Страница 1 из 1

Многоэлектродные свечи на Волгу 24 (24Д/402)

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:22 pm
Master General
Кто знает какие фирмы выпускают ... пишите сюда.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 19:38 pm
Ihsahn
Таких не встречал...но думаю что иномарочные будут работать, главно чтоб шаг резьбы совпал.
Мой друг на СТО работает, поставил себе на 2106 иномарочные свечи.
К ним заезжали менять, те что живые себе поставил. Только у него 2 одной фирмы, и 2 другой, свечи то ли иридиевые, то ли еще какие, ездит год, так и не менял, вот такие пироги

Добавлено: Пт мар 12, 2010 19:40 pm
Ihsahn
да, вот еще, может это и не важно, но все же, у него КОНТАКТНОЕ зажигание, и все работает :dnk:

Добавлено: Пт мар 12, 2010 20:09 pm
Латыш
У меня на Волге все родное и работает без всяких там нареканий, как в 2001году настроил так больше и не лазил. Живу по принципу не чешется не чеши.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 20:31 pm
Mortis
Да чуть ли не все нормальные, надо по каталогу смотреть. Только смысла особого не вижу, трехэлектродность в основном на ресурс влияет.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 20:47 pm
Ihsahn
Ну вот хоть тема с мертвой точки сдвинулась, а то 2 дня уже висит :lol:
Завтра у друга спрошу чего за свечки у него стоят (если не поменял), и есть ли от них толк. Вроде давно у нас был разговор на эту тему, как я помню он сказал что разницы в динамике нет. Единственный плюс что они тяжело засираются, чистить их не приходится

Добавлено: Пт мар 12, 2010 20:59 pm
Таргитай
Mortis писал(а): трехэлектродность в основном на ресурс влияет.
Это на 21-х Волгах, где + на кузове был :wink: .

Добавлено: Пт мар 12, 2010 21:38 pm
Mortis
Без разницы. Искра все равно пробивает на какой-то один из трех, так что уменьшается только суммарная эрозия.

Добавлено: Пт мар 12, 2010 22:00 pm
RAV_21
трехэлектродные-ставил на волгу-(брал на уазика)не понимаю почему,но всегда были в черном нагаре,машина не ехала,поставил обычные Бриск-машина начала ехать,нагар стал коричневым,думаю по калильному числу не подошли,не понравились совсем,по ошибке считали,Что искра будет мощнее в 3 раза :lol: ,но оказалось,что они тупо продлевают срок эксплуатации,плюс-чистить их неудобно :bad:

Добавлено: Пт мар 12, 2010 22:48 pm
Таргитай
Mortis писал(а):Без разницы. Искра все равно пробивает на какой-то один из трех, так что уменьшается только суммарная эрозия.
Эрозия идет практически целиком лишь на положительном электроде - отрицательный горит совсем мало. А положительный на современных машинах всего один - центральный. Вот на старых Волгах положительным оказывается боковой электрод и тогда можно говорить о продлении долговечности.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 19:47 pm
Hellcat
Бошевские на зубиле были. Ну свечи как свечи, 4электрода ничо особенного

для волги тож есть, но только 3, четвертая потерялась(

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:57 am
dima-ekb 2410
Извините за качество фоток.
У меня стоят такие Bosch WR78G.
Четыре контакта. Незнаю хорошо или плохо, но ходят от замены до замены, меняю перед зимой. Ниразу не выкручивал для продувки, очистки и т.п. (Это я к тому, что заводится всегда, залитые свечи или нет, искра всё равно проскочит в любом из четырёх электродв)
Изображение
Изображение