Страница 1 из 1
Электрика-стартер
Добавлено: Пт мар 25, 2011 14:17 pm
тимоха
Всем здразти! Ребята помогите разобраться со стартером.Моя любимая(волга) с малым стартером последнее время начала ломать ему нос.Сначала раздробила нос-корпуса так,что заклинело маховик.Поменял корпус.через небольшое время обдомало верхнее ушко(тут мой косяк)внизу забыл гайку затенуть.Вчера снова не смог завести снял,таже петрушка-нос обломан.Поехал к одному мастеру,другому все говорят что маховик и венец в отличном состоянии.Подскажите в чем еще может быть причина.
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пт мар 25, 2011 15:19 pm
СержНовоч
Такое может быть при несоотности двигателя и картера сцепления. Болты крепления ослабли, штифты разболтались, или тупо поменяли картер не центрируя.
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пт мар 25, 2011 16:25 pm
Латыш
тимоха писал(а):.Поехал к одному мастеру,другому все говорят что маховик и венец в отличном состоянии.Подскажите в чем еще может быть причина.
На малых стартерах такое встречается, сами же мастера это говорили, я сам три крышки поменял, причину так и не нашел, поставил большой стартер и больше меня эта проблема не затрагивала.
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пт мар 25, 2011 17:59 pm
45-45
Стартёр это расходник. И никуда от этого не убежать.
Что касается редукторных...так это мрак полный.
Магниты отклеиваются, пластмасса коробится.

Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пт мар 25, 2011 20:14 pm
СержНовоч
А как они называются, модель? Большой, это я понимаю СТ230, а малый?
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:04 pm
Сергей-Волгарь
Проблема несоответствия центровки картера.
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пт мар 25, 2011 22:19 pm
дядя вова

Возможно , неправильно отрегулирован ход бендикса ( эксцентриковая ось вилки )

Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пн мар 28, 2011 21:20 pm
тимоха
а как она правильно регулируется.и еще сейчас при заводе бывает слышно просто щелчек.а бывает сразу заведу.Лампочки не тухнут
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Пн мар 28, 2011 22:21 pm
СержНовоч
Это тоже может указывать на слишком плотное зацепление шестерни с венцом - если включении втягивающего шестерня не может зайти в зацепкение, то и контакты не замкнутся. А может просто во втягивающем плохой контакт, или щетки не контачат.
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Сб апр 02, 2011 19:30 pm
тимоха
Сегодня сутра вообще круто было.Заводить а она не хочет,я с ноката,а она не хочет.думаю ну все опять головку разбило и маховик дал клина.Наченаю откручивать верхнию гайку и слышу щелчёк.С нял все цело.Отвёл вилку на самый минимум на сколько хватит незнаю.
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Сб апр 02, 2011 21:42 pm
СержНовоч
А я сегодня снял свой родной СТ230 на ревизию(за весь срок службы в нем 15 лет назад меняли лишь щетки для профилактики!!!). Временно поставил современный 42.3708. раньше машина заводилась так: "Ы-ы-ы - дыр-дыр-дыр", а теперь "Жжж - дыр-дыр-дыр"! Как то слишком по-совеменному быстро, некошерно для ретромобиля.

Re: Электрика-стартер
Добавлено: Сб апр 02, 2011 22:23 pm
HoTKoT
Большие рулят .... у меня еще ссср живой, а сколько я на нем катался ...
Насчет редукторных, то это еще та лотерея, в принципе на вскидку, на 4 волгах которые я знаю, 2 поменяли стартера не проехав и 5 тыков ... 2 еще ездят но звуки порой при работе стартера на водят на мысль что тоже не долго осталось ...
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Сб апр 02, 2011 22:42 pm
Mortis
Я свой на барахолке купил, уже проверенный предыдущим хозяином. За два года никаких проблем.
Re: Электрика-стартер
Добавлено: Сб апр 02, 2011 22:48 pm
СержНовоч
42.3708 - это не редукторный, такой же как СТ230, но меньше и легче, клюв из дюраля, а не чугуна. Был успешно вынесен с работы, почему то на рабочие УАЗы их часто покупают, даже не пытаясь чинить.