Страница 1 из 1
Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Вс июл 10, 2011 19:34 pm
Andrey
Доброе время суток Волговоды подскажите как правильно подключить повороты к автомобильной сигнализации. Не могу сообразить имеються три провода идущих от блока сигнализации 1.Бело красный с предохранителем (выбор полярности фонарей + - ) 2-й и 3-й белый к фонарям ( +; -).
Значит в чем проблема если 2-й и 3-й подключаем к проводке по воротников то 1-й бело красный подключаем к постоянному + так или не так.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Вс июл 10, 2011 21:05 pm
СержНовоч
Да.
Re: Подключение центрального замка к сигнализации
Добавлено: Вс июл 10, 2011 22:24 pm
Andrey
Подскажите как подключить блок центральных замков к сигнализации. От блока идет два провода к сигнализации но как их подключить по какой схеме не где точно не указано и каким правилом руководствоваться при выборе схемы.
-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --
СержНовоч
-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --
СержНовоч
Благодарю за ответ но есть еще одна проблема
-- Вс июл 10, 2011 21:47 pm --
По какой схеме положительной или отрицательной подключиться к цз (блок).
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Вт июл 12, 2011 15:51 pm
coelacanth
По поворотникам - у нас 4 провода (а не 2) отдельно выходят на каждую лампочку из реле поворотов. Значит придется параллелить подключение лампочек поворотов. Крайне желательно найти 4 диода для этого, чтобы потом не гавкнулся центральный блок при возможном замыкании по цепи. Т.е Ваши два провода превращаете через диоды в четыре, которые и идут к проводам. В штатной схеме есть диодная развязка - но я бы не рисковал.
По ЦЗ у Вас всего два варианта.
Если нет блока ЦЗ все четыре дверных соленоида сводятся к двум проводкам. Если проводками коснуться клемм АКБ актюаторы либо закроются, либо в другой последовательности полюсов - откроются. Третьего варианта не найти.
Подключиться к проводкам сигналки и проверить полярность брелком.
Реле в блоке сигнализации не сгорят - не бойтесь.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Ср июл 13, 2011 8:10 am
Лосяш
Вообще сигналку по правильному подключать на габаритные огоньки. и красиво и на так как у всех, и где то читал что с точки зрения пдд проще
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Ср июл 13, 2011 8:19 am
Vovchik
Лосяш
Не знаю... У меня на кольте штатный ЦЗ мигает поворотниками.
coelacanth
В нормальной сигнализации проблема с левой и правой стороной уже решены. И не знаю какое у меня там реле, но мне 2х управляющих проводов хватило с головой.
Буду в гараже - сфоткаю
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:07 am
coelacanth
Даже в инструкции написано что к габаритам надо подрубать. Но: сирену отрезали - габариты включили - едь хоть на край света. Все-же с точки зрения пассивной безопасности поворотники предпочтительнее.
У меня нормальная сигнализация :) Разводка на правый и левый борт отдельно через диоды. Как два провода посадить на четыре волговских - вариантов много. Я предложил самый надежный (на мой взгляд).
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Ср июл 13, 2011 21:46 pm
Andrey
Подключил световую сигнализацию к по воротникам как и думал, главный провод присоединил на постоянный плюс все работает.
Подключение замков вопрос и большой. Произвел проверку двух проводов выходящих с блока управления замков и установлено, в одном плюс + второй минус, и вот возникает вопрос какой из двух проводов идущих от сигнализации необходимо соединить с проводами на блоке цз, и как подключить в положительном варианте и отрицательном.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:36 am
coelacanth
Еще раз - там нет плюс и минус. Оба провода подключаются к обеим проводам актюатора. Вариантов целых два - я же написал.
Ваша задача 4 провода левого борта свести к двум (полярность одна), затем так-же сделать для правого борта. Потом 2 провода левого борта и 2 провода правого борта свести к двум проводам вообще. Эти два и подключать к двум проводам сигнализации.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:02 am
George
если в машине уже есть блок ЦЗ то сига управляет не актуаторами напрямую, а модифицирует сигналы концевика актуатора водительской двери.
Этот концевик - на землю - может быть замкнут если кнопка нажата либо если отжата - бывает и так и так в зависимости от модели. Он говорит блоку ЦЗ, открыть или закрыть все кнопки в машине.
Сигналка же подсоединенная определенным образом к цепи "от концевика к блоку ЦЗ", командует ЦЗ открыть-закрыть все кнопки.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Сб июл 16, 2011 21:45 pm
Andrey
Все подключил и работает.
Спасибо всем за оказанную помощь.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Вс июл 17, 2011 13:38 pm
45-45
К поворотникам сигнализацию подключал через старое реле стартёра.
Там где две клеммы рядом на правую и левую стороны.
Работает и работает. Замечаний нет.

Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Вс июл 17, 2011 23:01 pm
Суворов
а я через два мощных диода подключил чтоб оба борта моргали, по одному на борт.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Пн июл 18, 2011 19:23 pm
Andrey
В инструкции по установки про реле нечего несказанно, а диоды я как понял подключаются при подключении к габаритам сигналку.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 0:11 am
Svager
Довольно удобно подключаться к проводам идущим к реле поворотов РС950. Оно крепится за магнитолой и к нему прекрасный доступ. У меня для световой индикации 3 провода: питание с предохранителем сразу замкнутое на основной провод питания сигнализации, и 2 выхода с уже впаянными диодами. Эти 2 провода подпаял к проводам идущим на контакты ПТ и ЛТ, так как на них завязаны оба борта. Диоды как я понял нужны в любом случае, к каким бы лампам не подключаешь, чтобы не пустить напряжение в обратном направлении при штатной работе ламп
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 20:36 pm
Andrey
SvagerПодключил без диодов, все нормально.
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 22:08 pm
Svager
Значит, они не так критичны, как я думал)
Re: Подключение поворотов к сигнализации
Добавлено: Чт ноя 17, 2011 23:57 pm
Andrey
SvagerДа, это описано и так и подключил все работает. Как бы при включенном по воротнике сигнализацию особо не нежна на ходу.
