Страница 1 из 1
Вторая цепь
Добавлено: Вт июн 23, 2009 14:06 pm
Punk24
Думаю уже говорили на эту тему,но всё же повторюсь,как сделать вторую цепь наверно это так называется,как я это представляю два аккумулятора,супер мощный генератор,и куча проводов.Кто делал раскажите,по поводу более мощного генератора очень интересно,существует ли такой вариант пошёл в магазин купил поставил,или это всё черевато нереальным колдовством?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 14:58 pm
Волганутый
я поиском шуршал по этому повод форум, ничего дельного не нашёл
в инете
есть статья
к нас тут у кого то стоит 2 АКБ, поделитесь опытом, нюансы и целесообразность ну и фотками, лучше один раз наглядно увидеть чем сто раз прочитать
Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:16 pm
ЛёхаМобиль
Где-то тут обсуждали, вроде пришли к выводу что лучше поставить один большой аккум и генератор мощный (от Бычка вроде 100 с лишним ампер)
Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:31 pm
Волганутый
ЛёхаМобиль писал(а):Где-то тут обсуждали, вроде пришли к выводу что лучше поставить один большой аккум и генератор мощный (от Бычка вроде 100 с лишним ампер)
но я так понял это только теория, ведь никто ещё не пробовал на практике???
Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:49 pm
ЛёхаМобиль
На сайтах любителей офф-роуда имеет смысл поискать, у них часто такие штуки встречаются.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 15:53 pm
ЛёхаМобиль
Добавлено: Вт июн 23, 2009 17:24 pm
СержНовоч
Тему эту обсуждали много раз! Если поиск "не рулит" , поищи в этом разделе глазами. Да и многие форумчане любят плодить темы и дают своим темам невнятные название, что затрудняет поиск. По теме, определись зачем это тебе надо, сформулируй тех.задание! Вариантов два. Или поставить генератор от Бычка, от вывода "+D" запитать стартерное реле на 70А, которое будет подключать вторую АКБ на зарядку. Или вывести провод с 3х фаз генератора(можно и с 65амперного) на второй выпрямительный блок, с него снимать "+" для второй АКБ.
И если все электрическое для тебя - колдовство, то лучше не заморачиватся.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 18:36 pm
Волганутый
если что то нужно но не совсем понятно, что же теперь не заморачиваться? интересный подход, зачем тогда форумы нужны? так можно в каждом посте отвечать на любой вопрос - не знаешь как? - забей, так что ли?
а если у тем кривые названия то это вина наверно скорее не моя а тех кто во время не поправил, итог - поиском не найдёшь а глазами сотни тем надо перелопатить, голова квадратная становиться, вот и лежит инфа так для массы где то там а воспользоваться проблема
по теме
http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html - *поправил сциль сорри первый раз нето вставил*
а вот эта что за штука? как работает? ктонить юзал?
Добавлено: Вт июн 23, 2009 18:39 pm
NoComments
Смысл двух аккумуляторов? Open-air устраивать? Тогда проще купить один аккумулятор на 190 Ач, зарядить его дома, и привезти в багажнике :)
Для простого прослушивания в машине музыки на болевом пороге, стоя в пробке, достаточно например генератора с 406-го мотора. Лишь бы зарядку начинал давать с как можно более низких оборотов.
Добавлено: Вт июн 23, 2009 19:09 pm
СержНовоч
Волгонутый, не обижайся, но все что я сказал - без зла и по-делу!
Добавлено: Вт июн 23, 2009 23:28 pm
Волганутый
Damon777 писал(а):Смысл двух аккумуляторов? Open-air устраивать? Тогда проще купить один аккумулятор на 190 Ач, зарядить его дома, и привезти в багажнике :)
да в общем то для опен эйров, или типо того, я не расчитываю что музыка будет бахать на всю громкость по пол ночи, так немного оторваться и хватит, но аудио и видео сопровождение на небольшой громкости возможно будет достаточно длительным, я просто ищу способ что бы не перживать что сядет аккум и постоянно заводить машину, но всё равно это делать но без фанатизма, ищу выход что бы просто всегда был запасной выход как завести, аккум на 190Ач конечно хорошая идея, но во первых это 40 Кг нагрузки, а во вторых, очень усложняет схему, как его подключать если он будет отдельно? вся система то уже будет подключена к штатному АКБ...в общем не выход...
вот нашёл ещё приблуду, подскажите кто в курсе не совсем понял какую функцию выполняет этот прибор? я так понял что это чисто "запускалка", то есть если сел АКБ, ты с помощью этой штуки завёл и всё, типо на один раз, ну или по мелочи что то подсоединять и пользоваться
http://www.avtoelektrika.ru/mobilen.php
в частности интерсует та которая жолтинькая
Добавлено: Вт июн 23, 2009 23:58 pm
PinCheR
Не,ну ежели планируешь инсталляцию 10Квт звука в авто,тогда да! А так...мне хватает штатного гены с 406 плюс бодрый 100амрерный аккум. Усилков в машине два,суммарно под 1.5квт,хватает часок-другой по шокировать общественность.)) Затем всё бодро заводится.

Ну и,разумеется,исправная проводка(клеммы,особенно масса)
Добавлено: Ср июн 24, 2009 14:16 pm
kapitan_katalkin
Статья на которую ссылка выше указана, написано популярно и понятно. Однако посмотрев в инете те аккумуляторы которые там указаны, цены меня просто шокировали. Они явно не волговские. Stinger на 44А стоит в вреднем 11500р. Многовато однако... А обычный аккум и вправду нормально работать не будет, перезаряд и полный разряд для них смерть.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:02 am
Tyler
У меня две батареи на борту. Где то тут на форуме уже писал об этом. Делается всё просто.Варица новая рамка для аккумов. В 24 всё поместилось но впритык. Одна батарея висит почти над маслянным фильтром. Вначале использовал для подключения второй батареи выкл.массы. Но так делать не надо, его постоянно вышабало. Через развязку соединять не стал, она показалась мне не надёжной. Я соорудил из втягивающего реле стартёра приблуду которая включает вторую акб, но тут тоже минус, включать можно только на ходу. Так что пока ещё всё в безконечной модернизации. Сразу скажу, что 65 амперник штатно не выдерживает. при включении сразу двух батарей он начинает жужжать. Реле регулятор тоже згорает частенько. Я поставил гену от BMW реле рег. самодельное соорудил. В эксплуотации такая система сложна. У меня одна батарея на стартёр, вторая на свет.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:32 am
Punk24
Про гену от бмв можно очень подробно,с какой бэхи как поставить.сколько выдаёт.У меня аккумулятор с большой ёмкостью(Так как постоянно утечка была),следовательно ему нужен генератор мощный,как мне кажется ксенон+звук(саб,4колонки,2усилка)чертовски много жрёт,или я не прав?
Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:05 pm
Hellcat
От бычка 90 ампер. кстати, а от 406 сколько?
Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:31 pm
Tyler
Из всего перечисленого, ксенон жрёт меньше всего. Гена от 406 двигла на 75 ампер.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:17 pm
kapitan_katalkin
На 6й движок до 120А есть в продаже генераторы. Разных производителей. Хоть бош.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:34 pm
SML
если только чтоб музыку послушать, то не проще уж тогда генератор бензиновый прикупить?
На фоне музыки не слышно будет, полноценные 220В, бывают с выводами 12В прямо с генератора. У знакомого на даче стоит, только модель не помню, работает не громче моего компрессора, примерно литр в час ест.
http://www.gen-set.ru/cat/generators/pe ... 7_UGB_2000
пример.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:48 pm
СержНовоч
А мне кажется "бычковский" генератор на 90А ставить проще, поэтому лучше ориентироваться на него! Плюс АКБ на 90-100А/ч, плюс провод генератора увеличенного сечения, должны решить большинство Ваших задач! Ведь в дорогих иномарках так и сделано, мощный гена и большие акб. А то что 65Амперный гена жужит с двумя АКБ- страху нет, он же работает! У нас на работе на одной машине(УТМ-2М) генератор на 35А заряжает две группы АКБ, в параллель через реле, по 190А/ч каждая, стартерная и собственных нужд. И все нормально, только сильно посаженные АКБ долго заряжаются.
Добавлено: Чт июн 25, 2009 16:15 pm
Волганутый
SML писал(а):если только чтоб музыку послушать, то не проще уж тогда генератор бензиновый прикупить?
На фоне музыки не слышно будет, полноценные 220В, бывают с выводами 12В прямо с генератора. У знакомого на даче стоит, только модель не помню, работает не громче моего компрессора, примерно литр в час ест.
http://www.gen-set.ru/cat/generators/pe ... 7_UGB_2000
пример.
вот ещё вариант - думаю что и тише и в два раза дешевле
Добавлено: Чт июн 25, 2009 16:56 pm
Волганутый
а что если просто поставить тумблер на массу каждого АКБ? хочешь оба заряжай, хочешь один потом другой, а хочешь оба отключил)) ?
всю "нагрузку" подрубить ко второму а на первом всё оставить как есть
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=200
http://www.ekranbel.com/catalog/auto/vm/
вот хорошая статья про выключатели масс
но сейчас я всё таки склоняюсь к золотой середине - бычковский гена и АКБ 100Ач
кстати гена от бычка подходит без каких либо переделок? и как повлияет увеличенный ток на штатные потребители?
Добавлено: Чт июн 25, 2009 17:24 pm
SML
Волганутый писал(а):
вот ещё вариант - думаю что и тише и в два раза дешевле
вообще хорошо.
В багажник и выхлоп наружу.
Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:10 am
Hellcat
На бычковском шкив просто заменить и все. В итоге-то, мы вроде уже говорили об этом, на 90 амперный генератор надо и аккум тож 90, 100 недозаряд постоянный получится? или нет?
Добавлено: Чт авг 06, 2009 9:48 am
Волганутый
поднимаю тему так как стало актуально, готов хоть сейчас поехать купить гену от бычка и 90-100 амперный аккум но есть вопросы
первое это установка - что с креплением и подключением проводки
второе как повлияет это всё дело на штатную проводку, лампочки и тд итп, то есть не что не поплавится или не будет часто перегорать???