Страница 1 из 1

Привод трамблёра

Добавлено: Ср янв 06, 2010 15:00 pm
Андрей
Я сейчас досабирываю мотор, подскажите как правильно вставить привод трамблёра, чтобы с зажиганием всё было нормально :what:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 19:26 pm
Firebird 18-44
досабирываю

***...еще один????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Изображение

Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:31 pm
СержНовоч
В той книжке, где описана разборка-сборка двигателя, зазоры, моменты затяжки ответственных резьбовых соединений и т.п.(ты же с ее помощью двигатель собираешь?!), есть картинка как ставить привод.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 23:55 pm
Жестянка
Выстави 1-й цилиндр в ВМТ такта сжатия,Бегунок на трамблёре по крышке тоже на 1-й цилиндр,вставь трамблёр,возьми стробоскоп,запусти и прогрей двигун и крути пока метки на место по лучу стробоскопа не станут.Если двиг сразу не заведётся,то покрути трамблер,чтоб схватил и двиг работал хоть хреново,но крутился и дальше,как выше сказано.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 0:36 am
Firebird 18-44
Я прошу прощения, за не глубокое знание матчасти, но вот помню, что при установке привода трамблера есть какая-то засада, когда получится так, что трамблер бегунок будет стоят на 180 градусов в другую сторону...

Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:38 am
Юра
Да нет там ни каких засад. Трамплёр встанет только на своё место, если не был вынут сам привод из маслонасоса.
А вот если вынимали из маслонасоса..., то тут тоже ничего страшного.
Я из первого цилиндра выкручиваю свечу и затыкаю отверстие любой пробкой (из бумаги, из тряпки и т.д.), кривым проворачиваю колено пока не стрельнет моя пробка. Всё. Дальше дело техники. Коленвал по меткам вверх, трамплёр с бегунком направленным на первый цилиндр вниз. Работы аж на целых пять минут.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 6:37 am
Андрей
Всем спасибо буду делать :moil:

Добавлено: Пт янв 08, 2010 12:45 pm
Z.A.
Все будет О.К. если только ты не перепутал установку шестеренки р/вала.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 12:56 pm
Sly
Наскока помню при выставленном в ВМТ 1-ом цилиндре прорезь привода трамплера должна быть параллельно блоку, причем "дальней" частью. Сама прорезь в приводе сделана спецом со смещением, чтоб при установке трамплера не перекрутить на 180гр.

Добавлено: Вс янв 10, 2010 6:32 am
Андрей
хотел ещё спросить в каком положении должен находиться болт который находится за трамблёром :what:

Добавлено: Вс янв 10, 2010 11:52 am
Юра
В процессе регулировки зажигания станет понятно как тот болт должен быть. Он регулирует положение шкалы + -

Добавлено: Вс янв 10, 2010 17:47 pm
Андрей
Значит когда я буду регулировать зажигание этот болт надо ослабить :what:

Добавлено: Вс янв 10, 2010 18:36 pm
Юра
Если шкалы не будет хватать, то тогда его и можно ослабить. А так, лучше не трогать, чтобы время на него не терять.