Подключение поворотов к сигнализации

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Подключение поворотов к сигнализации

#1

Сообщение Andrey » Вс июл 10, 2011 19:34 pm

Доброе время суток Волговоды подскажите как правильно подключить повороты к автомобильной сигнализации. Не могу сообразить имеються три провода идущих от блока сигнализации 1.Бело красный с предохранителем (выбор полярности фонарей + - ) 2-й и 3-й белый к фонарям ( +; -).
Значит в чем проблема если 2-й и 3-й подключаем к проводке по воротников то 1-й бело красный подключаем к постоянному + так или не так.
Вложения
Фото005.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#2

Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 21:05 pm

Да.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение центрального замка к сигнализации

#3

Сообщение Andrey » Вс июл 10, 2011 22:24 pm

Подскажите как подключить блок центральных замков к сигнализации. От блока идет два провода к сигнализации но как их подключить по какой схеме не где точно не указано и каким правилом руководствоваться при выборе схемы.

-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --

СержНовоч

-- Вс июл 10, 2011 21:25 pm --

СержНовоч
Благодарю за ответ но есть еще одна проблема

-- Вс июл 10, 2011 21:47 pm --

По какой схеме положительной или отрицательной подключиться к цз (блок).
Вложения
схема цз.gif
схема цз.gif (12.08 КБ) 7689 просмотров

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#4

Сообщение coelacanth » Вт июл 12, 2011 15:51 pm

По поворотникам - у нас 4 провода (а не 2) отдельно выходят на каждую лампочку из реле поворотов. Значит придется параллелить подключение лампочек поворотов. Крайне желательно найти 4 диода для этого, чтобы потом не гавкнулся центральный блок при возможном замыкании по цепи. Т.е Ваши два провода превращаете через диоды в четыре, которые и идут к проводам. В штатной схеме есть диодная развязка - но я бы не рисковал.

По ЦЗ у Вас всего два варианта.

Если нет блока ЦЗ все четыре дверных соленоида сводятся к двум проводкам. Если проводками коснуться клемм АКБ актюаторы либо закроются, либо в другой последовательности полюсов - откроются. Третьего варианта не найти.

Подключиться к проводкам сигналки и проверить полярность брелком.

Реле в блоке сигнализации не сгорят - не бойтесь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#5

Сообщение Лосяш » Ср июл 13, 2011 8:10 am

Вообще сигналку по правильному подключать на габаритные огоньки. и красиво и на так как у всех, и где то читал что с точки зрения пдд проще
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#6

Сообщение Vovchik » Ср июл 13, 2011 8:19 am

Лосяш
Не знаю... У меня на кольте штатный ЦЗ мигает поворотниками.

coelacanth
В нормальной сигнализации проблема с левой и правой стороной уже решены. И не знаю какое у меня там реле, но мне 2х управляющих проводов хватило с головой.
Буду в гараже - сфоткаю
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#7

Сообщение coelacanth » Ср июл 13, 2011 9:07 am

Даже в инструкции написано что к габаритам надо подрубать. Но: сирену отрезали - габариты включили - едь хоть на край света. Все-же с точки зрения пассивной безопасности поворотники предпочтительнее.

У меня нормальная сигнализация :) Разводка на правый и левый борт отдельно через диоды. Как два провода посадить на четыре волговских - вариантов много. Я предложил самый надежный (на мой взгляд).

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#8

Сообщение Andrey » Ср июл 13, 2011 21:46 pm

Подключил световую сигнализацию к по воротникам как и думал, главный провод присоединил на постоянный плюс все работает.
Подключение замков вопрос и большой. Произвел проверку двух проводов выходящих с блока управления замков и установлено, в одном плюс + второй минус, и вот возникает вопрос какой из двух проводов идущих от сигнализации необходимо соединить с проводами на блоке цз, и как подключить в положительном варианте и отрицательном.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 20:01 pm
Автомобиль: 3102

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#9

Сообщение coelacanth » Чт июл 14, 2011 8:36 am

Еще раз - там нет плюс и минус. Оба провода подключаются к обеим проводам актюатора. Вариантов целых два - я же написал.

Ваша задача 4 провода левого борта свести к двум (полярность одна), затем так-же сделать для правого борта. Потом 2 провода левого борта и 2 провода правого борта свести к двум проводам вообще. Эти два и подключать к двум проводам сигнализации.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#10

Сообщение George » Чт июл 14, 2011 9:02 am

если в машине уже есть блок ЦЗ то сига управляет не актуаторами напрямую, а модифицирует сигналы концевика актуатора водительской двери.

Этот концевик - на землю - может быть замкнут если кнопка нажата либо если отжата - бывает и так и так в зависимости от модели. Он говорит блоку ЦЗ, открыть или закрыть все кнопки в машине.

Сигналка же подсоединенная определенным образом к цепи "от концевика к блоку ЦЗ", командует ЦЗ открыть-закрыть все кнопки.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#11

Сообщение Andrey » Сб июл 16, 2011 21:45 pm

Все подключил и работает.
Спасибо всем за оказанную помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#12

Сообщение 45-45 » Вс июл 17, 2011 13:38 pm

К поворотникам сигнализацию подключал через старое реле стартёра.
Там где две клеммы рядом на правую и левую стороны.
Работает и работает. Замечаний нет.
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#13

Сообщение Суворов » Вс июл 17, 2011 23:01 pm

а я через два мощных диода подключил чтоб оба борта моргали, по одному на борт.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#14

Сообщение Andrey » Пн июл 18, 2011 19:23 pm

В инструкции по установки про реле нечего несказанно, а диоды я как понял подключаются при подключении к габаритам сигналку.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
Автомобиль: .

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#15

Сообщение Svager » Ср ноя 16, 2011 0:11 am

Довольно удобно подключаться к проводам идущим к реле поворотов РС950. Оно крепится за магнитолой и к нему прекрасный доступ. У меня для световой индикации 3 провода: питание с предохранителем сразу замкнутое на основной провод питания сигнализации, и 2 выхода с уже впаянными диодами. Эти 2 провода подпаял к проводам идущим на контакты ПТ и ЛТ, так как на них завязаны оба борта. Диоды как я понял нужны в любом случае, к каким бы лампам не подключаешь, чтобы не пустить напряжение в обратном направлении при штатной работе ламп
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#16

Сообщение Andrey » Ср ноя 16, 2011 20:36 pm

SvagerПодключил без диодов, все нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:25 pm
Автомобиль: .

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#17

Сообщение Svager » Ср ноя 16, 2011 22:08 pm

Значит, они не так критичны, как я думал)
_________________
Друзья всегда помогут тебе, но только лучшие друзья помогут тебе перетащить труп!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подключение поворотов к сигнализации

#18

Сообщение Andrey » Чт ноя 17, 2011 23:57 pm

SvagerДа, это описано и так и подключил все работает. Как бы при включенном по воротнике сигнализацию особо не нежна на ходу. :ara:
Ответить