Страница 1 из 1

Аварийная лампочка

Добавлено: Пт июн 26, 2009 20:35 pm
den58
Почему может гореть аварийная лампочка температуры охлаждающей жидкости??? до этого всё нормально было ,а теперь горит постоянно ,хотя температура не привышает допустимой.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 20:40 pm
Mortis
А машина какая? У 2410-31029 одна аварийная лампа на все случаи жизни, смотри какой показометр зашкаливает.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 20:51 pm
den58
Машина 2401, но панель и проводка от 29 всё было нормально а это вдуруг...где смотреть то??

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:22 pm
st_angel
Провод который идет с датчика который на радиаторе коратит на массу где то или датчик приказал "долго жить"

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:27 pm
Mortis
Лампа в центре "иллюминатора" может загораться или от перегрева, или от слишком низкого давления масла, или от неравномерности давлений в ветках передних и задних тормозов. Первые два случая можно проконтролировать по стрелкам на приборке, последний - снятием клеммы с контакта датчика давления (Н-образная хрень, куда трубки от ГТЦ входят). Если лампа погаснет, значит надо выровнять поршень в датчике: отвернуть любой прокачной штуцер в той ветке, от которой смещен поршень (как определить - ХЗ) и качнуть педалью несколько раз, пока не погаснет лампа. Если после этой процедуры через какое-то время лампа снова загорится, значит какой-то из цилиндров (опять же, сложно сказать какой) сосет воздух и нуждается в замене. Или в соединении трубок подсос.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:28 pm
den58
провод проверил , не где не коротит, а вот датчик надо поробовать поменять

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:53 pm
st_angel
den58 писал(а):провод проверил , не где не коротит, а вот датчик надо поробовать поменять
просто сними провод с датчика если погаснет то дело в датчике если нет нужно искать дальше по проводке

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:54 pm
Z.A.
Где-то коротит на массу. Если диффузор металлический, посмотри, что бы винтик контакта датчика не касался диффузора.