Страница 1 из 1

Коротит выключатель дворников

Добавлено: Ср июн 03, 2009 21:26 pm
Adultware
Недавно у меня перестали включаться дворники, точнее после того как я зачем-то полез и разомкнул штекер шлейфа идущего от выключателя. Потом чтобы дворники работали надо было поджимать штекер. Сегодня его подразобрал, подчистил, но проблема не решилась. Зато выявилась новая неполадка: от выключателя из центра выходит пучок проводов на тот же штекер, а еще по бокам две клеммы и от них два провода в основную смотку (предположительно + и -) вот если их начать шевелить, то дворники начинают работать. Что может быть? Где-то излом проводов? Или все-таки плохой контакт клемм в самом выключателе? Или что-то еще?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 21:39 pm
Лосяш
может эти проводочки то сами плохо в цепь включены? я перебирал переключатель там ничего сложного.может в нем контакты окислились или их просто подогнуть надо? посмотри мою анкету, поржать можно.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 21:45 pm
Adultware
Лосяш писал(а):может эти проводочки то сами плохо в цепь включены? я перебирал переключатель там ничего сложного.может в нем контакты окислились или их просто подогнуть надо? посмотри мою анкету, поржать можно.
Суть в том, что именно когда поправляешь эти 2 провода, которые идут в основной жгут продов электропроводки, то дворники оживают(( Кстати у меня проблема и с обогревателем заднего стекла, может тоже из-за жгута?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 21:49 pm
TANKER
массу самого корпуса проверь на кузов

Добавлено: Ср июн 03, 2009 22:26 pm
Adultware
TANKER писал(а):массу самого корпуса проверь на кузов
А как?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 22:36 pm
TANKER
почисти места соприкосновения например

Добавлено: Ср июн 03, 2009 22:54 pm
Adultware
Соприкосновения всех приборов? Или вывод основного жгута на массу? Ведь непосредственно на выключателе 2 клеммы насколько я правильно понимаю это + и -, соответственно минус уходит тоже в жгут и непосредственно сам выключатель не соприкасается с массой

Добавлено: Ср июн 03, 2009 23:01 pm
Лосяш
не знаю как у тебя но у меня при замене местами этих боковых проводков все работало хорошо.куда они идут не знаю. знаю только что если масса не контачит то это так тоже бывает. на 3110 все приборы подключены массой на один болт в центре панели приборов под ней. и он у меня открутился, и машина с ума сходила по страшному. вот. :crazy:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 23:07 pm
TANKER
я имел ввиду точки соприкосновения панели дворников к кузову. масса с него идет

Изображение

Добавлено: Ср июн 03, 2009 23:11 pm
Adultware
О хрень какая... я конеш понимаю, что дурака учить тока портить (я про себя) А если массу берет с панели, то тогда нах там 2 провода? + и мега+?)))

Добавлено: Ср июн 03, 2009 23:15 pm
TANKER
я вообще в электрике не секу нифига, просто такой случай был в практике, не работали дворники из-за того что кузов был засран и контакта с панелью не было.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 23:19 pm
Adultware
Надо завтра литературу посмотреть... Но вобще это не совсем правильно, может там колхоз какой-то был? По этому принципу фары массу должны с бампера брать, поворотники со шкворней, а печка с глушака)))

Добавлено: Ср июн 03, 2009 23:20 pm
Лосяш
не по логике то оно наверное так. ведь мотор берет - с панели, я то в электрике не спец, так что чем могу. у меня вылечилось переборкой переключателя и мотора уж заодно.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 0:23 am
Adolf
У меня было такое дело, дворники вообще не работали, перелопатил все провода, нифига. Было всё банально, вылетел провод с замка зажигания. Посмотри все ли провода на замке нормально контачат.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 23:58 pm
FеникS
не мудри. и не лезь туда. я со своим переключателем дворников пытался разобратся та чуть не спалил его. дыма было немеряно. если не сечош в електрике то лутше сьездить к електрику отдать 5-10 доларесов. и все будет быстро и качествено.. а главное дешевле чем если ты недай бог чото спалиш.