Страница 1 из 1
Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:18 pm
Sferus
Всем привет, народ нужна помощь советом.
У отца 3110 402 двиг. 151 карб.
меняет второй комплект свечей за этот месяц, вытаскиваем свечи, а они черные мертвые. приехали в сервис а там нам сказали что у нас неправильно тросик газа стоит, что в последствии мешает правильной работе карбюратора. После чего я развернул отца сказав ему что Свечи сдохли изза плохо установленного фаркопа, съязвив )))
Я предполагаю что у него просто плохо отрегулирован карб и слишком обогощенная смесь, может кто скажет что нибудь еще?
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:28 pm
Ioshka
А что тут еще скажешь... Причем тут тросик газа???? Конечно бывают "псевдо холостые" (простите за идиотский термин), когда тросик газа перетянут и недает снизить холостые винтом количества, но тогда винт качества закручивается в минимум, то есть обеднение. Но и такую глупость видел раз при попытке крайне неопытного товарища настроить карбюратор.
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн окт 18, 2010 20:32 pm
Латыш
Sferus писал(а): приехали в сервис а там нам сказали что у нас неправильно тросик газа стоит, что в последствии мешает правильной работе карбюратора.
Хорошо что еще ведра не дали, и за компрессией не послали.
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн окт 18, 2010 21:27 pm
СержНовоч
Или с карбюратором не то, или на подсосе ездиете!
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Вт окт 19, 2010 8:53 am
Adler
богатая смесь. шаманьте карб.
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Ср окт 20, 2010 7:21 am
Sferus
Сосед сказал что это возможно катушка наворачивается, что если у нее если будет маленький пробой то она при повышенных оборотах будет давать повышенное напряжение и всечи будут лететьь только так, говорит нудны свечи как на 406 только с короткой юбкой или менять катушку.
Честн чето я малек сомневаюсь, такое разьве бывает? )
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Ср окт 20, 2010 8:07 am
Серый
да уже б давно сам всё сделал и не слушал бы советчиков..а то как в анекдоте..."ты по колёсам стучал,а зеркало протирал??тогда не знаю.почему она не заводится!"тебе уже сказали,если свеча чёрная-богатая смесь..катушки тут не причём(по крайней мере на моём веку ещё не было)
1)снимаешь крышку воздушного фильтра..смотришь что бы заслонка подсоса была строго вертикально
2)на карбе только два винта..один винт толкает газульку,второй он большой отвечает за смесь..чем больше его закручиваешь,тем беднее смесь..вот и играй с ними..
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Чт окт 21, 2010 7:26 am
Sferus
да знаю я как все делается ) просто интересны мнения )
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Вт окт 26, 2010 0:17 am
Вениамин
Учти, что большую роль играет режим работы двигателя который был до того, как выворачивались свечи. Если он был холодный и работал на подсосе - свечи будут чёрными. Поэтому движок надо сначала прогреть, хорошо прогазовать - лучше всего прогнать на скорости 80-90 км\ч, с полностью убранным подсосом, а потом уже выворачивать свечи и смотреть. И вот если они и в этом случае окажутся чёрными или мокрыми или наоборот, - совершенно белыми, то тогда уже надо репу чесать.
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 19:56 pm
VolgaDriver-52
Серый писал(а):2)на карбе только два винта..один винт толкает газульку,второй он большой отвечает за смесь..чем больше его закручиваешь,тем беднее смесь..вот и играй с ними..
Извините, конечно, но малый винт отвечает за качество смеси (токсичность), а большой - за её количество (частоту вращения коленвала). И эти регулировки влияют ТОЛЬКО на режим холостого хода. А за качество смеси на рабочих режимах отвечает главная дозирующая система и уровень топлива в поплавковой камере.
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 20:36 pm
dvv70
Может имелся в виду тросик подсосу? Который гнутый и клинящий мешает открытию воздушной заслонки?
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 22:50 pm
Master General
Вениамин писал(а):Учти, что большую роль играет режим работы двигателя который был до того, как выворачивались свечи. Если он был холодный и работал на подсосе - свечи будут чёрными. Поэтому движок надо сначала прогреть, хорошо прогазовать - лучше всего прогнать на скорости 80-90 км\ч, с полностью убранным подсосом, а потом уже выворачивать свечи и смотреть. И вот если они и в этом случае окажутся чёрными или мокрыми или наоборот, - совершенно белыми, то тогда уже надо репу чесать.
Присоединяюсь к этому мнению. Тем более холодный сезон.
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 9:02 am
Серый
VolgaDriver-52 писал(а):Извините, конечно, но малый винт отвечает за качество смеси (токсичность)
извиняю..

малый винт это регулировка дросселя..типо хх
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:53 am
Ан
Карб,конечно,не фонтан.А с воздуханом порядок?Когда фильтр чистился?Если забит,то смесь обогащается
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:37 am
СержНовоч
Наши карбы со сбалансированой поплавковой камерой - забитый фильтр не должен обогащать смесь.
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Пт янв 28, 2011 5:32 am
holtoff
выход из строя свечей по вине карба - это переобедненная смесь и перегрев изоляторов, при обогощенной смеси они были бы просто черные
если свечи просто загажены то имеет место попадание масла в цилиндр
возможно номер свечи не соответствует используемому топливу(используются слишком холодные свечи)
ну и последнее
коплекты свечей упакованные в одной упаковке редкостное гамно, лучше брать которые идут поштучно
Re: Нужна помощь СВЕЧИ :((
Добавлено: Вс янв 30, 2011 13:53 pm
Stav_Serg
holtoff писал(а):выход из строя свечей по вине карба - это переобедненная смесь и перегрев изоляторов, при обогощенной смеси они были бы просто черные
если свечи просто загажены то имеет место попадание масла в цилиндр
возможно номер свечи не соответствует используемому топливу(используются слишком холодные свечи)
ну и последнее
коплекты свечей упакованные в одной упаковке редкостное гамно, лучше брать которые идут поштучно
Не факт.
У меня та же проблема была. необходимо разобрать карбюратор, посмотреть уровень в поплавковой камере (переворачиваешь крышку карбюратора,штангенциркулем измеряешь уровень от крышки до верхней плоскости поплавка (для к126г-40-41 мм, у меня-46мм)).
Далее необходимо на прогретом движке регулируем карб (я вворачивал винт качества пока не заглох двиг, потом на 1,5 оборота назад.)
Вот как то так.
А свечи не факт что мертвые, почисти их аккуратно.
