Страница 1 из 1
Какой генератор лучше
Добавлено: Ср фев 10, 2010 13:13 pm
TANKER
В будущем планирую поменять свой генератор на более мощный хочется 110 А, но поскольку слабо в этом разбираюсь хочу развеять сомнения и определиться с производителем.
1. Бытует мнение что если генератор мощный то аккумулятор малой или меньше емкости он будет "убивать" типа перезарядом...
Как насчет если я поставлю себе 110А и аккумулятор 66-70 А/ч
И Вопрос к 45-45. Вроде ставил ты гену неслабую да ?
2. Есть пара производителей ген ПРАМО и КЗАТЭ разница в цене 1500р мягко говоря существенна, кроме того у ПРАМО 110 А, а у КЗАТЭ 105 А.
Есть еще борисовские (Беларусь), но их в расчет брать не хочу, поэтому кто что может сказать по обоим производителям ?
http://avtopasker.ru/goods/29231.htm
http://avtopasker.ru/goods/28273.htm
Добавлено: Ср фев 10, 2010 13:38 pm
Mortis
ПРАМО - это объединение, туда несколько заводов входят. И гены, соответственно, разные, наклейку смотреть надо. Самый козырный, надо думать, ПРАМО-Iskra: СП то ли с чехами, то ли с югославами.
Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 13:44 pm
45-45
Ставил Прамо. 120А.

Никаких плясок с танцами и бубнами не было. Обошлось. Старый кронштейн сгодился.

Конечно не все одобрили. Знаменитый на весь инет Антон ТС, водитель адской Казели, предрёк скорую кончину. (он от Зила любит) Но генератор похоже об этом не знает и работает. А теперь и Антон в Австралии

Вообще внутри генератор сделан аккуратно. РР заменил на выносной сразу. По щёткам подходит для 2110. 14,2V теперь есть всегда.
Он на три положения. Тумблер между клеммами.

В общем пока доволен.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 13:50 pm
TANKER
есть и искра
http://avtopasker.ru/goods/31703.htm но она на 95А только
а вообще у меня проблема сейчас, без потребителей на ХХ не более 13.5 В выдает, с включенным ближним и печкой 12.8 В.
аккум заряжал сутки, возил на диагностику, сказали в порядке, но плотность низковата, заряжал еще 12 часов поднялась всего до 12.4 а надо 12.8 в идеале, заряд все время подавался в 2 А.
короче походу гена у меня сейчас халтурит надо смотреть в чем там дело...
45-45 писал(а): РР заменил на выносной сразу. По щёткам подходит для 2110. 14,2V теперь есть всегда.
а как его поменять можно?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 13:51 pm
Master General
Mortis писал(а):Убить аккум перезарядом невозможно, по-моему мнению. Он когда под завязку - просто перестает принимать дальнейший заряд. Таким образом мощность гены зависит исключительно от количества потребителей.
Зарядный ток, вот что важно. Более слабые аккумы хуже переносят большие токи создаваемые мощными генераторами при разнице напряжений. Это физика процесса. Поставил гену мощней в полтора раза, и аккумулятор поставь большей емкости. А если не соблюдать это то аккумулятор вместо пяти лет буде служить 2-3 максимум, а то и меньше. Вот такая арихметика. Например у кореша на Дачии Логан с завода был аккумулятор 40А (типа еврокомплектация) а геныч - мощный (сколько точно не знаю, вроде около 75А) так аккум сдох за 3 месяца. Потом он поставил еще одну 40вку опять три месяца. А поставил 60А/ч и катает уже 2 года. (кстати в комплектации для России Логаны уже идут с 60А/ч акумами).
Добавлено: Ср фев 10, 2010 13:55 pm
Mortis
по-моему мнению, 80А за глаза будет, если он полностью исправный. У меня со старым такая же байда была, после замены как рукой сняло.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 14:20 pm
45-45
TANKER, ещё 2 копейки.
Шпилька на генераторе не М6, а М8. Пришлось колхозить переходную пластину. Иначе клеммы при их расширении надфилем очень тонкие станут.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 14:40 pm
TANKER
ниче не понял какая шпилька ? какие клеммы?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 14:42 pm
45-45
Шпилька с которой плюс идёт. Торчит из генератора. А какие ещё есть?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 15:14 pm
TANKER
да я ж не помню как там что. два проводка с РР а еще что ? а не вариант клемму поменять разве?
ну а вообще можно надеяться что у 110А все с этим делом в порядке и ничего колхозить не нужно?
Добавлено: Ср фев 10, 2010 19:08 pm
45-45
Добавлено: Ср фев 10, 2010 19:17 pm
TANKER
что-то они совсем разные, а еще у них в каталоге почему-то нет 110 А которые есть в паскере...
Добавлено: Вс фев 21, 2010 23:20 pm
TANKER
подарили мне 100А "ПРАМО" на день рождения, спасибо огромное капитану и пинчеру
дядя серёжа, как его подключить ? точнее куда девать провод с тахометра ?
Добавлено: Пн фев 22, 2010 17:31 pm
45-45
TANKER, вывод W с генератора есть? Если его нет...
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.

2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.

Добавлено: Вт фев 23, 2010 9:17 am
TANKER
45-45 писал(а):TANKER, вывод W с генератора есть? Если его нет...
Два варианта:
1.Разбирать новый генератор и делать вывод W самому.
Но возможно тахометр будет врать если шкив не заводской.
Передаточное отношение нужно старое.

2.Купить тахометр НО (нового образца) Он от МИКАСа сигнал берёт.
В продаже теперь только НО. Я выбрал второй вариант. Тахометр уже был, подарили. Нет никаких проблем и дрыганий стрелки. Работает стабильно. Доволен.

вывода нету, а что за тахо НО ? у меня приборка владимирская 99 года, Бортовой комп обороты показывает отлично, а он через диагностическую колодку мозга данные берет, стало быть провод можно просто заизолировать будет?
Добавлено: Вт фев 23, 2010 9:44 am
45-45
С Владимирской никогда дела не имел. Незнаю.
А Старого образца (слева) и НО отличаются электрическими схемами.
Схемы из FAQа ГАЗклуба:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=362
Добавлено: Вт фев 23, 2010 9:49 am
TANKER
эх.. плохо. схемы эти не мое. попробую провод отключить, если будет работать тахометр значит и ставить можно, а если нет, подумаем углубившись в вопрос.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 1:58 am
Странник
45-45 писал(а):С Владимирской никогда дела не имел.
Это-ж, вроде и есть тахометр от Владимирской приборки. У Рижской тахометр и спидометр собраны в одно целое.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:30 pm
45-45
Всё может быть. Место изготовления не знаю.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 15:31 pm
Hellcat
Разбери генератор и сделай вывод. Я так бычковский под тахометр адаптировал
дяденьки, ну при чем тут место сборки? есть трахометры под гену, есть под катушку. У меня в приборке бу стоял под катушку, но сигнал не взялся, выкинул тот, поставил под гену - все работает и ничо не дергается.
Добавлено: Ср фев 24, 2010 22:16 pm
Лосяш
А вопрос совсем не в тему но у меня 24д надо менять генератор. сейчас стоит 60а но хочу больше. какой БЕЗ ПРОБЛЕМ встанет ко мне? или какие переделки надо колхозить при этом?
Добавлено: Чт фев 25, 2010 9:26 am
Hellcat
Лосяш, писалось ужо)))