Страница 1 из 2

Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:43 am
Giorgio32
Не работал клаксон. Ковыряли-ковыряли, зачистили. Довели до того, что наконец стало щёлкать реле. Но сигнал не работает. Накинули на реле и дудку синий провод в 4-5 раз толще заводского- работает! С заводским чёрным нет. Думали обрыв. Замутили новый красный провод, аналогичный по толщине чёрному. Не работает. Щёлкает и не бикает. Опять толстый синий - работает. Короче бред. Поняли, что-то с нагрузкой, но АКБ новый- должно хватать. Завели мотор- оп! С красненьким тоненьким работает! Глушим- опять только реле щёлкает. И датчик амперметр или вольтметр(простите за незнание) как бешенный скачет в минус при нажимании на бибикалку.
Короче покороче: Машина заглушена- бибикает только с толстым проводом. Машина заведена- отлично бибикает с тонким проводом.
Что сие может быть, господа? Причём здесь толщина провода?

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 5:38 am
СержНовоч
Крутите регулировочный винтик! Что бы дудел с тонким проводом на заглушенном двигателе.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 7:13 am
dr.Di
Зачистите "массу" в месте присоединения корпуса сигнала к кузову.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 7:13 am
dr.Di
Причём здесь толщина провода?
То есть как это причем? Притом, да ещё как при том. Ток на сигналах составляет порядка 7 Ампер. В тонком проводе (если точнее выражаться в проводе малого сечения) большие потери на нагрев. Вам же не приходит в голову мысль подсоединить АКБ тонким проводом? Вот то то и оно. Чтобы уменьшить потери на сопротивление, необходимо облудить или пропаять (зачистить до блеска и смазать техническим вазелином от окисления) наконечники провода.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:22 pm
Giorgio32
СержНовоч писал(а):Крутите регулировочный винтик! Что бы дудел с тонким проводом на заглушенном двигателе.
Какой винтик? На клаксонах?
dr.Di писал(а): То есть как это причем? Притом, да ещё как при том. Ток на сигналах составляет порядка 7 Ампер. В тонком проводе (если точнее выражаться в проводе малого сечения) большие потери на нагрев. Вам же не приходит в голову мысль подсоединить АКБ тонким проводом? Вот то то и оно. Чтобы уменьшить потери на сопротивление, необходимо облудить или пропаять (зачистить до блеска и смазать техническим вазелином от окисления) наконечники провода.
Зачистили все контакты-наконечники. Вот только "массу" в месте присоединения корпуса сигнала к кузову не чистили. Почистим.
Про сечение проводов: заводской провод(чёрный) того же малого сечения, что и новый(красный). Не могли же на заводе поставить заведомо "неправильный" провод. Сигнал же работал когда-то. Даже больше скажу- он работал в день покупки(1,5 недели назад)... :dnk:

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:30 pm
Scy.thian
Giorgio32 писал(а):Какой винтик? На клаксонах?
Изображение
Этот . :nice:
Крути, не стесняйся.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:38 pm
Zlobnyy Vint
У меня кстати похожая проблема. Раньше тоже иногда при заглушенном двигателе или при малых оборотах сигнал не работал. Сейчас вообще, только пискнет и молчит. Реле щёлкает. Пробовал подводить толстый провод сечением 4 мм2 от АКБ - и все равно писк и нечего более.
Надо будет попробовать покрутить винтик. Его в какую сторону крутить?

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:46 pm
Scy.thian
Его нужно крутить с нажатой клавишей сигнала. Т.е. вдвоём желательно. Один нажимает, второй регулирует по наиболее уверенному и приятному звуку. Или провод подкинуть напрямую. Не помню, в какую сторону крутить, но оно покажет. Крутнул в одну сторону на пол оборота, потом в другую, и будет понятно, куда нужно крутить.
Зы. Контрогайку не забудьте отпустить, а после регулировки законтрить.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:55 pm
Zlobnyy Vint
Scy.thian
спасибо, попробую.
Как раз только что в инете нашёл инструкцию.
1. Откройте капот.
2. Очистите тщательно сигнал от пыли и грязи.
3. Поочередно отсоединив провод от клеммы каждого из сигналов, определите, какой из сигналов звучит слабо или совсем не работает.
4. Снимите неработающий сигнал с автомобиля (см. " Снятие и установка звукового сигнала " ).
Изображение Изображение
5. Зачистите контакт 2 и проверьте сигнал, подключив его к клеммам аккумуляторной батареи. Если после этого работа сигнала снова окажется неудовлетворительной, его необходимо отрегулировать. Для этого зажмите сигнал в тисках и, подсоединив его к клеммам аккумуляторной батареи, отрегулируйте звучание сигнала винтом 1. После регулировки законтрите винт краской.
6. Сигнал, который невозможно отрегулировать винтом, разберите, вывернув шесть винтов по окружности сигнала, снимите крышку и выньте мембрану 1. Проверьте состояние проводов и качество их подсоединения. Выверните винты 3 крепления, снимите и зачистите контакты 2. Соберите сигнал в обратном порядке, после чего отрегулируйте (см. п. 5).
http://www.gaz3110.ru/31105/284.htm

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вт май 24, 2011 0:29 am
Giorgio32
И ещё не забыть зайти в аптеку, купить беруши :verynice:
Хорошо, эти варианты попробуем. А вот реле... оно конечно щёлкает отменно, но всё-таки если заменить? Или если щёлкает- значит работает и трогать его не надо? :what:

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вт май 24, 2011 5:36 am
СержНовоч
Если щелкает - значит испугана цепь его включения, а контакты могут и не контачить. Перемкни их и заметь разницу.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вт май 24, 2011 10:12 am
Giorgio32
СержНовоч писал(а):Если щелкает - значит испугана цепь его включения, а контакты могут и не контачить. Перемкни их и заметь разницу.
Извини за мою тупость. Расшифруй своё сообщение на более доступный язык, пожалуйста. Что значит "испугана". Реле трёхконтактное. Какие премыкать? Который "принимает" контакт от рулевой колонки с тем, что "отдаёт" на клаксон? И какая разница должна быть?

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вт май 24, 2011 11:15 am
СержНовоч
Тьфу, извиняюсь! Не "испугана", а "исправна", с телефона пишу. Перемыкать плюс и тот, что идет на сигнал, если сигнал работать будет лучше, чем при нажатии на кнопку руля - значит контакты реле плохие. Если так же - реле нормальное .

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Ср май 25, 2011 23:55 pm
Giorgio32
Братан сегодня проверял старое реле и пробовал новое... один хрен: на неработающем моторе не сигналит. Только при заведённом двигателе. Брееед!!!... :crazy: :what:
Что, чистить "массу" крепления дудок к кузову и крутить винтики???
И почему сигнал начинает жрать столько Ампер? Из-за того, что контакты окислены? :what:

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Чт май 26, 2011 0:01 am
Scy.thian
СержНовоч писал(а):Не "испугана", а "исправна"
:mad:
А я уже подумал, какое-то словцо из сленга супер-пупер электриков :lol:
Giorgio32 писал(а):Что, чистить контакты крепления дудок к кузову и крутить винтики???
А чё? Ещё не крутили ? :what:
Афигеть...
Зы, правильно настроенный сигнал и тока жрёт меньше... И тогда ему напруги хватает и при не заведённой машине .

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Чт май 26, 2011 0:04 am
Giorgio32
Scy.thian писал(а):А чё? Ещё не крутили ?
Да нет. Братан сегодня один ковырялся. И времени мало у него было, чтобы решётку снимать и все потроха вынимать. А в одиночку без съёма охренеешь прыгать вокруг машины. А что реально помогает?

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Чт май 26, 2011 0:13 am
Scy.thian
Giorgio32 писал(а):А что реально помогает?
:lol: :lol: :lol:
Оффтоп:
"Доктор, мы с женой уже три года живём, а детей нет...
Док жену осмотрел - а она девственница... спрашивает:
- Молодой человек, так , а что вы ни разу свою жену не .... :surprise: типо полового акта не было ?
-Нет Док, ни разу... А что доктор, вы думаете может помочь ? "

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Чт май 26, 2011 0:17 am
Giorgio32
Оффтоп :good: :good: :good:
Понял тебя. Будем пробовать. Отчитаюсь!

-- 30 май 2011 01:35 --

Трабл разрешён! Всё ограничилось зачисткой абсолютно всех контактов(масса, клемки) идущих от реле к дудкам и полная замена провода в том же направлении. Клаксон клаксонит без запуска мотора! :yahho: :dance: :lol:

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вс июн 05, 2011 18:56 pm
esveka
Привет всем) ! Тоже трабл с дуделкой. Обрыв где-то в цепи. Выяснил, что управление не приходит на релюху. Казалось бы, трабл найден, пусти воздушку и радуйся жизни, дуди себе на радость, людям на нервы))), ан нет: не могу найти, где конец того проводка, который внутри руля сидит. Так где он наружу-то выходит? Подскажите, пожалуйста!(2410)

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:40 pm
СержНовоч
Он проходит через рулевой вал и выходит из рулевого редуктора.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:50 pm
esveka
Ммм.... как из редуктора!?

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:59 pm
СержНовоч
esveka писал(а):Ммм.... как из редуктора!?
так - через дырочку!

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 6:46 am
valioot
esveka Я тоже её долго искал.......,потом всё таки нашол

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 7:05 am
esveka
Спасибо! Но давайте уточним... в нем искать?
18098.jpg

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 8:44 am
СержНовоч
Да, в нем искать! Провод входит из рулевого вала по прямой линии и выходит на другой стороне редуктора, на этом фото этой стороны не видно.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 19:50 pm
esveka
Не, там проводами и не пахнет. Волга 91-го года. По ходу, там другое какое-то устройство)

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 20:59 pm
СержНовоч
Тогда ждем ответа спецов по 2410!

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:22 pm
Scy.thian
esveka писал(а):Не, там проводами и не пахнет. Волга 91-го года. По ходу, там другое какое-то устройство)
На 2410 провод от выключателя сигналов (большая трёхконтакная клавиша руля) идёт сначала на щётку( внутри руля, под клавишей , щётка как в генераторе) , а эта щётка скользит по контактному кольцу, провод от контактного кольца ... Кажись в жгут ныряет , с проводами подрулевого переключателя (тут затрудняюсь - не было необходимости отслеживать провод :what: )
Зы.Возможно, я что-нить путаю, давненько не заглядывал под руль...
Но до контактного кольца - это точно.

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 21:45 pm
esveka
Устройство-то вот. Надо было 31029 искать. Честно говоря, не обрадовался, что это 31029) Фиг теперь знает, что ремонтировать, где брать запчасти и, вообще, на фиг я связался с этим клаксоном)))
колонка31029.gif
А так хотелось просто кинуть проводок.... Бугага!
Я так понимаю, устройство 16 должно ездить по кольцу 14 и передавать управляющий сигнал с включателя "дуделки". Но почему-то не передает. Наверное, сносилась щетка. Надо разбирать/смотреть и колхозить что-то. Или щетки от чего-то подходят туда? Есть они в продаже?

Re: Трабл с клаксоном! Может сталкивались...

Добавлено: Пн июн 06, 2011 22:26 pm
СержНовоч
Снимай пластиковый кожух и смотри, может просто контакт до кольца не достает!