Зарядка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Зарядка
Объясните следующий вопрос
1. имеем генератор 72 А
2. имеем аккумулятор 65А
3. исправное реле зарядки
4. зарядный ток при выключеных потребителях 13.5 В
5. зарядный ток при включеных потребителях 13.3 В
6. на аккуме требования по зарядному току 13.8 - 14.4 В при включеных потребителях
7. другие электрики говорят надо ставить более мощный гену, но у меня в голове не укладывается, как может 72А гена не дозаряжать акум на 65А ???? с учетом того, что когда у меня стоял 402 и там был гена на 60А было всё нормально...
1. имеем генератор 72 А
2. имеем аккумулятор 65А
3. исправное реле зарядки
4. зарядный ток при выключеных потребителях 13.5 В
5. зарядный ток при включеных потребителях 13.3 В
6. на аккуме требования по зарядному току 13.8 - 14.4 В при включеных потребителях
7. другие электрики говорят надо ставить более мощный гену, но у меня в голове не укладывается, как может 72А гена не дозаряжать акум на 65А ???? с учетом того, что когда у меня стоял 402 и там был гена на 60А было всё нормально...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Зарядка
Это не ток, а напряжениеTANKER писал(а): 4. зарядный ток при выключеных потребителях 13.5 В
5. зарядный ток при включеных потребителях 13.3 В
6. на аккуме требования по зарядному току 13.8 - 14.4 В при включеных потребителях

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вот кстати интересная статья про проводку. Правда там про автозвук, но это неважно
http://forum.magnitola.ru/car-audio-f-q ... affik.html
Для просмотра фоток нужна регистрация

Для просмотра фоток нужна регистрация

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Ну вот, тем более... Почитай статейку и поменяй все генераторно-аккумуляторно-стартерные провода на толстые акустические с нормальными клеммами.
Я так собираюсь сделать в ближайшее время. А то в магазинах говно продается
На стартер надо ставить провод чем толще тем лучше, будет веселее крутить.


_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Простите, может тут пояснение найду своим мыслям...
Вот гена допустим 70 или 90 А... это максимально выдаваемый ток??? А далее тупо завал???
И аккум 65А .... тока помоему не 65А, а 65Ампер часов... помоему тут путаница у всех емкости с максимальным амперажом... Или я чота путаю??? Ведь при работе со стартером 350А на гора.... Или я опять неправ??? Помогите неспалить собственные мозги... Для примера, при зарядке аккумулятра без потребителей имеем намного меньший ток, гена должен я думаю дополнять нехватку тока для нагрузки при работе двигателя, притом и на зарядку должно хватить. Сори что так влез безцаремонно, просто хрен поймешь кто что имеет ввиду.
Вот гена допустим 70 или 90 А... это максимально выдаваемый ток??? А далее тупо завал???
И аккум 65А .... тока помоему не 65А, а 65Ампер часов... помоему тут путаница у всех емкости с максимальным амперажом... Или я чота путаю??? Ведь при работе со стартером 350А на гора.... Или я опять неправ??? Помогите неспалить собственные мозги... Для примера, при зарядке аккумулятра без потребителей имеем намного меньший ток, гена должен я думаю дополнять нехватку тока для нагрузки при работе двигателя, притом и на зарядку должно хватить. Сори что так влез безцаремонно, просто хрен поймешь кто что имеет ввиду.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Всё правильно мыслишь! Ток генератора 65А - максимальный, который может выдать генератор на достаточно высоких оборотах, косвенно говорят о том , насколько велик будет ток на холостых оборотах. На каждую модель есть характеристика - график зависимости отдаваемого тока от скорости вращения. Если привысить нагрузку, напряжение с 14В начнет падать, а ток уже не увеличится.
С ёмкостью АКБ тоже верно говоришь!
Генератор работает в паре с Реле-Регулятором, в итоге имеем источник постоянного напряжения 14вольт, но с ограничением отдаваемого тока, на разных оборотах величина ограничения тока разная.
Ток генератора в определённый момент, в первую очередь определяется током потребителей, а еще АКБ может брать ток заряда в зависимости от степени разряженности, внутреннего сопротивления и напряжения.
С ёмкостью АКБ тоже верно говоришь!
Генератор работает в паре с Реле-Регулятором, в итоге имеем источник постоянного напряжения 14вольт, но с ограничением отдаваемого тока, на разных оборотах величина ограничения тока разная.
Ток генератора в определённый момент, в первую очередь определяется током потребителей, а еще АКБ может брать ток заряда в зависимости от степени разряженности, внутреннего сопротивления и напряжения.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В добивку вот мой братан нарыл такую вот статейку
http://www.zr.ru/a/97611/
"Экспертиза: Амперы и часы" я думаю нужная кому то будет.
http://www.zr.ru/a/97611/
"Экспертиза: Амперы и часы" я думаю нужная кому то будет.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Немного дабавлю. Ток "отдаваемый" генератором регулируется обмоткой возбуждения гены. Поэтому и на низких оборотах с напряжением возбуждения в 14В гена может отдавать приличный ток. Естесвенно максимальный ток до определенного момента (когда начнут влиять переходные процессы вызванные индуктивностью фазной обмотки - эта точка выходит за границы рабочего диапазона гены) будет пропорционально расти от оборотов. В свою очередь зарядный ток аккомулятора при стабильном напряжении бортовой сети будет определяться его внутреннем сопротивлением. Конечно если поставить полностью разряженный аккум на заведенный двигатель, то ток заряда может составить и 50АСержНовоч писал(а):Генератор работает в паре с Реле-Регулятором, в итоге имеем источник постоянного напряжения 14вольт, но с ограничением отдаваемого тока, на разных оборотах величина ограничения тока разная.

_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
РР никоим образом не контроллирует ток генератора! Он регулирует ток обмотки возбуждения, стараясь поддержать на своем "+" выводе заданное в данных условиях напряжение, например 14вольт. Ток генератора определяется нагрузкой, если этот ток не больше максимально возможного на данных оборотах, иначе ток будет ограничиваться самим генератором, а напряжение падать.
Тип РР и генератора должны быть подобраны по:
1) Напряжение - оба на 14 вольт.
2) Способ подключения обмотки возбуждения - один конец на "+" или "-".
3)Максимальный ток обмотки возбуждения. Примерно так:
Ток=12вольт/Сопротивление обмотки возбуждения.
В итоге РР ни в ус не чует с каким генератором он работает. Из опыта работы с 28В генераторами, один и тот же РР может работать и с 28А, и со 150А генератором переменного тока и с древним генератором постоянного тока!
Тип РР и генератора должны быть подобраны по:
1) Напряжение - оба на 14 вольт.
2) Способ подключения обмотки возбуждения - один конец на "+" или "-".
3)Максимальный ток обмотки возбуждения. Примерно так:
Ток=12вольт/Сопротивление обмотки возбуждения.
В итоге РР ни в ус не чует с каким генератором он работает. Из опыта работы с 28В генераторами, один и тот же РР может работать и с 28А, и со 150А генератором переменного тока и с древним генератором постоянного тока!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...