Как снять замок зажигания?

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Как снять замок зажигания?

#31

Сообщение Halfaxel » Пт май 01, 2015 23:33 pm

Как все сложно-то. Если замок сломан/потеряли ключ, то вам все равно замок придется менять. Он очень недорогой и везде есть, ибо унифицирован с жигулями.
Само собой, перед всему этими делами клемму с аккумулятора надо скинуть!
Поэтому все равно придется снимать хомут, на котором замок и держится. Вот тут возможны варианты:
1. Хомут стоит на штатных обломанных болтиках. Придется помучится, но их надо вывернуть или отсверлить. Можно попробовать открутить зубильцем.
2. Хомут стоит на обыкновенных болтиках М6 под ключ на 10. Тут все легко и просто.
Дальше, если замку все равно пиздец, кронштейн с замком укладываем той стороной, где ключ, на какую-нибудь наковальню с дырой, чтобы замку было куда лететь. Контактную группу можно снять, вынув стопорное колечко. Пару фитюльных винтиков, зачем-то крепящих замок к кронштейну, надо выкрутить.
Дальше молодецким ударом кувалды замок выносится из кронштейна, даже если ключ сломался и стопора не убираются. Кронштейн уцелеет, замок вылетит.
Втыкаем в кронштейн свежекупленный замок и внедряем всю конструкцию на место.
Теперь подключаем провода. Берем зеркало, фонарик и ставим провода на место по схеме, номера контактов подписаны.
Серый провод - на контакт 50. (Стартер).
Двойной черный - на 15.
Белый - на 30/1.
Оранжевый на 30.
Наслаждаемся запуском двигателя с ключа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Как снять замок зажигания?

#32

Сообщение вит7878 » Пн май 11, 2015 15:07 pm

проще надфилем или полотном запилить шлиц,и спокойно вывернуть винтики(я на работе проделывал не один десяток раз данную процедуру) если руки чешутся и скучают по кувалде,то хозяин барин конечно, но очень не советую этим заниматься на собранном авто (размахнуться негде да и снести ненароком паз фиксатора в колонке как два пальца....),что касается новодельных замков качество удручает,китайские не покупайте ни в коем разе,то-же касается личинок дверных замков(имел печальный опыт) ключи как из пластилина,сами личинки в руках разваливаются,а привод замка багажника хоть и хорошо хромирован ,но имеет на "ушах"заусенцы о которые я ободрал пальцы :skull: :skull: :skull:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Как снять замок зажигания?

#33

Сообщение Halfaxel » Пн май 11, 2015 16:10 pm

Нет, нет, все кувалдовые работы делаются только после снятия замка с кронштейном. Внутри машины махать молотком не надо.
Если замок сломан или ключ потерян, то замок из кронштейна только выбить можно, штатно он без ключа не снимается.
Китайские замки - да, полное ГГ, у меня были. В конце концов снял с них привода и поставил привод запирания дверей от сигналки. Эти замки годятся только отверстия в дверях прикрывать.
Ответить