Страница 1 из 1
Двигатель схватывает и сразу глохнет.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:38 am
dimon 2410
выгнал машину на подсосе из гаража и заглушил.. завел загнал в гараж там она заглохла и больше не заводиться.. схватывает и сразу глохнет .. думал свечи на подсосе залил когда она заглохла пытался завести !поменял свечи все равно не заводится! че могет быть? Дв. 402-й.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:40 am
iguana01
Одна из возможных причин - коммутатор, когда-то с этим сталкивался.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:43 am
dimon 2410
а если он неисправен она схватывать будет??
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:46 am
iguana01
Схватывать будет. Я посадил аккумулятор пытаясь завести. Потом дедок в гараже предложил поставить коммутатор с его Волги для проверки, машина завелась. Попробуй, может поможет.
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:47 am
dimon 2410
ок.. какие еще варианты могут быть?
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:51 am
iguana01
Причин может быть много: неисправно реле стартера, конденсатор трамблёра и т.д., а может быть где-то контакт хреновый. Надо всё копать по очереди...
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:53 am
dimon 2410
во блин! подруга подкинула проблем)))))))
Добавлено: Ср авг 12, 2009 9:55 am
iguana01
Зажигание 402-го редкостная гадость... Успехов!
Добавлено: Ср авг 12, 2009 11:25 am
СержНовоч
Если есть вариатор, то смотри его! (попробуй закоротить его два вывода)
Добавлено: Ср авг 12, 2009 15:52 pm
Hellcat
Похоже на коммутатор. Или на напрочь забитый топливный фильтр. Или на руины центробежного автомата трамблера (фантастика

)
Добавлено: Чт авг 13, 2009 2:40 am
dimon 2410
победитель этого конкурса СержНовоч!!! ему респект!! асем остальным уважуха за помощь в поиске неведомой х..йни!!это был не нескафе! это был вариатор!
Добавлено: Чт авг 13, 2009 4:39 am
СержНовоч
Рад, что помог! И еще в тему. Лучше перейти на современный комутатор типа 131.37**(с ограничением тока и времени накопления энергии), и вариатор будет не нужен.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 20:30 pm
Aurora man
СержНовоч писал(а):Рад, что помог! И еще в тему. Лучше перейти на современный комутатор типа 131.37**(с ограничением тока и времени накопления энергии), и вариатор будет не нужен.
Как сказать...
У него вариатор встроеный, и если что приходится менять коммутатор целиком, это дороже.
Да и по моему опыту каачество коммутаторов современых очень плохое.
Я на других своих Волгах - 3110 например поменял их немало, первых раз при пробеге всего 4000км!
Так что проще возить с собой вариатор запасной ( всего то 120 руб) и при подозрениях на него подсоеденить новый, делов то на 5 минут!
Да и потом вариатор стабильно работает по 4 года. Нормально.
Главное не заливать его водой при открытиии капота в дождь. Все льется прям на него, а он горячий.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 21:44 pm
СержНовоч
Не буду спорить, я себе БСЗ первый сезон как поставил. А комутаторы не покупал - починил неисправных 3 штуки, на таком и езжу!
Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:34 am
dimon 2410
че то я призадумался
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=658 так кто нибудь делал???
Добавлено: Вс авг 16, 2009 7:42 am
Странник
Это при установке коммутатора 131.37*** Если так сделать оставив комм. 13.37** сгорит катушка.
Добавлено: Вс авг 16, 2009 15:36 pm
dimon 2410
пасиба а че там не написали тогда???
Добавлено: Вс авг 16, 2009 16:39 pm
Странник
Может там статья неполная? Я просто по молодости лет на рабочей 29ке сжег 3 катушки за неделю. Не знал что коммутаторы разные и поставил какой был.
Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:05 pm
dimon 2410
т.е если в дороге вариатор накрылся можно соединить и доехать до дома км 200 допустим????и ничего не случиться но потом вариатор надо поставить да?
Добавлено: Пн авг 17, 2009 16:18 pm
4887
Есть чудесная статья на эту тему
http://www.zr.ru/articles/36878 Она дает ответы на многие вопросы.