажите пожалуйста назначение клемм и какие контакты туда ложны подключаться?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#21

Сообщение СержНовоч » Пн авг 01, 2011 11:47 am

Все понятно! На катушку должен приходить плюс - на клему Б оранжевый провод. Второй вывод катушки К идет только на коммутатор(ну и тахометр и ЭПХХ). А ты туда подключил "плюс при включении стартера" - голубой провод. Поэтому мотор заводился когда стартер выключался, а мотор ещё вращался по инерции.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#22

Сообщение Наиль » Пн авг 01, 2011 11:51 am

СержНовоч писал(а):Все понятно! На катушку должен приходить плюс - на клему Б оранжевый провод. Второй вывод катушки К идет только на коммутатор(ну и тахометр и ЭПХХ). А ты туда подключил "плюс при включении стартера" - голубой провод. Поэтому мотор заводился когда стартер выключался, а мотор ещё вращался по инерции.
Ну да, именно так!

А что теперь делать с этим голубым проводом? Так и оставить его висящим заизолированным или подключить его тоже на клемму Б?

Кстати, если тахометр подключать, то его плюс на клемму К катушки?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#23

Сообщение Самоварыч » Пн авг 01, 2011 12:00 pm

Наиль писал(а):А что теперь делать с этим голубым проводом? Так и оставить его висящим заизолированным или подключить его тоже на клемму Б?
Правильно мыслишь. Так и оставь его висящим и заизолированным. Пригодится в случае, если придется делать даунгрейд на классическое зажигание (мало ли там, для выставок, или ностальгия замучает по контактному :verynice: :verynice: ).
Не вздумай его куда-либо подключать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#24

Сообщение СержНовоч » Пн авг 01, 2011 14:41 pm

Наиль писал(а):
СержНовоч писал(а):Все понятно! На катушку должен приходить плюс - на клему Б оранжевый провод. Второй вывод катушки К идет только на коммутатор(ну и тахометр и ЭПХХ). А ты туда подключил "плюс при включении стартера" - голубой провод. Поэтому мотор заводился когда стартер выключался, а мотор ещё вращался по инерции.
Ну да, именно так!
А что теперь делать с этим голубым проводом? Так и оставить его висящим заизолированным или подключить его тоже на клемму Б?
Кстати, если тахометр подключать, то его плюс на клемму К катушки?
Можно оставить, лучше повесить на Б, вон, у Vovchik так сделано и все работает.
Смотря какой тахометр, тот который расчитан на подключение к катушке, например ВАЗовский, и не его плюс, а вход К. Тахометр 3110 с тремя выводами подключается к генератору. Современный 3110 ни к чему не подключается, там только плюс и минус.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 16:57 pm
Откуда: мо.дзержинский

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#25

Сообщение mikl2zub » Вс авг 07, 2011 19:23 pm

выкинь нахрен вариатор(хреновина с тремя шпилько-клеммами) и всё вместе заключи,и контактную группу в замке поменяй.а зажигание ОТЛИЧНОЕ! :good:
_________________
8 926 333 11 00

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#26

Сообщение Наиль » Вс авг 07, 2011 21:12 pm

mikl2zub писал(а):выкинь нахрен вариатор(хреновина с тремя шпилько-клеммами) и всё вместе заключи,и контактную группу в замке поменяй.а зажигание ОТЛИЧНОЕ! :good:
Да все уже нормально, вариатора у меня отродясь не было (машина 2401, а не 2410)
О решении проблемы читайте выше :RTFM:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
Автомобиль: газ31029 96г.в.
Откуда: борисоглебск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ

#27

Сообщение 31029 » Сб ноя 19, 2011 16:34 pm

здраствуйте все! Наиль, по-моему,ваша проблема здесь:http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=335.
"Иными словами, просто так зубильный коммутатор с волговским трамблером работать не будет. Но вот если скопировать входной каскад волговского коммутатора...."
Ответить