Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#1

Сообщение Ioshka » Чт апр 21, 2011 19:57 pm

У кого есть опыт использования регуляторов напряжения 58.3702, 582.3702???
58.3702 - http://avtopasker.ru/goods/8097.htm
582.3702 - http://avtopasker.ru/goods/8603.htm
Подходять для генераторов 16.3701, 162.3701, 19.3771 и как понимаю 1601.3701 тоже. Понятно что данные регуляторы должны быть лучше новодельных 13.3702-01 по качеству и схемотехническому решению, но всеже хотелось услышать/прочитать отзывы...

Может кто нибудь ставил совсем экзотические 50.3702 или как нибудь пробовал "приколхозить" регулятор от 94 генераторов смонтированные на щеточном узле???
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#2

Сообщение 45-45 » Чт апр 21, 2011 20:28 pm

Нее, лучше идти другим путём. Трёх режимным :wink:
Выбираем по щёткам, покупаем, ставим...и вот оно счастье :good:
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
На мой генератор (120 А) подошли щётки как на генераторе 2110, мелкие.
Вот такие пироги. :pride: Зарядка есть всегда :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#3

Сообщение Ioshka » Чт апр 21, 2011 21:30 pm

45-45 писал(а):Нее, лучше идти другим путём. Трёх режимным :wink:
Выбираем по щёткам, покупаем, ставим...и вот оно счастье :good:
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
На мой генератор (120 А) подошли щётки как на генераторе 2110, мелкие.
Вот такие пироги. :pride: Зарядка есть всегда :dance:
Вот в том то и вопрос найдется ли такой на генераторы 16.3701/1601.3701 (Тоесть генератор установленный на моем автомобиле :buhalo: )...
Ioshka писал(а): ... или как нибудь пробовал "приколхозить" регулятор от 94 генераторов смонтированные на щеточном узле???
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#4

Сообщение HoTKoT » Пт апр 22, 2011 1:03 am

У меня тогда к тебе сразу вопрос .... а смысл ????
Насчет лампочно-мигающих, скажу сразу --- ГОВНО !!!! да мигает, да прикольно .... ток оно работает хрен знает как .... у меня что 582 что 583 ... не прижились, отдал их в гараж электрику, тот их протестил вердикт --- кто паял засунуть паяльник в жопу ....

2 45-45 Но как я понял на 65А такие не делают ???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#5

Сообщение Ioshka » Пт апр 22, 2011 16:20 pm

HoTKoT писал(а):У меня тогда к тебе сразу вопрос .... а смысл ????
Насчет лампочно-мигающих, скажу сразу --- ГОВНО !!!! да мигает, да прикольно .... ток оно работает хрен знает как .... у меня что 582 что 583 ... не прижились, отдал их в гараж электрику, тот их протестил вердикт --- кто паял засунуть паяльник в жопу ....

2 45-45 Но как я понял на 65А такие не делают ???
HoTKoT, встречный вопрос: что тогда прижилось??? какой фирмы брал регуляторы??? Что значит "кто паял засунуть паяльник в жопу .... "? "Электрика" не устроило качество сборки или схемотехническое исполнение данного устройства???

На старые генераторы серии 19хх.3701 регулятор смонтированный на щеточном узле я не нашел, в плане посадочных мест. По выходным характеристикам (напряжение стабилизации, максимальный ток обмотки возбуждения) найти аналог не сложно.

P.S.: Почему никто никогда не читает первый топик???
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#6

Сообщение СержНовоч » Пт апр 22, 2011 21:51 pm

А почему хочешь РР на генератор ставить? Там выпускной коллектор рядом, слишком сильно будет нагреваться, а как следствие - заниженное напряжение в борт сети из-за внутренней термокомпенсации. Выносной РР мне больше по вкусу.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#7

Сообщение HoTKoT » Сб апр 23, 2011 12:59 pm

Прижилась вот эта .... http://avtopasker.ru/goods/25696.htm
Только я всю проводку зарядки протянул новую .... В принципе всё устраивает, только одно но, разъемчики очень хлипкие (на самой релюхе) ...
СержНовоч +1, у меня в прошлое лето провода плавились немного на генераторе ..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Re: Регулятор напряжения 58.3702, 582.3702

#8

Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 17:21 pm

В конечном итоге поставил регулятор 58.3702 (под родные крепления). До этого поменял/пропоял все разъемы, поменял щеточный узел, подшипники гены, ремни и попробовал со старым регулятором 13.3702... стрелка проваливалась/прыгала даже на оборотах. Новый свою функцию выполняет прекрасно. На холостых (притом на низких ~500 об/мин) стрелка стоит стабильно, иногда заметно слабое (еле заметное) подергивание, возможно вызванное диодным мостом или сглаживающим конденсатором (все таки частота выходного напряжения мала). На оборотах вообще все прекрасно.
СержНовоч писал(а):А почему хочешь РР на генератор ставить? Там выпускной коллектор рядом, слишком сильно будет нагреваться, а как следствие - заниженное напряжение в борт сети из-за внутренней термокомпенсации. Выносной РР мне больше по вкусу.
+1 Об этом не подумал.

Пока полет нормальный :maddude: . Посмотрим как будет дальше.
_________________
Советское - значит отличное
Ответить