Страница 1 из 1
Обездвиживатель
Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:59 pm
Broadcas
купил друган машинку ну и как то позвал меня отремонтировать прикуриватель (магнитола кассетная кенвуд он решил модулятор юзать). капались долго и тут раз болтик падает под пассажирскую сидушку... друган с круглыми глазами давай её отодвигать я спросил "ты чего?" он "смари тут какой то прибор заныкан" я читаю желтую этикетку "lazer class 1"...

"емае этож сидиченчер!!!!".....
но это все присказка...
Позвал он меня повторители стопов поставить... ну ставим значит я там дырочку надыбал в заденй панели прямо в багажник и пока провод просовывал смарю тумблер стоит... думаю странно тумблер в таком месте... друган сразу решил проверить ... вкылю ... он машину заводит она заводится и сразу глохнет.... выклю машина заводится!
кстати около сиденья тоже кнопочка стоит прям на полу под ковриком... если её не нажать то стартер будет тупо крутиться пока не посадит аккум. а вот около пассажирских ног на первом сиденьи стоит замочек который закрывает капот!
дык вот у кого какие мысли по поводу иммобилайзинга в машине? Я понимаю иногда это сугубо личная инфа но хотяб просто идеи.
Добавлено: Вт дек 15, 2009 18:04 pm
Рамиль
Мне с кнопкой понравилось... А у меня была идея по поводу фиксирования сцепления в выжатом положении...
Добавлено: Вт дек 15, 2009 18:24 pm
Broadcas
я тут нарисовал схемку для кнопочки если кому надо

забыл подписать на рисунке крадратег это реле.
количество остальных контактов неимеет особого значения тип реле выбираем от рабочей напруги ну и конечно учитывая нагрузку. самое важное что реле включает само себя (это для тех кто не силен в электротехнике) единственный минус реле слышно во время срабатывания можно сделать канешно и электронное реле, но я решил простой способ описать.
Принцип работы прост пока ненажали на кнопку нужная нам цепь разомкнута питание реле должно быть зависимо от замка зажигания. только выключаем зажигание, релюха вырубается.
Добавлено: Сб дек 19, 2009 2:15 am
Broadcas
Рамиль писал(а):Мне с кнопкой понравилось... А у меня была идея по поводу фиксирования сцепления в выжатом положении...
Вопрос чайника, а если оно надолго выжато? Может придумать блокировку коробки на нейтрали ... или вобще на любой скорости.
Добавлено: Сб дек 19, 2009 2:27 am
Таргитай
Broadcas писал(а):Рамиль писал(а):Мне с кнопкой понравилось... А у меня была идея по поводу фиксирования сцепления в выжатом положении...
Вопрос чайника, а если оно надолго выжато?
Жидость просочится сквозь манжеты - и все дела. Автомобильная гидравлика не рассчитана на долговременную нагрузку.
Добавлено: Сб дек 19, 2009 9:33 am
Ihsahn
Не понимаю, ну кому нужна старушка-волга? если только искателям приключений

Если так боитесь то её угонят, забирайте с собой центральный провод и все дела

Добавлено: Сб дек 19, 2009 11:05 am
Broadcas
Оригинальнос.... кстати да про угоны волгов я неслышал... только если какому нибудь идиоту в голову придет взять покататься будет обидно.
Добавлено: Чт дек 31, 2009 14:35 pm
Андрей
Добавлено: Чт дек 31, 2009 14:45 pm
Рамиль
Broadcas писал(а):только если какому нибудь идиоту в голову придет взять покататься будет обидно.
В основном против этого и ставят противоугонки. Такое предложение: можно в окошко на картере сцепления вставить штырь или пластину, чтобы он вошел в венец маховика и застопорил коленвал.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 14:38 pm
Broadcas
Рамиль писал(а):В основном против этого и ставят противоугонки. Такое предложение: можно в окошко на картере сцепления вставить штырь или пластину, чтобы он вошел в венец маховика и застопорил коленвал.
Гробить машину чтобы её неугнали можно и другим способом, сжечь например ... непроще бегунок в трамблера тогда снимать? Помоему это проще чем в коробку лезть.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 15:00 pm
Рамиль
Broadcas писал(а):Рамиль писал(а):В основном против этого и ставят противоугонки. Такое предложение: можно в окошко на картере сцепления вставить штырь или пластину, чтобы он вошел в венец маховика и застопорил коленвал.
Гробить машину чтобы её неугнали можно и другим способом, сжечь например ... непроще бегунок в трамблера тогда снимать? Помоему это проще чем в коробку лезть.
Зачем гробить?! В картере сцепления технологическое отверстие есть.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 16:57 pm
Broadcas
Стопорить каленвал это стопорить стартер, если нежалко, то другой вопрос.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 17:06 pm
RAV_21
а что если:обычная старая Волга 24\402 движки в бензобак опустить погружной бензонасос,на блоке закрыть все это дело,куда крепится обычный механический,и аккуратный незаметный тумблерочек под панель?