Бьется током, не работают дворники, моргает приборка
Добавлено: Пн май 30, 2011 22:17 pm
Товарищи, нужна помощь советом и ответом на мои вопросы, суть которых изложу чуть ниже.
Так, начну по-порядку. Сначала у машины не работал сигнал (жмешь на сигнал - слышно, как щелкает реле, и ничего не происходит), потом менялась муфта (которая в рулевой колонке, ну, такой бублик в железе, по нему вроде бы масса на руль идет, если ошибаюсь - извините, пока начинающий волговод). А дальше вот что - Включаю дворники - дворники идут, идут, а потом останавливаются. Пару дней не работали и машина в это время билась током (сижу за рулем, открываю дверь, хватаюсь за нее чтобы закрыть и в этот момент бьет). Потом как-то в гневе тихонько ударил по рулю.. и-и-и - вуаля! Дворники заработали и сигнал заработал, да еще и током биться перестала.(Кстати, не исключаю возможность того, что проблема в этой самой муфте - рулевая у меня немного ходит(сантиметр 1-2 ходит вперед назад), и там может просто контакт пропадает на этой муфте? иначе обьяснить, почему дворники начинают работать когда долбанешь по рулю, не могу) .Через энное время выявил такую закономерность, что дворники умирают тогда, когда во время их работы нажать на сигнал. После последней остановки дворники на место так и не вернулись, зато четко заработал сигнал(до этого как-то не громко было). И током сейчас биться стала ощутимее. Плюс к этому - при заведенном двигателе приборка светится очень странно - не ровным светом, а постоянно мигает, как будто недостаточное напряжение. Все проходит если давать обороты.
Сейчас у машины перед уходом снимаю клеммы (от греха подальше, а то коротнет еще). Кстати, про клеммы - со снятыми клеммами тоже первые 15-20 минут после снятия клемм бьет током.
У меня подозрения на плохую массу.
Ваши варианты, товарищи?
P.S. Очень сильно греется свежеустановленная автомагитола. При подключении остались лишние провода, я их заизолировал и они остались внутри торпеды. Может такое быть, что бьет из-за этого? Может быть плохо заизолировал?
А магнитола горячая может быть из-за массы?
Так, начну по-порядку. Сначала у машины не работал сигнал (жмешь на сигнал - слышно, как щелкает реле, и ничего не происходит), потом менялась муфта (которая в рулевой колонке, ну, такой бублик в железе, по нему вроде бы масса на руль идет, если ошибаюсь - извините, пока начинающий волговод). А дальше вот что - Включаю дворники - дворники идут, идут, а потом останавливаются. Пару дней не работали и машина в это время билась током (сижу за рулем, открываю дверь, хватаюсь за нее чтобы закрыть и в этот момент бьет). Потом как-то в гневе тихонько ударил по рулю.. и-и-и - вуаля! Дворники заработали и сигнал заработал, да еще и током биться перестала.(Кстати, не исключаю возможность того, что проблема в этой самой муфте - рулевая у меня немного ходит(сантиметр 1-2 ходит вперед назад), и там может просто контакт пропадает на этой муфте? иначе обьяснить, почему дворники начинают работать когда долбанешь по рулю, не могу) .Через энное время выявил такую закономерность, что дворники умирают тогда, когда во время их работы нажать на сигнал. После последней остановки дворники на место так и не вернулись, зато четко заработал сигнал(до этого как-то не громко было). И током сейчас биться стала ощутимее. Плюс к этому - при заведенном двигателе приборка светится очень странно - не ровным светом, а постоянно мигает, как будто недостаточное напряжение. Все проходит если давать обороты.
Сейчас у машины перед уходом снимаю клеммы (от греха подальше, а то коротнет еще). Кстати, про клеммы - со снятыми клеммами тоже первые 15-20 минут после снятия клемм бьет током.
У меня подозрения на плохую массу.
Ваши варианты, товарищи?
P.S. Очень сильно греется свежеустановленная автомагитола. При подключении остались лишние провода, я их заизолировал и они остались внутри торпеды. Может такое быть, что бьет из-за этого? Может быть плохо заизолировал?
А магнитола горячая может быть из-за массы?