Замок зажигания типа "ИЖ"
Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:56 am
У меня на машине стоит замок зажигания вот такого типа (ИЖ)



в оригинале вроде должен стоять замок типа ВАЗ-2101 (с моделью ваза могу ошибаться) но у меня заводская проводка сделана под эти болтовые клеммы(у замка жигулей на замке клеммы типа "папа" на проводке "мама"), что и надежней с одной стороны и удобней в работе. Но сам замок изнутри быстро "подгорает" - сначала я поменял, но потом роздуплился и устроил "ротацию" замков. Но меня это чуть напрягает, так как отказ замка весьма неинтересные процесс по разборке сборке его гдето ночью.. Поэтому хочу перейти на замок типа ВАЗ, благо под него есть культырный кронштейн (а мой "иж" вистит на весьма несуразном хомуте).
Ну что? Кто чего посоветует? Да есть одна загвоздка силовые цепи у меня не выведены на амперметр, а зафиксены на замке зажигания на центральной клемме(подвод тока).



в оригинале вроде должен стоять замок типа ВАЗ-2101 (с моделью ваза могу ошибаться) но у меня заводская проводка сделана под эти болтовые клеммы(у замка жигулей на замке клеммы типа "папа" на проводке "мама"), что и надежней с одной стороны и удобней в работе. Но сам замок изнутри быстро "подгорает" - сначала я поменял, но потом роздуплился и устроил "ротацию" замков. Но меня это чуть напрягает, так как отказ замка весьма неинтересные процесс по разборке сборке его гдето ночью.. Поэтому хочу перейти на замок типа ВАЗ, благо под него есть культырный кронштейн (а мой "иж" вистит на весьма несуразном хомуте).
Ну что? Кто чего посоветует? Да есть одна загвоздка силовые цепи у меня не выведены на амперметр, а зафиксены на замке зажигания на центральной клемме(подвод тока).