Подключение вольтметра
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 20:17 pm
В Донецке делают приборчик , чуть меньше спичечного коробка . Два в одном :вольтметр + тахометр . Индикация цифровая . Провод тахометра соединяется с датчиком , а датчиком служит " несколько витков провода (10-30) вокруг центрального провода зажигания " ( это из инструкции ) . Стоит около 5 $ . Купил , подсоединил . На холостом тахометр показует 1800 - 2100 . Или я не правильно подсоединил ( может надо меньше витков - я 20 намотал ) или , что скорее всего , сам прибор врет . В общем решил тахометр чуть позже взять более надежный - отдельно . А вот этот прибор в качестве вольтметра вполне устраивает . Но подсоединил я его так , что он работает только при включенных габаритах и свете ( плюс взял от провода подсветки часов )
Если не трудно и есть время подскажите на " пальцах " где взять питание от зажигания . Панель и приборка 24-10 . Пытался по схеме , но все они черно - белые в плохом разрешении . Ничего не понял . В противном случае завтра придется методом тыка с тестером .
Так понимаю плюс надо взять с проводов идущих с замка зажигания ( только какого цвета он ) ? Или искать плюс там где в левую круглую панель приборов ( там где амперметр , датчик количества топлива и т. д. ) подсоединяются две группы проводов ( в пластмассовом корпусе ) один снизу и другой сверху ?
Уф , спасибо заранее.
Если не трудно и есть время подскажите на " пальцах " где взять питание от зажигания . Панель и приборка 24-10 . Пытался по схеме , но все они черно - белые в плохом разрешении . Ничего не понял . В противном случае завтра придется методом тыка с тестером .
Так понимаю плюс надо взять с проводов идущих с замка зажигания ( только какого цвета он ) ? Или искать плюс там где в левую круглую панель приборов ( там где амперметр , датчик количества топлива и т. д. ) подсоединяются две группы проводов ( в пластмассовом корпусе ) один снизу и другой сверху ?
Уф , спасибо заранее.