kapitan_katalkin писал(а):Давно пора, замучили уже всякие ведра на дороге с "правильным" светом.
Не знаю, не знаю.... Если фары правильно отрегулированы ни кого не слепиш, я техосмотр проходил пару дней назад с ксеноном, вопросов не возникло, правда предварительно заехал на регулировку . В отличие от СО, завернули , сказали приехать после замены карбюратора
А что мутного то? Написано грамотно вроде - у кого в стандартных фарах предназначенных для галогеновых ламп стоит ксеноновая лампа - взъебать не по децки! Что есть правильно...
Всё конечно грамотно, всё конечно для безопасности, и конечно хотели как лучше ... но как обычно будет так, взъёбывать будут первый месяц а может и два, а потом это превратится в как обычно лишняя кормушка для наших бедных гайцов .... видать опять кто то решил домик сменить да и машинка старая уже ...
Капитан, да вот в чем:
Текст статьи: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных*положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Цвет и режим. Не или. Юридически это серьезное отличие))
Кто и как будет определять,какие лампы стоят внутри фары?
Ксенон ставят прям в салоне на многие инки.
в линзах вообще невидно какая лампа стоит.
Так что вопрос спорный,а будет всё вот так-закон примут,в 2-4 дня лишат прав пару тысяч человек и нагребут взяток,потом окажется что закон сырой и отменят его или на доработку отправят.
Что я и писал, а также не стоит забывать, что есть ещё галоген с эффектом ксенона, и галоген который по мощности светит как ксенон, так, что выходит, что у нас гаишне работают супер мега спецы, которые определяют сразу и без ошибок, что стоит на машине ... Ах гаёвня возразит, мы ещё бабла и поставим лаборатории в которых будут проверять ...
В общем как всегда лучше будет только им, потому, что трахать будут простых водил, а летающие с бешеной скоростью уроды, которые делают так, чтобы именно светом сбивать, как были так и останутся ...
по-моему мнению надо не запрещать, а заставлять регулировать ...
А в нашем гондурасе все законы построены на том , чтобы срубить бабла и показать перед кем надо сложить лапки и трепетать, гаёвня тому первый пример ...
Я так понимаю что, закон коснется прежде всего автомобилей Российского Автопрома. Так как ни для одной модели ВАЗа например(может быть ошибаюсь только в модели Приора) поставщик оптики "Автосвет" или тот же "Киржач" не выпускает сертифицированную оптику для использования с газоразрядными лампами. Кроме того, для установки ксенона, необходимо наличие корректора фар. В иномарках даже низшего звена он в обязательном порядке предусмотрен.
Так что инки никто трогать почти не будет. Капитально начнут "трясти" именно пендосов на всяких двенашках и калинах, тех у кого ксенон мало что в поворотники и освещение номерных знаков не вставлен.
kapitan_katalkin писал(а):
Так что инки никто трогать почти не будет. Капитально начнут "трясти" именно пендосов на всяких двенашках и калинах, тех у кого ксенон мало что в поворотники и освещение номерных знаков не вставлен.
А у нас ВСЕ законы для большинства,все запреты чётко ориентированы на массового потребителя.Для человека с достатком далеко выше среднего,законов почти нету,вернее они для всех,но как правило они недосягаемы для всех и проще простого для элиты.
Кстатии этот скан,блуждающий во всём инете не закон и вообще юр. силы не имеет.Если разобраться,то и основан он ниначём.
Каша заварится, если менты примут ЭТО призывом к действию и кто-то , протестуя через суд, дойдет до Верховного суда. И тот, как обычно, даст разъяснения и т.д и.т.п., а там вдруг и методику определения, что за источник света, придумают. И еще миллиард документов и действий. Но скорее всего, будет месяц-два ментовского беспредела, как было со штрафами по транзитам, потом разъяснения и всеобщий пофигизм.
Хотя ХЗ, это ж Руссия)))
Много писал(а):Блоки легко спрятать..ну в бампер, например
Ништяк !!!! Тему говоришь, раньше стробы и их блоки с СГУ (барыжили) скрытым монтажом терь будут на сервисах новой услугой барыжить для любителей ксенона ...
Всё ништяк утку запустили теперь подождём .... что будет дальше ...
ВЫ тут рассуждаете.... а тем временем: http://www.rg.ru/2010/02/05/patrul.html
Новый, а точнее доведённый до всеобщего обозрения (сняли гриф "для служебного пользования"), регламент несения дорожно патрульной службы.
Поэтому :
- Откройте капот, мы поищем блоки розжига ксенона.
Ответ примерно такой:
- Идите на фиг и тащите понятых.
и текст:
"Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н«.
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D«, в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Хотелось бы еще, что инспекторы не оставляли просто так любителей затонировать оптику, которые так же, создают аварийную обстановку на дорогах страны."