Страница 1 из 1

катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 16:23 pm
Adler
а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором? есть ли какие траблы, типа прогоревших крышки или бегунка. или всё ок? интересен опыт долговременной эксплуатации, на доехать я и сам перемыкал.

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:24 pm
Scy.thian
Adler писал(а):а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором? есть ли какие траблы, типа прогоревших крышки или бегунка. или всё ок? интересен опыт долговременной эксплуатации, на доехать я и сам перемыкал.
Ога. Один товаристчъ две недели не мог понять, чего его машина глохнет через 3...5 мин после заводки. И в течении получаса потом не заводится ...
А перед этим он перемкнул вариатор (по причине выгоревшего контакта ) . Коммутатор перегреваясь, отказывался давать искру .
Перемыкать вариатор можно в том случае, если коммутатор это позволяет сделать. Т.е. если коммутатор имеет функцию ограничения тока катушки .
А на родном - нежелательно .

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 18:25 pm
Суворов
если на заглушенной чуть постоит с включенным зажиганием- оставшаяся спиралька вариатора перегорает. это сам лично проверял. а вообще без вариатора низя- коммутатор сгорит.

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 19:18 pm
дядя вова
:regard: Может проще заменить коммутатор на 12 вольтовый , у него есть функция снижения тока при отсутствие запуска двигателя. :RTFM: Или возить запасное сопротивление. :yahho:

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 19:42 pm
СержНовоч
У меня контактно-транзистороная система и контактная катушка Б-115В с закороченным вариатором, что бы искра была мощнее. Зажигание пока не забывал выключать, но этот нерешенный вопрос стоит ребром - если оставить включенное зажигание, катушка перегреется, может быть бахнет!

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 19:47 pm
Латыш
Adler писал(а):а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором?
На Волге не пробывал, а на ЗиЛу в армии долго ездил, с месяц где то, потом заменил вариатор.

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 20:52 pm
Adler
коммутатора нет. древнее контактное зажигание.

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 21:12 pm
Scy.thian
Adler писал(а):контактное зажигание.
:careful: Не нуно...

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Вт апр 12, 2011 21:21 pm
СержНовоч
Adler писал(а):коммутатора нет. древнее контактное зажигание.
ну я отписался, уже 3 года езжу с закороченным вариатором! НО! Опасно забыть включенным зажигание, и контакты в трамблере быстро сдохнут! Так что для тебя не очень подходит- только как аварийный вариант!

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Ср апр 13, 2011 16:52 pm
BocharOFF
Scy.thian писал(а):Один товаристчъ две недели не мог понять, чего его машина глохнет через 3...5 мин после заводки. И в течении получаса потом не заводится ...
А перед этим он перемкнул вариатор (по причине выгоревшего контакта ) . Коммутатор перегреваясь, отказывался давать искру .
Повезло товаристчу. У меня, коммутатор сгорел через 30 км. (

Re: катушка / вариатор

Добавлено: Ср апр 13, 2011 17:04 pm
Scy.thian
Adler писал(а):а кто ньть юзал волговскую бобину с перемкнутым вариатором? есть ли какие траблы, типа прогоревших крышки или бегунка. или всё ок? интересен опыт долговременной эксплуатации, на доехать я и сам перемыкал.
Смысл перемкнуть вариатор в чём ? Он вышел из строя?
Или для усиления искры ? Если для усиления искры - то коммутатор рулит. С коммутатором искра значительно мощнее.
У мну 18 мм легко пробивает(больше не увеличивал искровой промежуток, жалко катушку, могёт гавкнуться) по воздуху :good: . С характерным треском ВВ разряда. Коммутатор жиговский производства ВТН .Катушка Б116 , вариатор исключён . Коммутатор умеет ток ограничивать , и длительность импульса заряда катушки регулируемая :mad: ( это приблизительно УЗСК соответствует, дополнительная опция ЭБУ ) .
Коммутатор 0529.3734
Коммутатор электронный 0529.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла.
Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.
Изделие 0529.3734 - коммутатор нового поколения, разработанный с использованием современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах *, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.
Имеет повышенную помехоустойчивость
.


:good: