Пропало зажигание.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 0:08 am
Первый раз за 18 лет водительского стажа притянули в гараж на буксире. Не смог завести двигатель.
Зажигание стоит волговское безконтактное без резистора.
Предистория такова.
1. Месяца полтора назад ехал на дачу, та трасе притопил, температура двигателя поднялась с 80 до 90 и двигатель заглох на скорости 100 км/ч. Окна открыты, поэтому вместо стартера аккуратно попытался заводить с наката, раза с 4-го температура упала меньше 80 и двигатель завелся. Звук двигателя нормальный, тяга нормальная решил что перегрев и бензонасос сбойнул.
2. Неделю назад, опять ездили на дачу, вернулся разгрузился, машина постояла часа 2-3, поехал в гараж через 500 м двигатель опять остановился, открываю капот, поставил резервный бегунок а потом и резервный комутатор приехал в гараж.
3. В гараже все что снял разобрал, почистил, осмотрел и поставил назад на машину, проверил, работает.
4. 3 дня назад поехал на базар узнавать про запчасти, опять 500 метров и двигатель останавивается, опять ставлю резервный комутатор и еду дальше, заехал в пару мест и приехал на базар.
5. На базаре расстроили отсутствием даже возможности заказать и привезти необходимые запчасти, сажусь в машину, завожу а она не заводится. Дальше часа 3 плясок с бубном, проверок тестером и лампочкой, покупка новой катушки, многократные замены комутаторов (основной и резервный), крышек, бегунков, катушек в трамблере не привели ни к каким результатам.
6. Вызываю такси, на буксире тянут в гараж ...
7. Беру оба комутатора и меняю в них выходные транзисторы (в одном транзистор мне не понравился, другой не нормально работал). Теперь амперметр привычно реагирует на включение зажигания (сначала большой потребляемый ток после 3-5 секунд ток падает).
8. Тест на лампочку вместо катушки комутаторы проходят.
9. Тест на искру в свече подключеной к катушке комутаторы проходят.
10. Выкручиваю свечи, подключаю свечу к катушке кручу ручкой искра есть, кручу стартером искра есть.
11. Двигатель упорно не заводится, ставлю 30 ленее родное контактное зажигание и завожу двигатель.
12. Ставлю безконтактное двигател не заводится.
13. Дошел до состояния, что выкручиваю свечи и собираю из них гирлянду в щели между капотом панелью дворников, кручу стартером а искры в свечах не нормально появляются (есть пропуски, меняется последовательность, вялая искра)
14. Ставлю опять контактное зажигание, опять гирлянда, свечи икрят нормально (постоянно и по порядку)
15. Ставлю безконтактное зажигание, опять гирлянда, подтянул уголек в крышке (вдруг не контачит), свечи нормально не искрят
16. Ставлю контактное, буду пока ездить так. Не думал, что смогу менять зажигание с контактного на безконтактное и наоборот за полчаса.
17. Исследую трамблер с линейкой. Пока из ненормального нашел что крайний контакт бегунка на 3-4 мм ниже контактов каждого цилиндра.
18. Трамблер визуально нормальный, был разобран и собран заново, люфтов нет и небыло.
Вот такой у меня получился опыт использования безконтактного зажигания.
У кого какие мысли будут по востановлению работы зажигания?
Зажигание стоит волговское безконтактное без резистора.
Предистория такова.
1. Месяца полтора назад ехал на дачу, та трасе притопил, температура двигателя поднялась с 80 до 90 и двигатель заглох на скорости 100 км/ч. Окна открыты, поэтому вместо стартера аккуратно попытался заводить с наката, раза с 4-го температура упала меньше 80 и двигатель завелся. Звук двигателя нормальный, тяга нормальная решил что перегрев и бензонасос сбойнул.
2. Неделю назад, опять ездили на дачу, вернулся разгрузился, машина постояла часа 2-3, поехал в гараж через 500 м двигатель опять остановился, открываю капот, поставил резервный бегунок а потом и резервный комутатор приехал в гараж.
3. В гараже все что снял разобрал, почистил, осмотрел и поставил назад на машину, проверил, работает.
4. 3 дня назад поехал на базар узнавать про запчасти, опять 500 метров и двигатель останавивается, опять ставлю резервный комутатор и еду дальше, заехал в пару мест и приехал на базар.
5. На базаре расстроили отсутствием даже возможности заказать и привезти необходимые запчасти, сажусь в машину, завожу а она не заводится. Дальше часа 3 плясок с бубном, проверок тестером и лампочкой, покупка новой катушки, многократные замены комутаторов (основной и резервный), крышек, бегунков, катушек в трамблере не привели ни к каким результатам.
6. Вызываю такси, на буксире тянут в гараж ...
7. Беру оба комутатора и меняю в них выходные транзисторы (в одном транзистор мне не понравился, другой не нормально работал). Теперь амперметр привычно реагирует на включение зажигания (сначала большой потребляемый ток после 3-5 секунд ток падает).
8. Тест на лампочку вместо катушки комутаторы проходят.
9. Тест на искру в свече подключеной к катушке комутаторы проходят.
10. Выкручиваю свечи, подключаю свечу к катушке кручу ручкой искра есть, кручу стартером искра есть.
11. Двигатель упорно не заводится, ставлю 30 ленее родное контактное зажигание и завожу двигатель.
12. Ставлю безконтактное двигател не заводится.
13. Дошел до состояния, что выкручиваю свечи и собираю из них гирлянду в щели между капотом панелью дворников, кручу стартером а искры в свечах не нормально появляются (есть пропуски, меняется последовательность, вялая искра)
14. Ставлю опять контактное зажигание, опять гирлянда, свечи икрят нормально (постоянно и по порядку)
15. Ставлю безконтактное зажигание, опять гирлянда, подтянул уголек в крышке (вдруг не контачит), свечи нормально не искрят
16. Ставлю контактное, буду пока ездить так. Не думал, что смогу менять зажигание с контактного на безконтактное и наоборот за полчаса.
17. Исследую трамблер с линейкой. Пока из ненормального нашел что крайний контакт бегунка на 3-4 мм ниже контактов каждого цилиндра.
18. Трамблер визуально нормальный, был разобран и собран заново, люфтов нет и небыло.
Вот такой у меня получился опыт использования безконтактного зажигания.
У кого какие мысли будут по востановлению работы зажигания?