Страница 1 из 2
Приборка 3110 в Газ-24
Добавлено: Чт ноя 12, 2009 22:43 pm
ЛёхаМобиль
Есть ли такие маньяки которые внедряли приборку или хотя бы спидометр в торпеду Газ-24 (не 2410!)?
У кого под рукой есть приборка 3110, померяйте пожалста высоту спидометра

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 23:01 pm
Павел89
приборка есть, но она валяется в машине, в лом за ней идти

завтра напишу размер, если до меня никто не скинет
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:43 am
Hellcat
чотож было вроде, внедряли, ток с хирургией торпеды. высокий он.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 16:41 pm
Павел89
высота спидометра 8.8см ширина примерно 9.8см
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:01 pm
ЛёхаМобиль
Павел, спасибо! Посмотрим что можно сделать...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:08 pm
iguana01
Задам вопрос сюда: насколько будет врать спидометр приборки 3110 с 5-ти ступенчатой КПП для 3102, 31029 (учитывая, что эти спидометры врут с КПП от 3110)?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:44 pm
Павел89
в принципе он не должен врать, у меня кпп 5ти, ставил датчик скорости 6ти ипульсный, я ехал со скоростью 100, рядом друг на иномарке, все в норме было
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:46 pm
iguana01
Приборка 3110 старого образца тросовая, на неё реально датчик поставить?
Есть мысли поставить её в 3102, родная приборка не очень информативная.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:54 pm
45-45
iguana01, тросовых приборок на 3110 не бывает в природе. Только проводочки. Резьба под датчик на кпп 3110 такая же как на старых приборках. Один в один.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 19:55 pm
iguana01
Т.е. они с 90-х годов все с датчиком шли?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 20:17 pm
Таргитай
Ага, с датчиком. Только вот на 3102 и 31029 разные КПП-5 шли.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:22 pm
iguana01
Я изначально об этом и спрашиваю. КПП 3102, к ней хочу подсоединить приборку 3110. Как поведёт себя спидометр, х.з.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:26 pm
Странник
iguana01 писал(а):Я изначально об этом и спрашиваю. КПП 3102, к ней хочу подсоединить приборку 3110. Как поведёт себя спидометр, х.з.
Приборы-то какие?
Усё зависит от приборов.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:37 pm
iguana01
Сейчас стоят штатные приборы:
Хочу поставить такую приборку:
Сейчас посмотрел, обнаружил более новую приборку 97г.,
её и поставлю:

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:51 pm
Таргитай
Судя по приборам, на машине стоит КПП-4. Если установишь панель 3110, то получится эффект "жигулевского" спидометра - мили показывать будет. Хотя если вместо 6-импульсного применить 10-импульсный датчик - может что и получится.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:52 pm
45-45
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:59 pm
iguana01
Спасибо!
Как я понял, самым геморным будет найти подходящий датчик, с остальным, пока более-менее ясно.
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 22:27 pm
45-45
датчики ниразу не проблема. Они есть в и ТАЗомагазинах. Для инжекторных 2109, 2110, 21214. Как проходные так и не

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 22:08 pm
Catmaps
Я вот так пока заморочился, но в голове уже другой вариант.
Была куплена приборка 3110 и пара спидометров 2410, произведено вскрытие, ну а потом совмещение всего этого.
Слева родной, справа "новый" электронный
Обнуление суточного пробега подключать не стал т.к. есть борткомпьютер с этой функцией, но сделать элементарно в данной конструкции.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 23:43 pm
ЛёхаМобиль
Тема про Газ 24, опять щас все засрете своими 2410

Добавлено: Вс ноя 15, 2009 13:18 pm
Catmaps
Я показал лиш вариант...
А так если от спидометра 3110 отрезать все лишнее то он очень компактный получается, и думаю что в 24ю припорку он замечательно поместится...
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 14:21 pm
45-45
Catmaps, мдя, я предупреждал про дневной пробег. Не так всё просто со сбросом на ноль

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 0:17 am
ЛёхаМобиль
Подробнее пожалуйста про сброс пробега

В чем там проблема?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:34 am
Hellcat
Нахрена тазодатчик-то? можно волговский впендюрить вместо троса и усе (подключено и работает). Только 10- импульсный, зараза. дорогой. рублей 300 с лишним(.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 11:22 am
Catmaps
45-45 писал(а):Catmaps, мдя, я предупреждал про дневной пробег. Не так всё просто со сбросом на ноль

Дядь Сереж, там конечно на первый взгляд не просто, но конструкцию придумать можно, что я и сделал. Вечером фоты все найду и выложу чтоб наглядней было.
ЛёхаМобиль писал(а):Подробнее пожалуйста про сброс пробега

В чем там проблема?
Там все дело в другом принципе сброса на 0, т.е. в приборке 3110 давиш на "кнопочку" для обнуления, на 2410/3102 крутилку крутиш. Впринципе поставить штатную "кнопку" в моем варианте (который выше на фотках) проще всего, но не эстетично. А вот вывести сброс на штатное место приборки, вот это именно и заставляет напрягать мозг
Я даже и не знаю в этой теме все подробно рассказать, пофлудить так сказать или новую создать...
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 13:04 pm
45-45
Ждем работоспособный и изящный сброс! Воплощай, мы подождём.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 17:54 pm
Hellcat
можно активатор замков двери приделать под торпеду и релюху, чтобы за 1 импульс туда-сюда ездила

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 18:30 pm
45-45
Сделай и фотки выложи

Флудить мы все умеем

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:47 am
Hellcat
у меня 10 торпеда. там все придумано до меня. а решение, учитывая объем подторпедного пространства в 24 и возможность крепления активатора (или, лучше его маленькой копии) не так плохо, если ставится задача сделать цивилизованную кнопку сброса, т.к система тросов (а-ля 2410) здесь не применима, из-за того, что оболочку жесткого троса нельзя закрепить на спидометре.
Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:08 am
Hellcat
вчера счистил зеленую краску со стандартных шкал и поставил красные светодиоды. Получилось неплохо, но светит слабовато. Надо будет что-то поярче прикупить. после снятия стрелок тяжело пришлось регулировать дачики топлива, давления и температуры
