Тахометр
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Измерительные приборы и индикация зачем??? Ну ладно + на + минус на массу индукцию на жигулевских трамблерах коричневый провод на клемму К катушки.
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну как установить?Выбрать место установки и закрепить его
А по подключению-должна быть схема.Как и написано выше,необходимо подать питание:
взять + с того контакта,где появляется +12В при включении зажигания,а именно (по-моему удобнее всего) с вариатора (доб. сопротивление);
минус-естественно с корпуса автомобиля,можно зажать под болт крепления того же вариатора;
ну и конечно же подключить провод к катушке зажигания (по моему клемма К).Если есть подсветка тахометра,то + взять с подсветки приборов (или габаритов),а минус - кузов автомобиля.


А по подключению-должна быть схема.Как и написано выше,необходимо подать питание:
взять + с того контакта,где появляется +12В при включении зажигания,а именно (по-моему удобнее всего) с вариатора (доб. сопротивление);
минус-естественно с корпуса автомобиля,можно зажать под болт крепления того же вариатора;
ну и конечно же подключить провод к катушке зажигания (по моему клемма К).Если есть подсветка тахометра,то + взять с подсветки приборов (или габаритов),а минус - кузов автомобиля.



_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Вообще желательны некоторые познания в области электротехники и умение определить нужный провод.Также необходим прибор,типа мультиметра для этого.+12 при включении зажигания появляется,если мне не изменяет память,на крайнем правом контакте вариатора,если смотреть спереди под капотом
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Ребят установил.Показывает холостые норм вроде.Тапку в пол,до 4х тыс прыгает и назад.Переключаешся и он на 6-7 тыс прыгает.+ взял с габаритов минус тоже и один провод на катушку зажигания.По трассе стрелка лежала....
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Плюс надо брать с плюсового разьема замка зажигания, от того на котором появляется + при включении зажигания. Массу от куда угодно, можно например подключить к кузову в ногах водителя слева под обшивкой.
Другой провод к клеме катушки.
Ну еще один тот что отвечает за подсветку к подсветке часов например можно подключить.
Все.
В принципе очень желательно предохранитель в цепь провода что идет от + замка зажигания.
В принципе неспеша все можно подключить за 2-3 часа.
Другой провод к клеме катушки.
Ну еще один тот что отвечает за подсветку к подсветке часов например можно подключить.
Все.
В принципе очень желательно предохранитель в цепь провода что идет от + замка зажигания.
В принципе неспеша все можно подключить за 2-3 часа.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
Фото позже,переключатель есть 4-6-3(!)Еще замечено,на холодной все шикарно,едешь на 2.500 переключаешься.....стоит на тапку нажать до 4х тыс и все дальше стрелка в ноль и потом когда набираешь крейсерскую скорость 120-140 и едешь накатом,он хаотично дергается.....в районе 5-8 тыс
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.