Страница 1 из 2
					
				Установка генератора от ЗИЛ-130 на ГАЗ-24.
				Добавлено: Вс ноя 29, 2009 22:59 pm
				 irbis12
				Если у меня есть гена 14В 90А (ЗИЛ-130) можно ли его поставить на ГАЗ-24 и будет ли регулятор напряжения выдавать свои 12-15В в зависимости от потребления?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 29, 2009 23:11 pm
				 ЛёхаМобиль
				Регулятор будет выдавать то что надо, это его работа 

 Насчет установки - ХЗ  

 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 29, 2009 23:45 pm
				 irbis12
				А если я его установлю, есть возмождность нормальной роботы? Ничего не сгорит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 0:13 am
				 ЛёхаМобиль
				Не сгорит. Он же выдает те же 14В что и родной генератор, а чем больше ампер - тем лучше  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 0:18 am
				 irbis12
				Спасибо, будем трансплантировать новый орган. 

 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:20 am
				 Рамиль
				Ждём отчёта! 

 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 14:49 pm
				 Z.A.
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 14:56 pm
				 Hellcat
				ток провод напрямую брось на аккум с генератора. а то амперметр накроет
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 18:30 pm
				 Рамиль
				Hellcat писал(а):ток провод напрямую брось на аккум с генератора. а то амперметр накроет
А если зиловский поставить?
 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 18:49 pm
				 Master General
				Тогда и провода от геныча должны быть такие же как на ЗИЛе на котором такой геныч стоит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 21:05 pm
				 Adler
				Рамиль писал(а):Hellcat писал(а):ток провод напрямую брось на аккум с генератора. а то амперметр накроет
А если зиловский поставить?
 
на зил-130 амперметр на 30а, как и на волге. и гена г-250, и реле рр-350. всё как у волги, кроме аккума. с чего все повелись, что там гена 90а? там аккум 90 а/ч.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:07 pm
				 Master General
				ЕСть на ЗИЛ генератор на 90А. Это точно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:34 pm
				 СержНовоч
				Это Г-287, ставился на ЗиЛы в специальных комплектациях, военных, автобусы ЛАЗ, ЛИАЗ. Но он большего типоразмера, чем наш Г-250.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:46 pm
				 Hellcat
				не очень понял, что за АЭС решено установить под капот, но перед инсталляцией все же надо бы узнать ее модель, а по ней - определить мощность генератора. Хрен знает, чо там на зиле с электрикой - мож тоже обвод есть. Дык вот, если больше 65 А - то забрасывай доппровод - пойдет любой медный многожильный толщиной (в кубах не знаю, но вместе с изоляцией мм 3-4). Прям от плюса гены и на аккум. это не сложно и стабилизирует систему.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:49 pm
				 Adler
				так к автобусному гене и амперметр другой. там и не амперметр как таковой, а указатель тока, слаботочный приборчик типа как на бензин или масло.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:53 pm
				 irbis12
				Master General писал(а):ЕСть на ЗИЛ генератор на 90А. Это точно.
Буду через неделю дома точно посмотрю модель, но он точно с ЗиЛа.
 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 22:57 pm
				 irbis12
				Hellcat писал(а):не очень понял, что за АЭС решено установить под капот, но перед инсталляцией все же надо бы узнать ее модель, а по ней - определить мощность генератора. Хрен знает, чо там на зиле с электрикой - мож тоже обвод есть. Дык вот, если больше 65 А - то забрасывай доппровод - пойдет любой медный многожильный толщиной (в кубах не знаю, но вместе с изоляцией мм 3-4). Прям от плюса гены и на аккум. это не сложно и стабилизирует систему.
Модель не помню, буду (через неделю) дома посмотрю. А 90а это точно потому как смотрел на крышке гены. И попробую инсталиравать. А это доп. провод пустить в обход амперметра, или как?
 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 30, 2009 23:03 pm
				 irbis12
				СержНовоч писал(а):Это Г-287, ставился на ЗиЛы в специальных комплектациях, военных, автобусы ЛАЗ, ЛИАЗ. Но он большего типоразмера, чем наш Г-250.
Да он больше но мне кажется что подойдёт, буду ставить напишу точно 

 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:39 am
				 Tyler
				Видел такой, сам хотел ставить. Подойдёт почти без переделок. Но шкив лучше поменять и ремни длиннее надо ставить т.к. генератор больше по размерам и своим корпусом в помпу упиратся будет. Поэтому надо ремни подлиньше, что бы его отодвинуть можно было. Ещё надо отверстия рассверлить в кронштейне. Их надо будет раздвинуть немного и отверстия бод болты тоже рассверлить бод болты большего диаметра. Но это не у всех Зиловских генераторов. Сразу предупреждаю, особо не обольшайся и не думай, что у тебя будет ломовая зарядка и можно будет кучу приборов подключать. Такого не будет поверь наслово. Генератор по ощущениям будет работать так же как и родной.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:47 pm
				 Adler
				такой гена на лиаз-677 стоял. на холостых один фиг напруга садилась, а дневной свет в салоне вообще гас.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 14:20 pm
				 irbis12
				Tyler писал(а):Сразу предупреждаю, особо не обольшайся и не думай, что у тебя будет ломовая зарядка и можно будет кучу приборов подключать. Такого не будет поверь наслово. Генератор по ощущениям будет работать так же как и родной.
Так мне и не надо большой зарядки, хотя акум 90 Ач. Я хочю добится падения света (ближ.-дальний)на холостых. И что значить много приборов - я же не ежу с дальним, дворниками, печкой, мафоном.
А почему уменя сейчас при гене 45А на холостых даже ближ.свет тускнеет?
 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 14:25 pm
				 iguana01
				Дело может быть в регуляторе напряжения.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 03, 2009 16:06 pm
				 Лосяш
				Скорее всего генератор. Была подобная трабла при торможении когда 4 стопа загорались печка обдув работали прям приборка тускнела и ближний тух очень сильно. поставил уазовский генератор ( естественно с заменой шкивов) встал хорошо только загнутый регулировочный кронштей поставил кверх ногами. Так вот ремни стандартные шкив от старого генератора 40а. Новый генератор 65А перестало скакать напряжение в цепи. все горит ровно и хорошо. и по возможности меняю лампочки на светодиодные они кушают меньше. например в приборке поставил светодиоды зеленые. светят ярче и вообще не тускнеют. ближний только на холостом подмаргивает и то только на холодну. После прогрева ни намека. стоит старый РР350 просто поменяю на новый и буду спокоен. По поводу проводов это важно что бы были хорошие не окислившиеся и клемы хорошие ставь будет только лучше. У меня на старых проводах от генератора до аккум потерян был один вольт. Теперь когда минус и на корус и на двигатель, и плюс тоже хороший потеряный Вольт нашелся. 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 04, 2009 17:29 pm
				 pavelvet
				У меня стоит гена от ЛИАЗА на 90А! Вся проводка штатная, амперметр подключен и работает нормально, не греется даже)  При установке пришлось немного подточить уши для крепления на гене и заменить шкив(поставил от штатного гены).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 04, 2009 23:07 pm
				 irbis12
				pavelvet писал(а):У меня стоит гена от ЛИАЗА на 90А! Вся проводка штатная, амперметр подключен и работает нормально, не греется даже)  При установке пришлось немного подточить уши для крепления на гене и заменить шкив(поставил от штатного гены).
Ну и как по характеристикам? Как зарядка? Как обстоят дела с приборами (свет, печка, дворники)? РР остался старый или нет?Советуешь ставить или нет?
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 04, 2009 23:37 pm
				 pavelvet
				РР осталось старым.  на холостых при включеном ближнем, печке на 2-й скорости, обогревом заднего стекла и магнитолой наблюдается моргание света, но амперметр почему-то отклоняется не значительно. поэтому пришлось поднять холостые примерно до 700 об\мин. потом стало всё нормально, при включении эл. вентилятора охлаждения падения напруги вообще нет, даже при включенных остальных эллектро приборах) В общем доволен) Ставить или нет дело каждого. Если можно достать по дешовке то почему бы и нет)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:15 pm
				 Hellcat
				надо все-таки определиться, сколько оборотов считать холостыми. Иначе у нас получаются замеры от разных значений. У меня с бычковским генератором на оборотах хх 400-500 скисало все. на 700-800 проблем нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 05, 2009 12:17 pm
				 45-45
				pavelvet, моргание света на холостых оборотах это глюк РР однозначно. Этим летом было такое. 
Заменил РР на аналогичное (благо в машине лежало) и глюк пропал полностью.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 05, 2009 13:39 pm
				 pavelvet
				Я холостым считаю 500-600 об\мин.  Надо будут найти ещё одно РР и попробовать)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 05, 2009 13:56 pm
				 yurik308
				Было моргание,заменил на новый тоже самое,заменил еще раз на новый пропало.
Может и новый хандрить.