Став владедьцем 2410 постепено дошел и до электрочасти этого авто.Вопрос у меня в том что зарядный ток как мне кажется немного слабоват.Без нагрузки 13.4 с включенной печкой и фарами 13.2 на холостом ходу добавив оборотов 13.5.Отсоединяя клему с аккамулятора с клемы генератора показываает 14.в 14.1в подскажите в чем причина аккамулятор проверял на плотность и нагрузочной вилкой исправен.
Re: слабый зарядный ток
Добавлено: Пт фев 25, 2011 21:10 pm
дядя вова
Куда же лучше? Все нормально.
Re: слабый зарядный ток
Добавлено: Пт фев 25, 2011 22:15 pm
Scy.thian
дядя вова писал(а): Куда же лучше? Все нормально.
дядя вова, не вводи человека в заблуждение . Нормально - это когда в бортсети 14,2±0,3 В , так мануал на АКБ рекомендует .
И мануал ГАЗ 2410 - тоже
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Сб фев 26, 2011 17:47 pm
Valeri
Всем приет проблему с зарядкой решена.Для этого понабилось купить провод сечунием 10 и две клемы.Один конец провода прикручиваем к +генератора другой конец на +клему аккамулятора зарядный ток сейчас в норме 14.2 проблема в потере зарядного тока из-за малого сечения провода и старости проводки.
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Сб фев 26, 2011 18:31 pm
Scy.thian
Valeri писал(а): проблема в потере зарядного тока из-за малого сечения провода и старости проводки.
Это вряд-ли .
У меня 2410 86го года рождения , проводка родная. С некоторыми ессно дополнениями, но цепь заряда - штатная.
Зарядка 14,25 . Ничего не состарилось ? Или я что-то не так делаю ?
При соединении "+" АКБ и "+" генератора, ты просто закоротил часть схемы с амперметром.
Вероятно именно в амперметре "собака порылась" .
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:42 pm
дядя вова
При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора,что не хорошо , особенно , если он не обслуживаемый. На иномарках в генераторе есть термосопротивление , корректирующее напряжение , в зависимости от внешней температуры (получается : зимой - 14,2 , а летом -14 в). При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в.. Работа в этих пределах - оптимальна . Но решать - вам.
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 16:57 pm
Scy.thian
дядя вова, это кто сказал ? Давай ссылки , сканы, скрины и пр .
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 17:40 pm
Ан
дядя вова писал(а):При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора
Что за бред.Юзайте поиск.У меня АКБ,выполненный по технологии Ca-Ca.Так ему для нормальной зарядки необходимо 14,5 Вольт.Мне приходится дозаряжать его иногда на стационаре
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 18:56 pm
Tixomir
Ан писал(а):Что за бред.Юзайте поиск
Вежлевей надо быть молодой человек!
Ан писал(а):У меня АКБ,выполненный по технологии Ca-Ca.Так ему для нормальной зарядки необходимо 14,5 Вольт
Так поставь нормальный АКБ, которому не надо 14,5
дядя вова писал(а): При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Абсолютно правильно дядя вова
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 19:05 pm
Ан
Tixomir писал(а):Так поставь нормальный АКБ, которому не надо 14,5
Не,не собираюсь.На эту АКБ мне в магазине дали ПЯТЬ лет гарантии,причём подписались под этим документом.А на НОРМАЛЬНЫЕ АКБ сколько лет гарантии дают продавцы?Мне не влом иногда подключать зарядное.Да и на машине у меня реализованы две ступени зарядки,скажем так ЗИМА-ЛЕТО.При 1500 об/мин я и так получаю 14.5,если считаю нужным.
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 19:56 pm
Scy.thian
дядя вова писал(а): При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора,что не хорошо , особенно , если он не обслуживаемый. На иномарках в генераторе есть термосопротивление , корректирующее напряжение , в зависимости от внешней температуры (получается : зимой - 14,2 , а летом -14 в). При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в.. Работа в этих пределах - оптимальна . Но решать - вам.
Скрин паспорта АКБ .
Найдите мне эти цифры - 13В , 13,2В .
Ни мануал машины , ни мануал АКБ 13В не рекомендуют . Мало 13 В. Сульфатация происходит от хронического недозаряда. АКБ медленно но верно теряет амперчасы ёмкости (безвозвратно причём) при таких режимах заряда.
Т.е. умирает медленно .
Написано 14,2±0,3 В .
Найдите где 13...13,2 В указано , может я не знаю чего ?
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 20:19 pm
Tixomir
дядя вова писал(а):При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Scy.thian
Так при включённых потребителях это даже много, если ХХ 500-600.
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 21:07 pm
Scy.thian
Tixomir писал(а):
дядя вова писал(а):При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Scy.thian
Так при включённых потребителях это даже много, если ХХ 500-600.
Tixomir , так бывает , но это не значит , что так правильно . Самое правильное - завёл двиг , установилось 14,2 , и не зависимо от нагрузки держит. Тогда и АКБ живёт долго , и крутить она может и хочет . И свет нормальный . И электрокулер не просаживает .
Но... что-бы так держал напругу генератор , нуно его подключить правильно .
И тогда он вот так работает, как у мну :
Зы генератор 40А РР 13.3702 . Классный РР .
Вот это я считаю правильной работой генератора .
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:21 pm
Ан
Scy.thian писал(а):И тогда он вот так работает, как у мну
Нет слов.Только зависть
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 0:00 am
Scy.thian
Ан писал(а): Нет слов.Только зависть
А че завидовать-то ? Делать нужно.
И фсё будет правильно работать .
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 0:05 am
Ан
***,не тую профессию я выбрал,ааа.Уже голова болит от информации.Пересаживаюсь на лисапет
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:42 pm
Лосяш
Scy.thian писал(а):нуно его подключить правильно .
А правильно это как?
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:47 pm
Алексей13
Лосяш писал(а):А правильно это как?
Как по схеме наверное.
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:49 pm
Scy.thian
Лосяш писал(а):
Scy.thian писал(а):нуно его подключить правильно .
Извини не поня. Я от схемы включения генератора не отступал, у меня также 14+/-0,3 В. Только РР самодел.
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 20:59 pm
Scy.thian
Алексей13 писал(а):
Scy.thian писал(а):Але трішечки не так
Извини не поня. Я от схемы включения генератора не отступал, у меня также 14+/-0,3 В. Только РР самодел.
Дык я тож практически не отступал . Просто некоторые напруги взял с более оптимальных точек . И всё . РР штатный 13.3702 . Тока старый , по правильной схеме собранный . Нынешние РР сделаны (выходной каскад) по схеме с общим коллектором - имеет большое падение напряжения . Около 1,5...1,7 В только на РРке , это не хорошо .
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:04 pm
Алексей13
Я стандартным РР не доверяю .
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:19 pm
Scy.thian
Алексей13 писал(а):Я стандартным РР не доверяю .
Чего ? Бывают очень даже неплохие экземпляры .
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:25 pm
Алексей13
Я не спорю, конечно бывают. Предпочитаю регулировать напряг переменным сопротивлением.
Re: Слабый зарядный ток
Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:31 pm
Scy.thian
Алексей13, это уже разговор о том , " чьё кунфу круче "