Страница 1 из 1

Поблема с зарядкой

Добавлено: Ср май 12, 2010 0:14 am
HoTKoT
Народ в общем в электрике я особо не шарю, но в виду стоящего 40 амперного гены на волжане товарища и 70 амперного аккума, решил поменять его на 65 амперный ...
и тут то вот заковырка вышла, в общем там была подклучена только одна щетка, а вторая через перходник (кусок железки согнутый) была законтачена на массу ...
Я подключил все как было у меня (гена мой перебран, офигенским мастером) к ниму вопросов нет, релюху новую ставил ...
Но получилось следующее ... показометр на панели, стало просто класть в + ... при включении габаритов и магнитолы погромче, чуть подползает к 0 ... у меня просто 10 была, и показометр для меня неизвестная куйня ..
Подскажите народ ...
машина 24, 84 года ...двиг 24Д ....

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Ср май 12, 2010 12:33 pm
Hellcat
одна законтачена на массу, а вторая куда?

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Ср май 12, 2010 13:25 pm
HoTKoT
Сейчас как и на нормальных генераторах, 2 провода на щетках ... ну и все остальные тоже нормально .... но стрелка показометра лежит в + и немного ползает к 0 ....

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:15 am
СержНовоч
Одна щетка соединяется с выводом Ш реле-регулятора, всегда. Другая щётка - на массу, если реле-регулятор старый РР350 или жигулёвский. Если реле-регулятор современный, т.е. от Волги с 65А генератором - то вторую щётку соединяем с "+" реле-регулятора. от модели самого генератора это не зависит.

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Чт май 13, 2010 10:33 am
HoTKoT
СержНовоч писал(а):Одна щетка соединяется с выводом Ш реле-регулятора, всегда. Другая щётка - на массу, если реле-регулятор старый РР350 или жигулёвский. Если реле-регулятор современный, т.е. от Волги с 65А генератором - то вторую щётку соединяем с "+" реле-регулятора. от модели самого генератора это не зависит.

Во теперь я понял хде накосячил !!!! Пасиб !!!

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Ср окт 19, 2011 18:53 pm
Kombat90
о и я нашел решение! спасибо огромное! :dance:

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:54 am
SHERIF
Помогите мне пожалуйста.
У меня такая проблема при запуске двигателя на холодную зарядка есть, а когда машина нагревается до 70 градусов заряд уходит на минус :what: . В чем может быть проблема подскажите мне пожалуйста!?

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Чт май 24, 2012 19:51 pm
oleksandr
Привет всем!Проблема заключается в том что зарядка на холостых 12,9 без нагрузки,а на оборотах 13,5.Гена 65 А нового образца с встроенным регулятором напряжения.Менял РН бесполезно?Двигатель 402 .

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Чт май 24, 2012 21:35 pm
СержНовоч
А где измеряешь напряжение? И какая модель генератора и реле-регулятора?

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Пт май 25, 2012 18:14 pm
oleksandr
Зарядку мерил на клемме генератора!Вот такой:

Изображение

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Пт май 25, 2012 23:04 pm
СержНовоч
На аллгазе большая тема посвещена этой проблеме. Суть - излишняя термокомпенсация реле-регулятора, когда при нагреве генератора (и РР) напряжение падает до 13В. Обычный совет - поставить выносной трёхуровневый РР, с щетками специально для таких генераторов. Или самому вынести РР из генератора.

Re: Поблема с зарядкой

Добавлено: Сб май 26, 2012 17:29 pm
oleksandr
Спасибо!Думал об этом и даже нашел трехуровневый РР,но цена кусается вот подумал может есть вариант попроще.