Страница 1 из 2

Добавлено: Вт янв 05, 2010 22:41 pm
GuitarMan
r001kz писал(а):мне ксенон обошёлся 104у.е.,дешевле чем тебе!и гемора в несколько раз меньше!
Колхоз.
Без обид.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 16:44 pm
GuitarMan
Мне друг сегодня в Москве купил Hella за 2500. Привезет после сесии. Я РАд!!! Спасибо Танкеру за подробное объяснение.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 17:32 pm
Master General
GuitarMan смотри на дату постов многих из этих товарищей давно нет на форуме. В топку весь ксенон в оптике которая под это не рассчитана. потому, что спирали лампы H4 размещены на разных осях и смещены относительно центра лампы фары (ближняя спираль). А у биксенона и ксенона с цоколем "под H4" все на одной оси и дальний и ближний, поэтому будет "типа правильно" светить либо тот либо другой. в любо случае правильно светить не будет ни на дальнем ни на ближнем. Думаю надо будет создать раздел КОЛХОЗ и туда засандаливать все подобные темы. :RTFM:

Добавлено: Вт янв 12, 2010 17:42 pm
TANKER
GuitarMan писал(а):Мне друг сегодня в Москве купил Hella за 2500. Привезет после сесии. Я РАд!!! Спасибо Танкеру за подробное объяснение.
ну слава богу :good:

Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:43 pm
GuitarMan
А абсолютно согласен с тобой Master General! Не собирался я ставить ксенон. Сначала хотел, потом почитал что умные люди пишут и забил. Чтоб был "правильный" ксенон, надо вложить около 25000. Таких денег нет и врядли будет. Ды и не надо. Поставлю галогенки Philips примерно за 1000 и хорош. С такой оптикой будет светить супер. :good:
Кстати, как заберу свою ласточку у дедушки (когда права получу), создам анкету.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:22 pm
Punk24
Объясните мне что к чему или мнение своё,гольфофары я взял с что делать с лампами думаю ксенон поставить 5000к тыщ так за 3 самый дешёвый или просто лампы галогеновые по дороже взять,как быть?+ и - растолкуйте

Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:37 pm
Master General
два поста выше читай

Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:40 pm
GuitarMan
Значит так. Начнем с законодательства. ГОСТ по отношению к ксенону гласит (не цитата):
-При установке ксенона обязателен автокорректор (мин. стоимость 7000).(думаю разъяснять зачем не надо)
-Омыватель фар(и это тоже разъяснения не требует).
-Лампы в фаре, должны соответствовать типу фары. Здесь подробнее:
Есть 3 типа фар. Для ламп накаливания, для галогеновых и для ксенона (какой у вас тип можно посмотреть на самой фаре CR-накаливания, HCR-галоген, DCR-ксенон). Гольффары, на сколько я знаю, HCR. Поэтому ставить в них ксенон нельзя!
Теперь почему. Привожу цитаты из итернета:
— По сравнению с лампами накаливания газоразрядные (ксеноновые) источники света имеют большую долю паразитной засветки. Если проще, то ослепляют тех, кто попадает в их «зону влияния», потому что ксеноновые фары дают более рассеянный и мощный пучок света. А специалисты компании «Филипс» утверждают, что нить накаливания и электрическая дуга совершенно по-разному формируют световой поток. Отражатели галогенных и ксеноновых фар совершенно разные. Никакая регулировка фар, конструкция которых не приспособлена для установки газоразрядных источников света, не спасет от ослепления! Яркий свет с длиной волны менее 470 нм (ксеноновые лампы) способен вызвать отслоение сетчатки глаза.
Установка газоразрядных (ксеноновых) источников света в фары отечественных автомобилей — прямое нарушение п.3.4 Перечня: „На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора“
Рефлектор создает блики, которые слепят встречные авто.

Хороший ксенон стоит от 10000. За 3000 кооператив, который сделан только для понта. Если хочешь поставить правильный ксенон, придется выложить около 25000 (12 за лампы, 7 автокорректор 3-4 оптика 1+- омыватель)
Дело твое, но я бы не менял безопасность на понты
:nice:
P.S. Классные галогенки (Я люблю Philips) в хорошей импортной оптике светят не хуже чем колхоз, и не слепят.

Решай

Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:16 am
Punk24
Да насчёт раздела колхоз правильная мысль,спасибо за разъяснения погнал за лампами :good:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 11:51 am
Broadcas
Давно пора было растолковать GuitarMan искреннее спасибо. Ставить ксенок без корректора на оптику для этого не предназначенную, нонсенс! И смысл её ставить? Мир не измениться, надежность не окупит затрат, раньше тоже как то хотел поставить потом почитал умную литературу по этому поводу и остановился на галогенках. Конечно и с галогенками мы часто нарушаем у меня ещё советская оптика, а галогенки по 100 ватт, даже помоему 150 ставил не помню.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 12:01 pm
GuitarMan
Галогенки отлично светят в хорошей оптике. Только не забывайте регулировать фары.

Кстати, а что есть галогенки на 150 Ватт???

Добавлено: Пт янв 15, 2010 1:53 am
HoTKoT
Пардон так сказать за флуд ....
В общем в тему колхоза и галогена и ксенона ...
Сначала ксенон ---
Поставил у нас на базе один чувак себе ксенон в рабочею
Зима была, парень довольный ходил, что пипец, но пошло потепление и как то он форсировал лужу со льдом на хорошей скорости, в общем сами фары нахрен разорвало ... знаете долго ржал я, а всё о ходил всем доказывал, что 8000 в тазовских фарах прекрасно приживётся ..
Ставил я в 31105 так же на базе галоген, помоему филипс за 1500 рэ, с эффектом ксенона ... Ничего сказать плохого не могу светят шикарно, дальний долбит офигенно, но вот сами (пластиковые стёкла) фар прогорают на ура ... вот мне интересно продуманность данной технологии, кто придумывал фары на 105 волгу чем вообще думал ...
Про противотуманки снизу я вообще молчу, они как я понял это расходной материал, для тех кто любит с ними кататься ...

В общем тема классная, будет интересно почитать , мнения владельцев 105 волг с красивыми фарами, так как у 10 семейства я проблем со взрывами и прогоранием стёкол от перегрева не наблюдал ..

Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:26 am
yurik308
А от чего у него фары-то разорвало?От ксенона?Он-же вроде не греется так как галогеновые лампы.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 15:31 pm
HoTKoT
yurik308 писал(а):А от чего у него фары-то разорвало?От ксенона?Он-же вроде не греется так как галогеновые лампы.
Покупал он на южке у китайцев, вкрячивал сам, пар от фар, что интересно шел, может левак :what: :what: :what:

Добавлено: Пт янв 15, 2010 18:18 pm
yurik308
Все может быть,просто на сколько я знаю 55Вт галогенка греется во много раз сильней чем ксеноновая лампа!Исходя из этого от нагрева ксеноновых ламп ,фары раздолбать не могло, они если долго горят то еле-еле теплые стекла становятся!Может у него от проезда по лужи блоки залило и из-за этого пришел писец ксенону и фарам! :nice:

Добавлено: Пт янв 15, 2010 18:27 pm
GuitarMan
само собой. разжигательный блок каратнуло и все...

Добавлено: Пт янв 15, 2010 18:28 pm
GuitarMan
Кстати, никто не ответил на мой вопрос. Бывают галогенки и на 150 Ватт??

Добавлено: Пт янв 15, 2010 18:35 pm
Lypin271
GuitarMan писал(а):Кстати, никто не ответил на мой вопрос. Бывают галогенки и на 150 Ватт??
На 140 видел.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 23:23 pm
Андрей 2401
Дешовый ксенон в топку! Вместе с хозяином авто! Ну а если серьезно, то хороший галлоген очень неплохая вещь. Лампы филипс достойно справляются со своими обязанностями, рекомендую. Ну а 105я подгон под иномарку, много пластика, на отражатели денег нехватило, не в обиду владельцам. Рестайлинговая 3102 рулит!

Добавлено: Сб янв 16, 2010 1:28 am
Sly
Ксенон ставить в обычную оптику - только себя идиотом изображать и встречных ненавидеть... Даже в линзованую оптику заточеную под галоген ставить низзя - совсем по другому пучок света распространяеться. Скока уже нафлужено на эту тему - застрелиццо можно. Разработчики не дураки - раз разработали фару под цоколь Н - значит галоген и никаких отклонений в сторону ксенона ...:fool:

Добавлено: Вс янв 17, 2010 23:18 pm
Плотник
Master General писал(а):GuitarMan потому, что спирали лампы H4 размещены на разных осях и смещены относительно центра лампы фары (ближняя спираль). А у биксенона и ксенона с цоколем "под H4" все на одной оси и дальний и ближний, поэтому будет "типа правильно" светить либо тот либо другой. в любо случае правильно светить не будет ни на дальнем ни на ближнем. Думаю надо будет создать раздел КОЛХОЗ и туда засандаливать все подобные темы. :RTFM:
Глупости.Тогда обьясни мне,каким образом меняется направление пучка у такой биксеноновой лампы,учитывая что спирали там вообще нет?
Изменение пучка там происходит за счёт смещение самой лампы относительно рассеивателя как раз на то расстояние,которое имеет спирали между собой в обычной лампе.
GuitarMan писал(а): Хороший ксенон стоит от 10000. За 3000 кооператив, который сделан только для понта. Если хочешь поставить правильный ксенон, придется выложить около 25000 (12 за лампы, 7 автокорректор 3-4 оптика 1+- омыватель)
А что есть хороший ксенон и в чём отличия от плохого?
Значит ксенон говно а лампы по 150 ватт в машине у которой проводка максимум 100 выдержит,это нармально :verynice: .Потом смотрим ролики в инете как тачки згарают за 5 минут.
То что в 31105 плавится пластиковое стекло,как раз заслуга мощных ламп накаливания,они столько тепла дают,что в месте сосредоточения пучка они плавят пластик.Кстатии на 31105 есть и с стеклянным стеклом фары.
Все тут пишут что вот говно,слепит и якобы не светит ксенон,что стандартные фары хороши и с лампами накаливания,надо просто взять мощнее в два раза.Но никто да же не намекнул про регулировку фар и вообще состояние фары в целом.А идиоты с лампами по госту,закону и т.д. светящими в небо это савсем не проблема конечно же.
В линзу можно ставить любой источник света-галоген,ксенон или обычные,так как распределение пучка там вообще по другому устроено.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 1:31 am
Master General
Плотник писал(а): Изменение пучка там происходит за счёт смещение самой лампы относительно рассеивателя как раз на то расстояние,которое имеет спирали между собой в обычной лампе.
.
в том то и дело, что только вперед назад. В фаре под галогеновую лампу фокусы для ближнего и дальнего отличаются и по горизонтали и по вертикали!!!
Надеюсь здесь видно четко размеры спирали и их положение. И убеждай в правоте китайского ксенона кого-то другого. Это слепит и все этим сказано. А чтоб не слепило все тыкают фары вниз и ездят со сверхярким пятном в 10 метрах от машины... И мечтают о линзовом биксеноне ))))
Лампа галоген Н4 (слева) и типичный представитель биксенона Н4
ИзображениеИзображение


Для тех кто не верит вот фото того что дает ксенон типа H4...

Изображение



А вот в какие рамки он должен вписаться. И если практически любая шнягофара что идет на наши машинки попадет в эти рамки то ни один ксенон типа Н4 даже приблизительно не попадет....

Изображение



P.S. я готов для конструктивного аргументированного спора - ты встаешь напротив стены на своей машине с ксеноновым светом и делаешь фото. Для сравнения можна попросить на стену Волгу с галогеном или любую машину с галогеном (ну желательно не подбитый истребитель ксласа хач-мобиль).

Почему я спорю . Потому, что достало, что вадельцы дешевых шнягомарок в галогеновые фары натыкали ксенона и ездют слепят! А меньше всего слепят правильные иносы с линзами.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 15:15 pm
Vovchik
Master General писал(а):Почему я спорю . Потому, что достало, что вадельцы дешевых шнягомарок в галогеновые фары натыкали ксенона и ездют слепят! А меньше всего слепят правильные иносы с линзами.
+1
Поддерживаю в правом деле!
Закалупали!

Добавлено: Пн янв 18, 2010 19:25 pm
GuitarMan
Плотник
А что есть хороший ксенон и в чём отличия от плохого?
Значит ксенон говно а лампы по 150 ватт в машине у которой проводка максимум 100 выдержит,это нормально verynice .Потом смотрим ролики в инете как тачки згарают за 5 минут.
Я говорил что я хочу поставить 150-ватные лампы????????????????????
Читай внимательнее!
GuitarMan
Галогенки отлично светят в хорошей оптике. Только не забывайте регулировать фары.

Кстати, а что есть галогенки на 150 Ватт???
Вот тебе и про регулировку и про нормальные фары.
Кстати, если я вдруг соберусь, ставить электрооборудование, которое потребляет больше тока (хочу заметить, что от мощности это не зависит, как некоторые считают), чем предусмотрено заводом, то я обязательно увеличу поперечное сечение проводов.

Master General, давайте создадим тему колхоз, и там будем говорить о КОЛХОЗНОМ ксеноне.

Кстати, только что ехал в маршрутке на переднем сидении по трассе, проехала семерка с колхозным ксеноном, и нас так ослепило, что начиная снижать скорость (как требуют правила), выехали на встречную просто из-за того что нихера не видели.
Ублюдок!!!!!!

Добавлено: Пн янв 18, 2010 22:24 pm
Broadcas
Вынужден извиниться за тупость... где то я точно лохонулся, сейчас смотрел прайс на лампы ... максимум 100 ватт у меня сейчас 95/70 ватт чота вроде этого коробку выкинул поэтому и не помню хотя может и 75 максимум.. кароче ввел в заблуждение кучу народу, а может и сами лампы в заблуждение ввели, бум разбираца када теплее станет, мне всеравно туда лезть надо.
Ещё раз принушу свои извенения

Добавлено: Вт янв 19, 2010 0:53 am
Плотник
Master General писал(а): в том то и дело, что только вперед назад. В фаре под галогеновую лампу фокусы для ближнего и дальнего отличаются и по горизонтали и по вертикали!!!
Надеюсь здесь видно четко размеры спирали и их положение. И убеждай в правоте китайского ксенона кого-то другого. Это слепит и все этим сказано. А чтоб не слепило все тыкают фары вниз и ездят со сверхярким пятном в 10 метрах от машины... И мечтают о линзовом биксеноне ))))
Тут сравнивать не корректно-спирали неподвижны и видно что куда светит,а у биксенона она смещается и на фото такого не покажешь.,к тому же у ксенона шторка лучше отрезает лишний свет в ненужную сторону.
Master General писал(а): Для тех кто не верит вот фото того что дает ксенон типа H4...

Изображение

А вот в какие рамки он должен вписаться. И если практически любая шнягофара что идет на наши машинки попадет в эти рамки то ни один ксенон типа Н4 даже приблизительно не попадет....

Изображение
Хрень какая то,кто это фото делал?На фото пучок дальнего света.
Master General писал(а):P.S. я готов для конструктивного аргументированного спора - ты встаешь напротив стены на своей машине с ксеноновым светом и делаешь фото. Для сравнения можна попросить на стену Волгу с галогеном или любую машину с галогеном (ну желательно не подбитый истребитель ксласа хач-мобиль).
Сейчас нет возможности такое сделать-машина с лета подбита как раз хачиком....Можно спросить Аврорыча-я много раз ездил за ним и сравнивал с его фарами.Да и фото я выкладывал и не одно.
Master General писал(а):Почему я спорю . Потому, что достало, что вадельцы дешевых шнягомарок в галогеновые фары натыкали ксенона и ездют слепят! А меньше всего слепят правильные иносы с линзами.
Давайте уточним,я против ксенона в стандартных фарах отечественных автомобилей и вообще во всех фарах,где пучёк формируется не рассеивателем а стеклом.
GuitarMan писал(а): Я говорил что я хочу поставить 150-ватные лампы????????????????????
Читай внимательнее!
Я внимательно читаю и вроде я про установку тобой 150вт ламп не говорил....
GuitarMan писал(а):Кстати, если я вдруг соберусь, ставить электрооборудование, которое потребляет больше тока (хочу заметить, что от мощности это не зависит, как некоторые считают), чем предусмотрено заводом, то я обязательно увеличу поперечное сечение проводов.
Ну вот сначало замени проводку с цпс,тогда можно ругать тех кто так не делает.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:39 am
Master General
Плотник пока не будет фото на стене все твои аргументы абсолютно неприемлемы, что там кто и что на дороге видел не имеет значения. Имеет значение только то, что есть на стене. Ты на стенде регулируешь свет по принципу Аврора видел или светишь на экран?

А насчет фокусов ламп я расписал ясно и разборчиво...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 1:48 am
Плотник
как я тебе сфотографирую нутро прибора по которому регулируют фару?Да и по стенкам я то же не регулировал.

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:43 am
HoTKoT
Пардон, за то, что влез, но хотелось бы заметить, что на 105, ставили в основном пластик, и прогорает он уже при превышение мощности хотябы в 1,5 раза, проверено филипсом ....
А вот со стеклом, это проблема, ибо он есть, но вот вклеивать его никто не хочет, ибо пример был на базе, оно пропускать начинает, из-за своей ибанутой формы (02 рулит ) , по поводу регулировок, ездил на новой, 105 (ну с етим крутым салоном) там электро корректор стоял, таже проблема (ставили лампочки пшилпс ) вроде ети -- http://avtopasker.ru/goods/36818.htm

Лампы если честно, светят шикарно, ставили максиму ниссан, с ксеноном, не помню там какой, лампы хорошо били через снег (был сильный снегопад) светят чисто белым светом ...
Изображение

Но с ними задолбал кондесат, который на НОВОЙ машине появился через 2 месяца, на сервисе сказали выкидывайте лампочки и ставьте стандарт ..


Ет филипс приводит ... да ещё напишу своё наблюдение, ездил с ксеноном на бэхе 5 , в дождь на неосвещенке свет как бы приглушается, и приходится просматривать дорогу дальним , замечу всё отрегулировано в сервисе "АВТОDOM" , в такой же ситуации был на волге, с пилипсом по мне глаза не устали хотя в обоих случаях летили на 130 в аэропорт , а вот с ксеноном у меня от напряга начинается песок в глазах .. В сухую погоду, ксенон рулит, в дождь по мне спорный вопрос, замечу с глазами всё впоряде ...

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:48 am
Master General
Плотник писал(а):как я тебе сфотографирую нутро прибора по которому регулируют фару?Да и по стенкам я то же не регулировал.
не вот чисто по чесному. Будет тема стань возле какого-то забора или стены дома ночью метров за пять и сфоткаю думаю будет интересно всем. Дальний ближний из одной точки. Как светит галоген думаю все знают, тут как-бы без вопросов.