Страница 1 из 1

Замок зажигания типа "ИЖ"

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:56 am
Master General
У меня на машине стоит замок зажигания вот такого типа (ИЖ)
Изображение
Изображение
Изображение

в оригинале вроде должен стоять замок типа ВАЗ-2101 (с моделью ваза могу ошибаться) но у меня заводская проводка сделана под эти болтовые клеммы(у замка жигулей на замке клеммы типа "папа" на проводке "мама"), что и надежней с одной стороны и удобней в работе. Но сам замок изнутри быстро "подгорает" - сначала я поменял, но потом роздуплился и устроил "ротацию" замков. Но меня это чуть напрягает, так как отказ замка весьма неинтересные процесс по разборке сборке его гдето ночью.. Поэтому хочу перейти на замок типа ВАЗ, благо под него есть культырный кронштейн (а мой "иж" вистит на весьма несуразном хомуте).

Ну что? Кто чего посоветует? Да есть одна загвоздка силовые цепи у меня не выведены на амперметр, а зафиксены на замке зажигания на центральной клемме(подвод тока).

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:35 am
Sly
Чорт... у меня баржа постарше, но клемы на ЗЗ уже в виде разъебов... Это что, предыдущая бапка-хозяйка фуфлила? :crazy:

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:38 am
Master General
ну и сленг у тебя... с третьего раза вьехал о чем ты...


кто знает каким макаром такая проводка попала на машину - машина прошла около миллиона км и бывала на ремзаводе

Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:51 am
Sly
Ну насчот слэнга звиняйте - мало того что я айтишнег так еще в нагрузку 3-й день НГ праздную :nice: А в чем трабл стандартный замок поставить? Если клемы амперметра всеравно на прибор не выведены то можно тупо их соединить - только польза будет от отсуствия лишнего места, где амперы теряюццо...

Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:03 am
СержНовоч
Может на машине старая проводка под ленточную приборку, там такой замок использовался. А что бы не подгорали контакты замка я поставил разгрузочное реле на включение зажигания, и всем советую! Надел на него толстые провода с замка(белый и черные) и закрепил рядом с замком под панелью.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 10:58 am
Master General
Понятно, а какой там кронштейн или где ставится замок? Может прямо в нижнюю часть торпеды где аварийка, омыватель?

Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:05 am
Странник
Вот рисунок из каталога: http://www.konsulavto.ru/acat/model14/group148.html

Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:44 am
Master General
аварийка выходная в этом варианте...

Добавлено: Вс янв 03, 2010 13:17 pm
Странник
Паш. Ещё можно попробовать сборку от грузовика ГАЗ 3307. То есть - кронштейн для замка от ВАЗ 2101 на рулевую колонку, в него ставиться специальная переходная шайба, на которую накручивается З.З. типа ГАЗ 53, ИЖ, ЗиЛ 130, и т.п.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 14:14 pm
Master General
А это вариант, надо шайбу искать... или делать.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 14:22 pm
Странник
Скорее всего - делать. В магазинах мне такие не попадались, а на разборке поискать - не знаю. Если есть где-то подобный разбор, то попробуй там поискать.