Страница 1 из 1

Подключение вольтметра

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 20:17 pm
Boris Nic
В Донецке делают приборчик , чуть меньше спичечного коробка . Два в одном :вольтметр + тахометр . Индикация цифровая . Провод тахометра соединяется с датчиком , а датчиком служит " несколько витков провода (10-30) вокруг центрального провода зажигания " ( это из инструкции ) . Стоит около 5 $ . Купил , подсоединил . На холостом тахометр показует 1800 - 2100 . Или я не правильно подсоединил ( может надо меньше витков - я 20 намотал ) или , что скорее всего , сам прибор врет . В общем решил тахометр чуть позже взять более надежный - отдельно . А вот этот прибор в качестве вольтметра вполне устраивает . Но подсоединил я его так , что он работает только при включенных габаритах и свете ( плюс взял от провода подсветки часов )
Если не трудно и есть время подскажите на " пальцах " где взять питание от зажигания . Панель и приборка 24-10 . Пытался по схеме , но все они черно - белые в плохом разрешении . Ничего не понял . В противном случае завтра придется методом тыка с тестером .
Так понимаю плюс надо взять с проводов идущих с замка зажигания ( только какого цвета он ) ? Или искать плюс там где в левую круглую панель приборов ( там где амперметр , датчик количества топлива и т. д. ) подсоединяются две группы проводов ( в пластмассовом корпусе ) один снизу и другой сверху ?
Уф , спасибо заранее.

Re: Подключение вольтметра

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 21:45 pm
George
Лучше всего на амперметр со стороны генератора воткнуть.

Провод тахометра настоятельно советую ПОПРОБОВАТЬ подключить на выход датчика трамблёра (черный провод)

Re: Подключение вольтметра

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 23:04 pm
45-45
На свой вольтметр подключил к аккуму. Через реле. Плюс для реле взял "для заднего хода" Разъём висит на моторном щите. Дальше провод уходит к кпп.

Re: Подключение вольтметра

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 8:57 am
СержНовоч
Провод тахометра намотай не на центральный ВВ провод, а на один из проводов цилиндров! Это понизит частоту импульсов в 4 раза.

Re: Подключение вольтметра

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 14:34 pm
Boris Nic
Провод тахометра подсоединил на выход датчика трамблёра . На холостых теперь показывает 1500-1600 . Может у меня такие обороты и есть . Недавно ( к зиме ) на карбюраторе чуть увеличил количество оборотов на холостом .
А по поводу вольтметра . Разве есть принципиальная разница куда его воткнуть или ? Пробовал ко входу амперметра , но тогда вольтметр горит постоянно и при выключенном зажигании . Нашел провод идущий к приборке и плюс взял оттуда . Теперь при включении зажигания вместе со всеми приборами загорается и вольтметр .

Re: Подключение вольтметра

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 15:51 pm
George
надо тогда попробовать вокруг одного из в-в проводов (например 1 цилиндра) намотать как тут правильно посоветовали уже. 1600 много. Вольтметр значит неудачный. Должен автовыключаться после остановки мотора. Тогда ты подключил все правильно, если он у тебя при подаче питания включён всегда.

Re: Подключение вольтметра

Добавлено: Ср июл 06, 2011 15:40 pm
coelacanth
Есть такая фича. Там стоИт контроллер atmega tiny. Чтобы его усмирить - надо кинуть максимально короткий провод к источнику измерения. Наводки там, то-се...

Мне пришлось вывести провод от замка зажигания и повесить прибор рядом с левым дефлектором. Чуть длиннее провод - и он ерунду показывает. В чувство приводит только дальний свет. Сейчас четко работать стал.

Еще - да пусть себе круглосуточно показывает! Токи там мизерные. А так - подошел к машине и видишь состояние АКБ. Выключил зажигание - подождал - что-то мало... Ага, какой-то потребитель не выключен... Масса есть или нет - сразу видно... Удобно.