Страница 1 из 1

Ремонт гнезда прикуривателя.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 18:54 pm
Странник
Дело в следующем.
На грузовике сдох прикуриватель - отвалилась, а точнее порвалась пополам пластинка клеммы массы. Как это получилось не спрашивайте, сам не понимаю :crazy: Ну и плюс сама нагревательная спираль стала вылезать 24 вольта как ни как.
В наличии у меня был прикуриватель от 2410. Осмотр выявил, что плюсовой провод практически развалился и держится на одной нитке.
Вот сейчас многие скажут "Да гнездо новое стоит рублей 100-150, купил и нет проблем."
Может быть, но мне во-первых было скучно, во-вторых я пожалел эти 100 рублей, а в-третьих ремонт обошелся в 00р. 00к. и пару часов личного времени с ааааааааааааааафигенными перекурами.

Итак. Подбираем походищий болтик, нужен с очень маленькой шляпкой, например с квадратом внутри.
Изображение

Старый болт срезаем или высверливаем (кому как удобно, я высверлил). В контактной пластине, надфилем, вытачиваем квадрат (дело вообщем секунд на 35-40).
Изображение

Шляпку болта и две шайбы подтачиваем по краям (иначе не входят в керамический изолятор). Квадрат на болтике слегка занижаем, это проще чем квадрат в шайбе точить.
Изображение

Собираем - на болт контактная пластина, две шайбы (с одной нагревательный элемент не достаёт до контактной пластины), изолятор, гнездо, изолирующая текстолитовая шайба, металлическая шайба, гровер, гайка
Изображение

С помощью второй гайки прикручиваем провод и наслаждаемся результатом.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:01 pm
iguana01
А ручка прикуривателя, похоже, от ранней 24-ки :wink:

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:05 pm
Латыш
Жигуляровская она с окурком на торце.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:08 pm
iguana01
Сделайте фото ручки поближе.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:12 pm
Странник
В 3102 посмотри, такой-же стоит

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:17 pm
iguana01
Да, ракурс, в сомнения ввёл... Теперь понятно.

Сегодня занимался обратным, переделывал импортный штекер зарядки под наш прикуриватель. Потратил только час времени, но без паяльника и подгонки пружины не обошлось.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:49 pm
45-45
Мдя...Безумству храбрых поём мы песню (С)
Я чем дальше - тем ленивее... :dnk:
Вот 10-20 лет назад... :crazy: :wink:

Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:04 pm
Странник
Дядя Серёжа, я думаю, что лет через 10-20 я тоже такие эксперименты буду посылать дремучим лесом.
А данная тема написана для нелинивых (молодых и не очень) которые не боятся всё делать своими руками.
В 70-80 годах отец ремонтировал даже неразборные выключатели. (На ГАЗ 53 они под торпедой стоят для включения плафона, на УАЗах около плафонов, кто видел тот поймет)
Видимо я в него такой.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 20:38 pm
Broadcas
Странник Небольшое замечание с точки зрения фотографа. А возможно фотографировать немного подальше от объекта? Или использовать фототехнику с возможностью макросъемки... точнее с более глубоким или по другому близким фокусом. Извиняюсь конечно, но глаза автоматически начинают настраивать собственный фокус, от этого начинают дико уставать... Решение простое, либо использовать дополнительную оптику(линзы очков или т.п. вещи "под рукой"), либо фотографировать подальше, а потом на компе обрезать... все равно картинку для форума уменьшаем...
Дикие извинения за офтоп... накипело.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 21:00 pm
Странник
Фотографировал на мобильник. А на нем качество съёмники никакое.
Просто решил сфоткать то что получилось, а цифровика под рукой не было.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:03 am
Sly
iguana01 писал(а): переделывал импортный штекер зарядки под наш прикуриватель. Потратил только час времени, но без паяльника и подгонки пружины не обошлось.
Гы... У меня на этот случай есть обрубленный гвоздь сотка, который разобрав штекер тупо ставлю вместо штатной пимпочки. Гнездо нашего штатного прикуривателя глубже гдето на сантиметр, вот гвоздь настолько и длиньше.. Работает и никаких паяльников :nice:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:06 am
iguana01
Sly писал(а):гвоздь сотка, который разобрав штекер тупо ставлю вместо штатной пимпочки.
Стрёмно так делать, сопротивление совсем другое. Можно поджечь проводку. Лучше один раз перепаять...

Добавлено: Чт апр 01, 2010 1:19 am
Sly
Единственная стремность, что гвоздь может отклониться в сторону и коротнуть + с массой, но если подобрать по диаметру чтоб особо не шатался в собранном штекере, то все пучком. А сопротивление что у штатной пимпочки что у гвоздя нулевое практически :wink: Функция то у них одинаковая - токоприемник на 12в и никаких доп. электронных приблуд внутре нету. :nice: А перепаивать это если только и впрям один раз. А то я например навигашку, зарядник для мобилы или тотже адаптер 12-220в для нотика пользую то в Волге то в Ауди.... Проще конечно поменять в Волге прикуриватель под евроразъем :nice: