Страница 1 из 2

Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 16:58 pm
BaTia
Привет дорогие форумчане! :hi_new_member: Всех с прошедшими и наступившими праздниками!
Есть вопросы! Помогите кто чем может.

1. Обогрев заднего стекла.

У меня оно отсутствует, так как машина 75го года. Есть долбанный вентилятор, который рычит как хрен знает что, и мало чем помогает. Всвязи с этим хочу поставить нагревательный элемент на стекло - как на современных машинах. И подключить вместо вентилятора.
Т.е. нить нагрева. Стекло менять не буду... Нет смысла, да и дорого.
И поэтому хотелось бы выяснить, продаются ли какие то комплекты нитей на стекло? Которые можно тупо наклеить на стекло. Если кто знает где - то плз, киньте ссылку, или контакты.
_________________________________________________________________________________

2. Магнитола.

Хочу ставить магнитолу, вот только вопрос-куда блин её подключать? Есть только провода от старой магнитолы, а там естественно + и - вроде. Раз 2 провода. :vomit:
_________________________________________________________________________________

3. Искра

Еду сегодня 80км в час.
И тут машину как начало колбасить. Обычно такое когда она не прогрета. Но тут прогрета. И все равно жесто бросает. Снижаю передачу. Еду и все равно колбасит. Ну глохнет как будто... Останавился. Нейтралка-даю газ, а она наоборот обороты снижает и глохнет. Потом разгазовал её, вроде норм заработала. Может от холода? Хотя решетки перекрыты были... Что за хня не пойму? Может что-то со свечами?? Может в них дело?
Летом была такая же шняга, но когда 140км в час ехал... Хз в общем...


_________________________________________________________________________________

4. Ремонт авто. Ищу детали!

В общем в меня вьехла 1 тетя. И теперь я ищу запчасти. А именно:
1. Фартук (средняя часть)
2. Фартук (правая часть)
3. Бампер хром (средняя часть)
4. Решетка радиатора (подфарная, правая часть - хром)
5. Крыло правое
6. Фара правая - можно комплект.
_________________________________________________________________________________

Жду ваших отзывов и предложений друзья!

З.ы. Только отвечайте пожалуйста по порядку, желательно под циферками как и у меня. Заранее всем огромное спасибо! :regard:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:17 pm
HoTKoT
Поехали ....
1. Обогрев заднего стекла.
Намного проще поменять стекло --- новое в районе косаря, что то клеить (в плане нитей обогрева) -- во первых хрен найдешь .... во вторых это как с тонировкой, то есть надо реально профессионалам поручать .... Короче проще стекло с обогревом надыбать ...
2. Магнитола.
Сделать распиновку на фронт и зад ....
Нужны провода акустические ....
3. Искра
Карб + зажигание .... такая же байда периодически меня посещает ....
4. Ремонт авто. Ищу детали!
Фара в паскер ---- Можно заморочится с нормальным светом + разгрузка ....
Короче звякни мне если хочешь все замутим (тел вроде написан .... :verynice: )

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:31 pm
Stav_Serg
Едем дальше:
1. Я бы отремонтировал обдув, так как у меня он быстрее отогревает стекло. (быстрее чем у меня на 3110)
2. провода новые я бы провел, с нормальным сечением. и на питание и на акустику.
3. Случайно когда тапка в пол нормально не едет? а выхлоп какого цвета? у меня в субботу такая беда вылечилась регулировкой поплавка в камере. :regard:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:33 pm
Таргитай
BaTia писал(а):3. Искра

Еду сегодня 80км в час.
И тут машину как начало колбасить. Обычно такое когда она не прогрета. Но тут прогрета. И все равно жесто бросает. Снижаю передачу. Еду и все равно колбасит. Ну глохнет как будто... Останавился. Нейтралка-даю газ, а она наоборот обороты снижает и глохнет. Потом разгазовал её, вроде норм заработала. Может от холода? Хотя решетки перекрыты были... Что за хня не пойму? Может что-то со свечами?? Может в них дело?
Летом была такая же шняга, но когда 140км в час ехал... Хз в общем...
Подача теплого воздуха в карбюратор подключена или нет?

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:44 pm
Самоварыч
BaTia писал(а):1. Обогрев заднего стекла.
Не трогай и не порть уникальный оригинальный автомобиль.
Сделай сначала печку, если есть проблемы с запотеванием/обмерзанием заднего стекла.
Сзади ничего не трогай и не лазь.
BaTia писал(а):2. Магнитола.
Не трогай родной приёмник! Не надо там никакую магнитолу. Оставь всё как есть.
BaTia писал(а):3. Искра
Поставь электронное зажигание от АТЭ-2 с ДХ.
+ проверить карбюратор, настройка, регулировка.

Ответил кратко и по делу...

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 17:45 pm
Лосяш
Я стекло у товарища Индиго купил за 300р. и делов то.
магнитола это уже написали что надо все по новой прокладывать.
Зажигание у меня такое было когда на старом трамблере ездил . у меня контактное зажигание. поменял трамблер и делов то. а по поиску запчастей это тебе в продажу.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 18:40 pm
BaTia
Блин. Спасибо. Загрузился чет я.
Магнитолы нет вообще.
Stav_Serg писал(а):3. Случайно когда тапка в пол нормально не едет? а выхлоп какого цвета?
выхлоп белого цвета. ДА, когда тапку в пол давлю. Хотя не совсем. Бывает и не давя.

Что по магнитоле-так я ваще полный 0. Надо Обращяться к тем кто шарит. А я вот нифига. Но тока не в сервис, иначе без штанов останусь.

Зажигание можно наверн на электрическое поменять. Да и вообще покапаться тому кто разбирается. Я потому что новичек в этом деле...
Таргитай писал(а):Подача теплого воздуха в карбюратор подключена или нет?
Ваще без понятия....
HoTKoT писал(а):Короче звякни мне если хочешь все замутим (тел вроде написан .... )
Будут деньги на руках для ремонта-звякну =)

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 18:54 pm
Таргитай
BaTia, если в карбюратор идет холодный воздух, то скорее всего, диффузоры у тебя обмерзают - вот машина и глохнет. Постоит, оттает - снова заводится.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 20:49 pm
Лосяш
Пока машинка не доведена до идеала, мой тебе совет слушай шум машины. Прислушивайся. Чени и ремонтируй. И ты поймеш что до магнитолы как до китая раком. И есть вещи более важные чем развлечение самого себя в дороге. И деньги будут уходить на подвеску, двиг, трансмиссию. Лично я буду заморачиватся с мафоном не раньше чем кузов покрашу.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 22:41 pm
GuitarMan
Лосяш +1. Но все же раз человек спрашивает, надо ответить:

1.

я считаю что обдув стекла доисторическая приблуда и ремонтировать нет смысла.
чтото клеить тоже нет смысла, т.к. проще и дешевле поставить стекло от 24-10. Поверь, махнуть стекла проще чем наклеить какуюто хрень.

2.

магнитола - халява.
если ты не суперзоядлый меломан то купи магнитолу за 2.5к с чтением флэшки и с зеленой подсветкой (ну, чтоб не особо отличалась), придумай для нее крепеж (из какихнибудь железок, главное чтоб не скрипело), возьми 4 динамика рублей по 200 на которых написано суперпумер мистери 100500 ватт, 4 подиума под них и поставь 2 впереди (где ДВП-шная обшивка стойки) и 2 на полку заднюю положи.
берешь у соседа паяльник (если не умееешь паять то попроси соседа научить или если у тебя есть стремление (нет лени) то научись сам, купи на любом рынке или в радио-магазине кусок припоя и флюса (простейшую сосновую канифоль) и 15 метров медного провода диаметром 0.5 (можно больше)
у магнитолы есть выходы (прям обрывки проводов), тык вот, в книге по ней написано за что каждый провод отвечает.
1 на плюс (соответственно берешь и припаиваешь к старому плюсовому проводу радио)
2 на минус (так же)
3 обычно на зажигание (при 12 вольтах на этом проводе будет включаться магнитола), паяешь его к тоже к +.
4-5 на левый передний динамик (берешь провод, который купил отрезаешь по размеру и припаиваешь с 1 стороны к динамику с другой к проводам 4-5, прокладываешь провод красиво вместе со штатной проводкой)
6-7 на правый передний динамик (также)
8-9 на задний левый и 10-11 на правый задний (также)
к задним динамикам прокладывать через пол в левой стороне. там штатная проводка (провода на стоп-сигналы, тормоза и т.д. вообщем вместе с ними прокладываешь)
крепишь все провода пластиковыми хомутами. чем больше тем лучше)

3.

я когда взял свою любимую, она вся кашляла, чхала и т.д. вообщем веля себя меганеадекватно.
приехал я к типам (говорят лучшие в радиусе 50км) настроищикам системы впуска.
сам я нисе не делал т.к. в карб самому без спец. аппаратуры лезть: либо жрать будет мегамного либо чхать.
тык вот. посмотрели сказали что
а) угол зажигания на трамблере скачет на 30 градусов на холостых (!) (на холостых вообще уходить не должно), трамблер под снос. сказали пойди купи такойже контактный за 800р, поездишь 2 года, потом 12-ху возьмешь. но я был уже тогда мегавлюблен в Волгу и раскошелился взял безконтактное с датчиком холла за 3600 комплект(если не ошибаюсь в цифрах, но порядок такой) и не пожалел. раскручивается мегабыстро (как самары с инжектором) и крутил я ее до 6 тыщ. (просто попробовал).
б) у карба умер акселератор. можно поставить ремкомплект (которых нигде не найти) и жрать она будет как обычные волги, т.е. 14-16 литров если не гонять. поэтому лучше купи новый пекаровский карб 126ГМ за 3100, и он окупится за пол года.
так я и сделал. и не пожалел. если ехать спокойно то жрет 10 литров в смешаном цикле, но я летаю как угорелый, выходит 12 80-го. до сотки за 16 сек. максималка 155. хотите верьте хотите нет. даж сфоталл:
http://s004.radikal.ru/i206/1101/67/ed24e11f070b.jpg

4.

отвечу про фару. менять только в паре. (отличие будет заметно ппц как, проходили)
если есть желание связать свою жизнь с Волгой на ближайшие лет 5-7, то советую хеллу. 2500 комплект. это не дорого. тем более ты из москвы.
если нет, то освар за 300р. и норм лампочки.

PS лосяш прав. мне кажется не надо сейчас запариваться с ништяками типа магниторы, обогрева стекол и т.д.
поставь вместо этого новый карб, БК зажигание и катайся... наслождайся машиной. у тебя вылезет очень много косяков (особенно если машина долго стояла), ты будешь неделями ее ремонтировать, только делай все по хорошему. без колхоза и сопель. и если что-то выходит из строя, ставь вместо этого самое качественное.
читай форум, тут много идей по улучшению, того что сломалось)
я прост это уже прошел. (год с ней каждый день)))). уже почти все перебрал (кроме двига и трансмиссии)
и понял что ставить сигналку в первый день общения с ней было не лучшей идеей)) провода эти мотались у меня месяца 2...

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Пн янв 17, 2011 23:29 pm
Самоварыч
Ну-ну, коллеги молодые, зеленые, я смотрю, Вы тут насоветуете.... Правите миром?
Еще не известно, кто больше ценится в этой жизни.
Давай все сноси родное, вперед к победе прогрессивного капитализма, к черту говенному атутеничность!
Не будет в нашем клубе этого!
Хватит, не допустим!
Пусть BaTia издевается как хочет над своим авто, подаренном известным человеком, который его берег и холил и лелеял, дуракам закон не писан!

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 0:26 am
BaTia
Самоварыч писал(а):Ну-ну, коллеги молодые, зеленые, я смотрю, Вы тут насоветуете.... Правите миром?
Еще не известно, кто больше ценится в этой жизни.
Давай все сноси родное, вперед к победе прогрессивного капитализма, к черту говенному атутеничность!
Не будет в нашем клубе этого!
Хватит, не допустим!
Пусть BaTia издевается как хочет над своим авто, подаренном известным человеком, который его берег и холил и лелеял, дуракам закон не писан!
Воздержались бы от своих тупых осуждений и наездов.
Если не знаете зачем я спрашиваю, нехрен тут гнать.
И если я спросил, это не значит что я всё щас буду сносить и менять!!! :careful:
Мне просто для информированности! Что-то поменяю, что-то нет, и менять буду так, чтобы не было глазу видно!
Просто выбешивают такие люди с характером таким-которым лишь бы обосрать человека. Если тебе не интересна тема-**** ты залез тогда? И пишешь тут?

А остальным спасибо за информацию! :good:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 1:11 am
GuitarMan
батя, ну ты тоже слишком резок. Самоварыч, а что я плохого посоветовал? Я расписал все по 4-м вопросам так как я считаю, а потом добавил мнение об этом в целом, что пока я бы не стал с этим заморачиваться. Где тут фраза "нахуй аутентичность"? И вообще, автомобиль у каждого под свои цели. У кого то для коллекции, у кого для парадов/праздников, а для повседневной жизни есть иномарка. Лично у меня эта машина 1(т.к. Я студент) и я каждый день наматываю минимум 100 км смешанного цикла до универа. А там и холод(в котором нужнынормалбные обогревы стекол) и пробки (в которых без электрокуллера никак) и грязь(в которой без электроомывателя никак) и херовые дороги(в которых без нормальных тормозов никак) и трасса (на которой 24д жрет литр масла на 500км) и ночь (когда без хэллы просто жопа) + я музыкант(без норм. Музыки след. И норм магнитолы мне никуда). И вообще, я считаю что нужно настраивать машину под себя, стараясь не сильно отходить от оригинала. У меня в подвале лежит торпедо от 105, однако я ее не поставил не потому что она не аутентична а потому что она просто не идет 24-ке, однако я объездил все магазины воронежа и заебывал продавцов в поисках магнитолы, максимально подходящей к Волге. И щас, когда народ садится в мою машину, говорят,нихерасе , а разве в 80-х были флэшки???? И я сделал диодную подсветку приборки не потому что она горела слабо, а потому что сейчаз моя подсветка из 21 диода светит равномернее любой иномарки+лучше совпадает с цветом подсветки магнитолы. И я считаю что многоспичечные диски от кадилака на 17 смотрятся не хуже штатных дисков с колпаками.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 1:48 am
Самоварыч
Объсняю.
Я возможно резок потому, что у тов. BaTia уникальный автомобиль первых выпусков, подаренный легендарным известным человеком. Если бы это была обычная 24-ка, коих еще много, одно дело. И это редкость. Мое мнение - надо было сохранить его как он есть. Дай этот авто ценителю немолодому - было бы другое дело. Здесь же - желание из подарка сделать черте-что. Просто потому, что это подарок и ничего это не значит.
Резок также потому, что за последние 1.5 года в нашем клубе стало появляться много молодых ребят, не имеющих никакого личного понятия о тех временах, но видимо молодежная мода каким-то образом предполагает, что автомобили СССР - это почему-то круто. Если нет личных понятий - спросите у старших. Нет же, машина моя и делаю с ней все, что хочу, хотя сам не знаю, что это за автомобиль и не жил тогда. Но сделаю так, как должно быть в наше время. Типа сейчас принято так.
Нет, же зачем-то вдруг начали возникать мысли о переделке этого автомобиля, влияние современных веяний и моды. Друзья посоветовали, типа это нужно так, а это немодно, а это отстой и.т.д. Я же знаю, как все было.
Это и возмутило.
Хочется экспериментов и современности - купите себе второй современный разъездной авто (тем более при доходах вашей семьи и помощи родителей это реально вполне) и делайте из него что хотите!
Не более того!
Но зачем портить и уродовать историю?
Если Вы сами не в состоянии ее сохранить как она была и у Вас нет лично никаких воспоминаний о тех временах?

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 1:58 am
Stav_Serg
Самоварыч писал(а):Я возможно резок потому, что у тов. BaTia уникальный автомобиль первых выпусков, подаренный легендарным человеком. Если бы это была обычная 24-ка, коих еще много, одно дело. И это редкость. Мое мнение - надо было сохранить его как он есть. Дай этот авто ценителю немолодому - было бы другое дело. Здесь же - желание из подарка сделать черте-что.
Нет, же зачем-то вдруг начали возникать мысли о переделке этого автомобиля, влияние современных веяний и моды. Друзья посоветовали, типа это нужно так, а это немодно, а это отстой и.т.д. Я же знаю, как все было.
Это и возмутило.
Хочется экспериментов и современности - купите себе второй разъездной авто (тем более при доходах вашей семьи и помощи родителей это реально вполне) и делайте из него что хотите!
Не более того!
Самоварыч да, мне тоже предложили аккуратно врезать музыку, типо надо, чтоб бухала. Мое мнение, если есть та ниточка, за которую можно ухватиться и довести авто до состояния " с канвеира", грех не воспользоваться.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:06 am
Самоварыч
Только посоветовал. Больше никакой критики. :peace: :regard:

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:56 am
СержНовоч
Про музыку. Если не музыкант, то мне достаточно одного штатного динамика(125мм) под лобовым стеклом. Танц площадку не устроишь, но самому в дороге послушать хватает. Чтобы не поганить панель магнитолу повесил под торпедой, ниже блока управления печкой на стальных кронштейнах. Динамик подключен через реле, поэтому озвучивает оба устройства( и радио тоже).
Про обдув. Мотор надо разобрать и смазать втулки моторным маслом, тогда рычать не будет.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 10:25 am
GuitarMan
самоварыч. у меня тоже уникальная Волга. 76гв и все в штате. и не потому что дедушка ее берег и пытался оставить в штате, а потому что он НИЧЕГО С НЕЙ НЕ ДЕЛАЛ!
ну загорелся у него амперметр, вышел клемму снял, приборку открутил, потушил, опять клемму одел и поехал. и ничего не предпринял после.
ну сгорели у него контакты ЦПС после очередной поездки, попросил соседа, он все сделал
ну не светит родные лемпочки на 40 ватт, ды и ладно, буду ездить только днем
ну горел у него свет в салоне только от 2-х дверей
ну вытаскавал он 28 лет подсос пасатижами
ну настраивал на зиму еще 1 вентилятор на заднее стекло
и еще много чего могу написать, но смысл и так ясен (щас у него 3102 это пиздееееееец)
просто есть такие люди, которые ничего не делают с машиной не потому чтоб оставить ее аутентичной, а потому что "этож волга", "так попрет"
оно оправдано, т.к. например, мой дедушка накатывал 2 т. км в год. ему машина особо не нужна
а я за месяц накатываю 2500.
у моих родителей 2 машины (оба таза) и я после волги в них ездить просто не могу.
и что это, волга стоит на улице, а я в универ езжу на битом тазе (новую самару батя не дает, говорит 7-ки хватит). и конечно покупать ЕЩЕ 1 машину по-моему мнению глупо (щас еще сестра родилась :saint: , мама в дикрете).
и ремонтирую/модернизирую я свою Волгу только на свои деньги, которые сам заработал на подсветке.
дедушка правда еще иногда дает. как я его прокачу уже в нынешней Волге, он весь расцветает, говорит нихерасе, как ты ее классно сделал, как она классно едит, потом спрашивает какой ништяк сколько стоит, охеревает от цен за детали (я беру все самое качественное), и иногда дает по 500-1000р.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:08 pm
Сергей-Волгарь
по-моему мнению: Никогда не стоит уродовать (переделывать) то,что сошло с конвейера.
Всё должно быть именно таким ,каким оно разрабатывалось и штатно комплектовалось.
Любые добавления,переделки,усовершенствования и т.п. лично считаю для себя такие авто неинтересными в плане аутентичности. На каждый день согласен - стоит переделывать,но редкие экземпляры не надо уродовать.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Вт янв 18, 2011 17:54 pm
novator55
вечный холливар... каждому свое
на 21ру давно введена строка *отношение к аутентичности* и споры поутихли. Каждый делает со своим имуществом/машиной то, что считает нужным
ps если интересует мое мнение, то сторонник глобальной модернизации. А оригинал пусть стоит в музеях/частных коллекциях. Тк ездить на нем в современных условиях АД. Но это мое ЫМХО

Теперь по теме
1) Бушное стекло с обогревом стоит 300-500р, имеет смысл ставить подключив вместо родной воздуходувки. Нормальных наклеек обогрева на заднее стекло не видел
2) Подключать. Покупаешь *аккустический* силовой провод и кидаешь плюс от аккумулятора через предохранитель ампер на 15-20. Минус прикручиваешь под центральное крепление торпеды
3) Что угодно может быть, рекомендую проверить проводок внутри трамблера, имеет свойство надламываться.
4) По фарам: можно поставить хеллу или оптику от гольфа2, если есть деньги и машина надолго

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 17:48 pm
BaTia
GuitarMan писал(а):батя, ну ты тоже слишком резок. Самоварыч, а что я плохого посоветовал? Я расписал все по 4-м вопросам так как я считаю, а потом добавил мнение об этом в целом, что пока я бы не стал с этим заморачиваться. Где тут фраза "нахуй аутентичность"? И вообще, автомобиль у каждого под свои цели. У кого то для коллекции, у кого для парадов/праздников, а для повседневной жизни есть иномарка. Лично у меня эта машина 1(т.к. Я студент) и я каждый день наматываю минимум 100 км смешанного цикла до универа. А там и холод(в котором нужнынормалбные обогревы стекол) и пробки (в которых без электрокуллера никак) и грязь(в которой без электроомывателя никак) и херовые дороги(в которых без нормальных тормозов никак) и трасса (на которой 24д жрет литр масла на 500км) и ночь (когда без хэллы просто жопа) + я музыкант(без норм. Музыки след. И норм магнитолы мне никуда). И вообще, я считаю что нужно настраивать машину под себя, стараясь не сильно отходить от оригинала. У меня в подвале лежит торпедо от 105, однако я ее не поставил не потому что она не аутентична а потому что она просто не идет 24-ке, однако я объездил все магазины воронежа и заебывал продавцов в поисках магнитолы, максимально подходящей к Волге. И щас, когда народ садится в мою машину, говорят,нихерасе , а разве в 80-х были флэшки???? И я сделал диодную подсветку приборки не потому что она горела слабо, а потому что сейчаз моя подсветка из 21 диода светит равномернее любой иномарки+лучше совпадает с цветом подсветки магнитолы. И я считаю что многоспичечные диски от кадилака на 17 смотрятся не хуже штатных дисков с колпаками.
Абсолютно солидарен с тобой! У меня практически все теже проблемы. Тоже долгие дороги, тоже окна потеют. И не реал доехать до дома когда все окна во льду кроме левого моего, с учетом того что нету даже правого зеркала. И еду на угад - посмотрю назад - есть тень или нету сквозь лед. И перестраиваюсь... =(
Сам диджей - и часто люблю отбирать треки по пути. СЕчас у меня в торпеде, где нет магнитолы-стоят 2 колоночки от компа, которые питаются от прикуревателя. И работают от айфона. Пока хватает...
В приборке у меня тоже диодная подсветка и светит не хуже чем у любой иномарке. Даже когда солнце светит - все шикарн =) Но внешне и внутренне пока ничего не меняю и не собираюсь - буду сохранять её вид. Хочу её модернизировать незаметно - чтобы были лучше технические характеристики лучше. Просто ездить по 100км в день, с учетом расхода 17л - я не потяну...

ВОт на тему подсветки в приборке viewtopic.php?f=33&t=72702

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 17:58 pm
HoTKoT
Dj ... О это по нашему !!!
Все сделать можно, так как сложного там ничего нет ... По поводу музыки, самое главное, чего ты хочешь ??? Так как у меня с блинами сзади многие говорят -- "Хороший саб стоит" а там всего лишь блины ...
А в остальном, удобство в повседневной езде это самое главное ...

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 18:09 pm
BaTia
Вот у меня эта 1 машина. Я студент, денег пока нету брать иномарку, хоть и работаю в авиакомпании...
Канешн буду, но позже. С музыкой пока хз) Если и буду, то ставить в след месяце когда зарплата придет.
На самом деле если блины поставить в заднюю полку-то они дубасить тоже буду-т.к. там богажник в роли коробки для саба))))

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 18:16 pm
HoTKoT
Кислотные ави-линии .... Насчет блинов да .... у меня пионер там линейка была как раз для того, чтобы дубасило ... Далее провода, поставил не особо дорогие но толстые ... Насчет магнитолы, у меня с айпода играет, поставил тоже пэонер .... Но наверное вернусь опять на алпайн, так как алпайн+айпод сочетание было супер ...
Насчет всего остального, подъехал бы как нить .... я бы хоть послушал понюхал ...
Сопсно, помогу так (главное запчасти ...)

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 18:32 pm
BaTia
да мона - подьезжай, глянем, погоняем - посмотрим че глохнет =) А про кислотные я тебе чтоли говорил?))

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 18:51 pm
GuitarMan
а я 2 дня назад сабик собрал. 65 литров. дин 12-шка. клево бУхает.))
а блины не уважаю. полка-тонкостенна и дырок между багажником и салоном много. а для норм звука все должно быть герметично, из дерева и чем толще, тем лучше. + ниче не рассчитано (ни объем ни фазоинвертор ни вата)
по подсветке читал, не понравилось. сделал совсем по другому и моя мне больше нравится))
а вот расход 10 по трассе 12-13 в городе. щас правда зима, и еще прогревать надо. ну не больше 15 в лютый мороз в городе выходит. при том что я гоняю как угорелый.
а вот с печкой у тя тож косяк. посмотри воздуховоды. у меня все передние стекла с родной конструкцией печки отпотевают моментально. только с задним косяк.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 19:17 pm
HoTKoT
BaTia писал(а):да мона - подьезжай, глянем, погоняем - посмотрим че глохнет =) А про кислотные я тебе чтоли говорил?))
Мы еще по телефону говорили =)))

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 19:25 pm
BaTia
ПОмню =)

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 18:38 pm
GuitarMan
Да, забыл написать.
все модернизации электрики следует начинать с отключения амперметра и заменой генератора на более мощный + увеличить толщину провода (кинуть еще 1) от гена - стартер.

Re: Пару вопросов о наболевшем.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 20:47 pm
GuitarMan
эээ. за что благодарность?
или типа +1?