Страница 1 из 1

Проблемы после установки Пульсар М3

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 8:37 am
Эрик
купил штуковину пульсар М3 еще летом поставил заметно лучше стало зажигание вчера завожу машину завелась проехал пол километра встал покурить не заводиться стартер еле еле крутит искры вообще нет убрал пульсар сделал все как было (зажигание контактное) завелась потом вернулся в гараж вообще не заводиться помогите плиз

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:27 am
Ampleev
У меня подобный прибор 'импульс'. Там в инструкции написано - только для автомобилей с БСЗ. И подключение к датчику и коммутатору...

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 4:58 am
Эрик
пульсар м3 спецмално для контактного кстати вскрытие устройства показало что он банально сгорел

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:34 am
Hellcat
два раза на пульсар заморачивался. там коммутаторы - говно. вместо него зубильный лучше.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:11 pm
Эрик
зубильный это че такое кстати у меня контактное зажигание

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 16:48 pm
Hellcat
а, котактное... тогда либо оставляй штатное контактное, либо ставь зубильное б\к. главное волговское б\к не ставь - оно скверное

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 17:57 pm
Adler
контакты рулят. надёжно, как кувалда.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 21:08 pm
СержНовоч
У меня с контактным трамблером работал самодельный коммутатор на 2х транзисторах, 15лет, все чудно было! Сейчас на халяву поставил волговское БСЗ, пол года проблем нет.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 10:04 am
Hellcat
Adler писал(а):контакты рулят. надёжно, как кувалда.
и так же невъебенно производительно. :verynice:

не хочешь посмотреть БСЗ? реально разница есть.
а еще там пружинка ломается, контакт пригарает и вообще четкой работы сложно на нем добиться.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:29 am
Эрик
И так передомной встал выбор купить пульсар еще раз и сделать нормальную массу далее есть ивариант сделать контактную=транзисторную систему зажигания то есть беру катушку б 116 и коммутатор от жигулей 13.( именно 13 а не 131) и вариатор подсоединяю все как БСЗ и все 3 вариант поставить бсз но это врядли денег мало.(если что катушка и вариатор есть осталось только коммутатор купить)

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:39 am
Aurora man
Hellcat писал(а):а, котактное... тогда либо оставляй штатное контактное, либо ставь зубильное б\к. главное волговское б\к не ставь - оно скверное
Это почему же???
У меня на всех Волгах безотказно работало и работает годами. Кроме вариатора который приходится менять раз в 4-5 лет. Так это не проблема, всегда запасной в багажнике...
Так что не надо, если стоит Волговское индукционное БСЗ пусть и будет. Работает великолепно и машина едет не хуже чем с Холлом.

А вот если контактоное то сменить на БСЗ или Волговское или БСЗ Холла от ВАЗ.
Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:43 am
Эрик
Так что думаете по поводу контактного транзисторного и если можно ссылку по установке зажигания без спробоскопа на контактное

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:48 am
Adler
Aurora man писал(а): Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.
раз в год контакты надфилем чищу и регулирую. по-моему мнению, невелика забота.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 9:56 am
Aurora man
Adler писал(а):
Aurora man писал(а): Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.
раз в год контакты надфилем чищу и регулирую. по-моему мнению, невелика забота.
Ну это понятно.
Но БСЗ можно несколько лет не трогать. Хотя желательно раз в год-полтора смазать трамблер и все проверить. Я так делаю. Для надежности.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:40 pm
СержНовоч
Эрик писал(а):Так что думаете по поводу контактного транзисторного и если можно ссылку по установке зажигания без спробоскопа на контактное
Контактно-транзисторное конечно лучше просто контактного: контакты не подгорают(я раз в несколько лет масло с них стирал тряпочкой) и искра мощнее! Только не перепутай тип коммутатора, 13.3734 - это волговский под БСЗ и вариатор. Контактно-транзисторный, это ТК-102 или современные.
.

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 14:16 pm
Эрик
я хочу коммутатор от жигулей поставить но после разговора с электриком коплю на пульсар М на контактное так как пульсары горят в случае плохого контакта массы то есть масса должна хорошая быть без пульсара на машине не езжю так как двигатель детонирует стреляет в карбюраторе и руки видимо у меня толькл клапана настраивать умеют)))

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 14:53 pm
Эрик
Подскажите встал вопрос перед покупкой раньше у меня стоял пульсар М3 просто блок с крутилкой сейчас в магазине уже предлагают вариант Пульсар М тоже на контактное но с какой то приблудой вроде коммутатора что лучше взять второй стоит почти в 2 раза дороже

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 16:08 pm
Hellcat
Бесовские ухищрения :verynice: Сколько денег это все стоит?



Аврора, у волговского БСЗ бывает обороты плавают на холодную.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:33 am
Эрик
С приблудой типа коммутатора 617 р без нее 400 с чем то

Добавлено: Пт мар 26, 2010 0:07 am
Ан
БСЗ намного лучше любого контактного.Можно от Зубилы или от 41-го Москвича поставить.Дорого,но сея оправдает.На разборках можно купить б/у.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 14:58 pm
Эрик
Хорошо настроенное контактное ничем не хуже безконтактного!!!